Перейти к содержимому


Фотография

Капиталка двигателя или замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 25 January 2009 - 12:06

Предстоит мне ремонт
Компрессия 5, 5, 8, дальше не помню
Масло жрет 3 литра на 7000
Капец короче
И вот думаю или капиталить
Или купить двигатель с Япы
У нас продаются в Алмате
Вроде у них пробеги маленькие
И они не убиты
Есть мастер хороший, который двигатель сделает
Но потеряет мой движок свойства?
Или вернуться ко мне с завода 150 лошадок?
Будет толк?
Кто капиталкой занимался?
И не жалеет?


Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 25 January 2009 - 12:09

W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 January 2009 - 14:16

Вопрос интересный!
Никто не ответит однозначно. У каждого свой подход. Кому-то прощевпихнуть б/у, кому-то интересно сделать свой.
Да и денежный вопрос тоже остается.
Хорошая капиталка помоему лучше покупки б/у, но заметно дороже.
Прикинь сам во сколько встанет б/у +установка.
Для определения стоимости капиталки нужно провести полную дефектацию, т.е. снять и разобрать мотор.
По минимуму можно обойтись заменой колец и вкладышей номиналом.
По максимуму -Замена поршней на ремонтные с расточкой блока. Шлифовка колена + ремонтные вкладыши. Ремонт головки БЦ с заменой клапанов и их направдяющих.

 

Решать только тебе!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 25 January 2009 - 14:42

Пока не вскроешь старый, нельзя сказать. ИМХО,я бы лучше капиталил, ибо контрактный двиг-это котв мешке, с которым можно много нервов испортить. Прикинь стоимость ремонта и контрактника и решай сам.


W-126 300D


#4 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 25 January 2009 - 20:52

Спасибо за ответы
Вот почему он, не смотря на эти проблемы
Все равно заводиться как часы
И тянет мотор как следует


W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#5 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2009 - 21:16

Спасибо за ответы
Вот почему он, не смотря на эти проблемы
Все равно заводиться как часы
И тянет мотор как следует

 

Не мешай технике работать. Жор масла менее 50гр на сотню детский. Если бензин не улетает в трубу наплюй.
Капиталка и контрактный мотор -рулетка, чаще всего РУССКАЯ...
Канистра масла на 10000 км- 1000 руб, а бензин более 25 000руб. Есть о чем говорить... ??? Новую машину из
старой не сделаешь, а далее только бухгалтерия...


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 25 January 2009 - 21:27

Предстоит мне ремонт
Компрессия 5, 5, 8, дальше не помню
Масло жрет 3 литра на 7000

Три литра на 7000 км. не так уж и много.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#7 ОФФЛАЙН   Dark Archon

Dark Archon

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2009 - 23:01

ибо контрактный двиг-это котв мешке, с которым можно много нервов испортить.

Прикинь сам во сколько встанет б/у +установка.

Действительно, если бы вся проблема заключалась в самой замене, то несколько часов и все в порядке. Но ... будет ли та уверенность в двигателе, которая есть после грамотного ремонта. По мне б.у. двигатель не есть правильное решение, косяки предыдущего уберутся, ну так другие появятся, не сразу, постепенно... Я бы на такое не решился, исключение составляют двигатели, которые просто неадекватно дорого ремонтировать по сравнению с покупкой б.у.


W124, E220C, '94, АКПП


#8 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2009 - 23:18

[quote name='Z 666 VAD' date='25.1.2009, 12:06' post='468761']
Предстоит мне ремонт
Компрессия 5, 5, 8, дальше не помню
Масло жрет 3 литра на 7000
quote]

 

Компрессия 5-5-8 шибко сомневаюсь, обычно так разводят или компрессометр в помойку...


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 26 January 2009 - 00:23

По минимуму можно обойтись заменой колец и вкладышей номиналом.

 

А ведь нельзя ставить новые кольца без расточки... смена колец при обязательной расточке блока.



#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 January 2009 - 00:44

А ведь нельзя ставить новые кольца без расточки... смена колец при обязательной расточке блока.

 

Дай ссылку или цитату где такое написано.
После расточки к сожалению надо ремонтные поршни ставить.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 January 2009 - 00:55

как правильно сказали выше, замена мотора на б/у имеет смысл либо при руке дружбы либо когда ремонт нерентабельно дорог (например 117-й мотор)! в 111-м моторе часто бывает достаточно откапиталить голову, и жор масла моментально падает до приемлего кровня, примерно до 1л на 10 000км! а при снятой голове просто нужно промерять цилиндры и пошатать поршня!

 

а компрессия 5-8, это голимый развод! при такой компрессии мотор вообще не поедет, если даже и заведётся!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 January 2009 - 00:55

еслиб было компресии 12-12-5-12, то можно былоб говорить про капиталку, тут явно дело в чемто другом. Например криворукие замерщики. С учетом расхода масло-наприм пробитая прокладка


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 26 January 2009 - 07:01

Давайте тогда досконально разберемся

 

Масло черное
Один раз зимой, замерз дроссель и машины, прогревалась на 3000 оборотов
Что точно пагубно повлияло на мотор
Масло кушает
Давления масла на холодную показывает 3
На температуру 80 показывает 0
Говорят, что датчик сломался, он у меня прыгает
После тысячи оборот при температуре 80 показывает 3
Кстати как правильно замерить компрессию
Замерили получается почти на холодный двигатель


Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 26 January 2009 - 07:01

W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#14 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 26 January 2009 - 09:46

Компрессия 5, 5, 8, дальше не помню

При такой компрессии двигатель нормально работать не будет. И на холостых трясти будет и на разгоне эффект троения покажется. Нормально компрессию замерь. Но - даже если компрессия такой и окажется - то 99% что кольца залегли, а не износ (кто знает какое масло заливали?). Как вариант залить раскоксовыватель, но не мощный, иначе маслянные каналы забить может. А дальше заново замерить компрессию и после этого думать - ремонт или нет.

Масло жрет 3 литра на 7000
Капец короче

И не капец вовсе, нормально.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 26 January 2009 - 09:50

Масло черное

Замени

Один раз зимой, замерз дроссель и машины, прогревалась на 3000 оборотов
Что точно пагубно повлияло на мотор

Многовато конечно, но не фатально

Давления масла на холодную показывает 3
На температуру 80 показывает 0

Датчик под замену, ну если сможешь - отремонтировать можно, где то тема была.

Кстати как правильно замерить компрессию
Замерили получается почти на холодный двигатель

В идеале компрессия замеряется примерно при 20 градусах


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 26 January 2009 - 10:46

В идеале компрессия замеряется примерно при 20 градусах

 

Не согласен .
В идеале надо измерять на прогретом до 80 градусов двигателе , с выжатым дросселем и нормально заряженным аккумулятором . Выкручивать или нет все свечи при замере - есть разные мнения . Я выкручиваю все.


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#17 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2009 - 11:10

Давайте тогда досконально разберемся

 

Не надо ДОСКОНАЛЬНО разбираться-достаточно замерить давление масла на горячем моторе тестовым (вместо датчика) манометром.
Больше 0.3 -езди, меньше капиталка. Конечно замеры после смены масла и фильтра.


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#18 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 26 January 2009 - 15:36

Не согласен .
В идеале надо измерять на прогретом до 80 градусов двигателе , с выжатым дросселем и нормально заряженным аккумулятором . Выкручивать или нет все свечи при замере - есть разные мнения . Я выкручиваю все.

Спорить не буду, но в моей литературе 20 градусов и полностью выжатой педали газа.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 26 January 2009 - 15:58

Спорить не буду, но в моей литературе 20 градусов и полностью выжатой педали газа.

 

Всё таки наверное нужнее знать компрессию прогретого , а не холодного двигателя .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 January 2009 - 16:24

нормальная там компресия будет на 111 моторе, нечего ее мерять. Если только милионов 5 он проехал


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных