Кто подскажет номинал переменного резистора на стрелочном показателе колличества топлива.
Приборная доска
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 20:45
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 00:15
Я так понимаю что не на показометре, а у самого датчика? Вроде было в одной из книг... если ещё надо, могу посмотреть...Кто подскажет номинал переменного резистора на стрелочном показателе колличества топлива.
Это моё мнение и я его разделяю...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 08:42
Я так понимаю что не на показометре, а у самого датчика? Вроде было в одной из книг... если ещё надо, могу посмотреть...
Переменник возле стрелочного показателя....(на приборке все это)
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 10:55
Подстроечник для точной регулировки? Хм... не обращал внимания... Врядли можно найти где то значение его сопротивления... не встречал принципиальных схем приборок... наверное только опытным путём... Если он соединён последовательно с показометром, то его без труда можно измерить омметром.Переменник возле стрелочного показателя....(на приборке все это)
Это моё мнение и я его разделяю...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 11:03
Подстроечник для точной регулировки? Хм... не обращал внимания... Врядли можно найти где то значение его сопротивления... не встречал принципиальных схем приборок... наверное только опытным путём... Если он соединён последовательно с показометром, то его без труда можно измерить омметром.
Это я и прошу сделать....ПОЖАЛЙТСТА! Раскрутил я его....
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 12:03
Что значит раскрутил? Разобрал подстроечник? Зачем... Наверное всё таки не сломал, дорожка цела? Вот и надо померить её сопротивление и подобрать что нибудь подходящее...Это я и прошу сделать....ПОЖАЛЙТСТА! Раскрутил я его....
Просто я не совсем представляю где он, не видел я его. Он случаем не встроен в сам показометр? Или в этом случае ты предлагаешь его кому нибудь тоже раскрутить? )
Или всё таки речь о том что сбил настройку? Короче ничего не понял что к чему...
Это моё мнение и я его разделяю...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 13:26
Выпаяй аккуратно, посмотри, что написано на нем мелкими буквами и цифрами.Раскрутил я его....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных