Перейти к содержимому


Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   nowatorus

nowatorus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 25 January 2009 - 23:00

Всем здарсьте. Машина мерседес с220 D.
Проблема следующая. Ехал недавно и загорелась бледно на панеле приборов датчик аккамулятора. Я не придал значения, аккамулятор купил месяц назад. Ехал ехал, пока не отрубился свет и начили мигать все датчики на панеле, я остановился и больше авто я не завел. Притащил ее на тросе в гараж. Снял генератор, помянел таблетку, почистил контакты поставил обратно. На якоре есть выроботка. Старые щетки были стерты, нижняя была обгоревшая. Завел и померял напругу на аккамуляторе выдает 12 В (что мало должно 13-14). Заметил такую ерунда, когда все было нормально, поворачивая ключ зажигания датчики на панеле гасли не сразу. А когда я поставил новые щетки, повернув ключ датчики на панеле погасли мигом. В итоге поработов какое то время аккамулятор разрядился полностью, т.е. генератор не заряжает его. Генератор полностью не разбирал. Гаражные умельцы говорят что скорее всего диодный мост. Подскажите может что может быть? :confused:



#2 ОФФЛАЙН   nowatorus

nowatorus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 25 January 2009 - 23:10

Еще забыл написать мерил напругу на заведенной машине с генератора, максимум выдает 4 в.



#3 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 25 January 2009 - 23:13

А щетки правильно поставил. Там контактик такой пружинный есть, если неаккуратно ставишь, загибается и щетки клинит.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2009 - 00:29

nowatorus
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=22268&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   nowatorus

nowatorus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 January 2009 - 09:54

Щетки правильно поставил, я 3 раза снимал и ставил щетки. А что если на заведенной машине, я кинул провод плюсовой с аккамулятора на генератор, он выдает 4 в., что это значит?
Прочитал похожую тему, провода посмотреть, а где коробочка стоит? я ее не нахожу...



#6 ОФФЛАЙН   nowatorus

nowatorus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 January 2009 - 23:12

Решил я не пыжаться, генератор лучше отдать спецам.
Итог это был диодный мост, + он испортил мои новые щетки, поменял все подшипники, поменял колечки на стартере. Итого 3 000р.
Все поставил, замерил напругу, все ок, полет нормальный!
тему можно закрыть.



#7 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 26 January 2009 - 23:40

Чтоб не плодить телу спрошу, взаимозаменяему ли генераторы от 617 на 601?
Заранее большое спасибо.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#8 ОФФЛАЙН   Knyazeff

Knyazeff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 February 2009 - 23:39

Щетки правильно поставил, я 3 раза снимал и ставил щетки. А что если на заведенной машине, я кинул провод плюсовой с аккамулятора на генератор, он выдает 4 в., что это значит?
Прочитал похожую тему, провода посмотреть, а где коробочка стоит? я ее не нахожу...

 

И все-таки провод нужно посмотреть... Наверняка у генератора он далеко не в идеале. Новый дорогой, можно вытащить его и самому перепаять со старыми разъемами.. вот тогда можно будет успокоиться. Удачи!


S124 E320... Настоящий Mercedes начинается с 6ти цилиндров


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 February 2009 - 01:30

Чтоб не плодить телу спрошу, взаимозаменяему ли генераторы от 617 на 601?
Заранее большое спасибо.

 

разные! причём совсем!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных