Добр ночи.
Так как стал недавно дизелеводом, то есть некоторые вопросы о разных особенностях.
Так вот слышал, иногда вычитывал что дизель на холостом держать не очень полезно(вопрос не о прогреве), что то там закоксовывается.
И какой примерно расход должен быть в л/ч у турбо дизеля примерно двух литров, на холостых.
Приходится иногда молотить на холостых, а тут такие страшилки.

Дизель на холостом.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 02:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 12:17
Приветствуем тебя на форуме.Добр ночи.
Так как стал недавно дизелеводом, то есть некоторые вопросы о разных особенностях.
Так вот слышал, иногда вычитывал что дизель на холостом держать не очень полезно(вопрос не о прогреве), что то там закоксовывается.
И какой примерно расход должен быть в л/ч у турбо дизеля примерно двух литров, на холостых.
Приходится иногда молотить на холостых, а тут такие страшилки.
Пропиши машинку, а то чёт не понятно, что за двух литровый тубродизель

Длительная работа дизеля на холостых оборотах, действительно приводит к закоксовыванию.
Расход на холостых зависит от объёма двигателя.
Мой 616 мотор на холостых берёт гдето 1литр 200мл топлива.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 12:23
Здравствуйте! Тогда у меня тоже вопрос. Длительная работа - это сколько??? Я теперь в пробках буду только об этом думать)
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 13:57
А х его з. Просто когда стоишь в пробке, периодически прогазовуй двигатель. Вот и все хитрости.Длительная работа - это сколько???
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 16:39
За час,так мало? Если за час проехать 60 км,то дизель и 5 литров может сьесть.Мой 616 мотор на холостых берёт гдето 1литр 200мл топлива.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 16:49
Видимо имелся в виду расход топлива на холостом ходу)) Не совсем понял при чём тут 60км за час? Опять же смотря какой двигатель (модель, объём, состояние+ манера езды). Расход варируется в каких-то пределах. По своему опыту: 8-12,4л/100км (средний). Часто заправляюсь до полного бака, фиксирую пробег при заправках и высчитываю. Кстати, какой расход на холостом ходу у меня - не знаю.За час,так мало? Если за час проехать 60 км,то дизель и 5 литров может сьесть.
2ЕГОР - Спасибо за ответ!!!
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 17:48
Двигатель мой 220 cdi. 611.
В пробке стоять наверно не так вредно, но бывает что надо подождать кого то, погрется зимой в конце концов.
Понимаю что развиваю не очень серьезную тему, но дизель без нагрузки действительно нельзя гонять?
На холостом ходу, саляра без нагрузки сгорает в разы хуже, и этот шлак (частичные остатки горения) как говорится коксуют кольца, выхлопную систему? так чтоли?
Сообщение отредактировал lexy: 26 January 2009 - 17:52
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 20:01
да фигня всё это, на срок службы мотора не скажется, мой всю зиму молотит почти не перестовая, а если морозы сильные то и на час и больше бывает оставляешь на холостых и ничего работает при том, что ничего не меняно, окромя свечей, так что я думаю, что ничего страшного
Сообщение отредактировал Denwer: 26 January 2009 - 20:02
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 20:19
Всё так, да не так. При работе на холостых оборотах ухудшается наполняемость цилиндров и выход отработавших газов. Другими словами цилиндры хуже продуваются. Большое количество продуктов горения остаётся в цилиндре в виде нагара. Если в мотор залито хорошее масло, то пол беды. Если масло не очень, то велика вероятность залегания колец.да фигня всё это, на срок службы мотора не скажется, мой всю зиму молотит почти не перестовая, а если морозы сильные то и на час и больше бывает оставляешь на холостых и ничего работает при том, что ничего не меняно, окромя свечей, так что я думаю, что ничего страшного
Ну и эксперимент. После длительной работы (20 минут и более) на холостых оборотах надави на газ и отпусти педаль. Из глушителя вылетит облако чёрного дыма - это малая доля того, что скопилось в цилиндрах.
Вывод. Дизелю на холостых оборотах долго работать можно, но желательно периодически прогазовывать или изменять ненадолго обороты.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 00:02
Добр ночи.
Так как стал недавно дизелеводом, то есть некоторые вопросы о разных особенностях.
Так вот слышал, иногда вычитывал что дизель на холостом держать не очень полезно(вопрос не о прогреве), что то там закоксовывается.
И какой примерно расход должен быть в л/ч у турбо дизеля примерно двух литров, на холостых.
Приходится иногда молотить на холостых, а тут такие страшилки.
если у тебя турбо-дизель, то его нужно хорошо прогревать и не глушить сразу - дать остыть турбине.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 02:38
У меня машина постоянно работает на холостых, я бывает ее на 2 часа и более возле дома оставляю. Просто иногда надо дать машине пропердеться. Т.е проехать по трассе на 4000 об.мин. километров 20. мотор сам очистится и ничего с ним не будет. Конечно, если сравнить 2 мотора, один всю жизнь на холостых был, другой нет, может и будет разница в нагаре... но это лишь небольшая разница. Я бы рекомендовал не заморачиваться над этим и греться зимой дальше.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 05:52
У нас зима вообще до 8 - 9 месяцев году. И мерседес является "народным автомобилем". 99 процентов мерседесов дизельные, зимой почти не глушатся, ни от кго еще не слышал жалоб о поводу вреда от длительной работы на холостом ходу.
MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 07:02
2lexy опасения не напрасны. Дейсно длительная работа на холостом не есть гуд, и сажевые включения от соляры оседают в цилиндрах, но ничего страшного не случится от этого если: будет залито хорошее масло которое будет растворять сажевые включения от соляры и после длительной работы на холостом необходимо изменить оороты двигла в сторону увеличения. Проще говоря выехать на трассу и дать двигуну прос..ся
W-126 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 12:53
Мы в армии сутками не глушили дизеля. Исправному мотору ничего не будет от этого. Да и бензиновому тоже.
Трактора вон на стройках бывало вообще не глушили.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 13:22
У тракторов моторы низкооборотистые, у них оч большие клапана и продувка цилиндров на холостых оборотах у них нормальная.Мы в армии сутками не глушили дизеля. Исправному мотору ничего не будет от этого. Да и бензиновому тоже.
Трактора вон на стройках бывало вообще не глушили.
Турбодизелю действительно нужно немного (3-5мин) остыть, прежде чем выключать зажигание.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2016 - 21:08
Да, думал нашел тему!!!!
W124. 2.5 Дизель, АКПП, 1993 года
123-2.5-76г.123-2.8 79г.123-2.0-79г. 116-2.8-79г. 116-2.8-79г. 126-300D-84г.-были!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2016 - 23:16
Мы в армии сутками не глушили дизеля. Исправному мотору ничего не будет от этого. Да и бензиновому тоже.
Трактора вон на стройках бывало вообще не глушили.
все правильно пишешь,пускай молотит ,ни хрена ему от этого не будет если нормальная топливная , по турбине: нельзя глушить резко ДВС всего лишь изза того что при резком выключении пропадает давление масла в системе , турбина просто *голодает*и все,,желательно прежде чем заглушить ДВС дать поработать секунд 20-30 на ХХ чтобы обороты турбы стали минимальными и потом глушить ,единственное что появляется после долгой работы на ХХ так это именно синий дым но,прогазнув все тут же пропадает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных