Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета бывалых!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   aceton-666

aceton-666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 January 2009 - 06:52

Всем привет! Не так давно пополнил ряды счастливых обладателей мерседеса. ) но уже есть чем поделиться и попросить совета.
Понимаю, что тема не нова и будут желающие отправить меня в поиск, но тем не менее...
Итак, начну с начала... Месяц назад сел за руль аппарата и первую неделю все было на 5, потом началось... Даешь газу-авто не едет, потом как будто где-то просерается и дальше как из пушки. Сначала это было терпимо, но дальше - хуже, тяга пропала совсем, расход как у коня. Поехал на станцию номер 1. Ребята убрали все фильтры (4 из дозатора на отходящих трубках к форсункам и 1 что перед дозатором), чего-то подкрутили (сейчас понимаю что это был винт регулировки СО и! винт увеличивающий налив на форсунки, который на ЭГД со стороны дозатора). Машинка ожила! Но эффект оказался временным... через неделю та же песня, но уже начал глохнуть через светофор, а с оборотами творились чудеса от 400 до 1500. Поскольку это первое мое общение с джетроником, почитав форум показалось что дело крайне непростое и был найден спец по джетроникам! Приехал, замерил давление на бензонасосе (манометром, сняв трубку с дозатора), попробовал отстроить СО и... Вердикт! - ремонт дозатора (12 тыр с ремкомплектом) и новые форсунки (около 4-5 тыщ), потому что "...переливает у тебя тут все..." (высокие СО и СН по газоанализатору). Форум был изучен более тщательно и принято решение как минимум оттестить все самому!
Для начала решил исключить ремонт дозатора и форс. Снят возд фильтр, все промыто карбклинером снаружи, клапан ХХ (это же он за дозатором?:)) снят и промыт, вывернуты свечи - черный нагар, перелив налицо. Затем вывернуты форсы. Продуваю шприцем бензин через форсы - струя и тишина. Беру Винс и начинаю прокачивать его, затем замачиваю их в нем на часок и продуваю воздухом (около 5 очков) в обе стороны. Результат - форсы начали распылять (не идеал конечно) и загудели! Затем форсы установлены в трубки от дозатора и опущены в банки. Мерной была только одна. Замкнуты контакты на реле бензонасоса и понеслась! Форсунки показали посредственное распыление (что и ожидалось в принципе, но лучше чем было по крайней мере-факт!) и ровный налив (дозатор работает нормально!!! ведь правда?), который составил 175 мл за 35 сек на канал! Налив отрегулирован винтом на ЭГД до где-то 160 мл на канал в 1 мин. Все собрано на место и завожу! Завелась абы как и работала на холостых так же. Отрегулировал ХХ винтом СО на слух и глядя на эконометр. В один из проводов к ЭГД последовательно включил амперметр. При включенном зажигании - 90 мА (хотя прочитал, что должно быть 75), при работающем двигателе около нуля стрелка болтается. Глушу, выворачиваю свечи - черный нагар... опять перелив. Плюнул на все, заправил контрольные 20 литров (померить расход) и поехал домой. Через пару км стрелка экономайзера отошла от нуля на холостых, но обороты не плывут, держит ровно практически. Появился более приятный подхват при нажатии на газ, без провалов, но есть ощущение что не стало хватать тяги на оборотах.
Мой резюм - замена форс таки нужна, с дозатором и всем остальным все норм!
Теперь главный вопрос - что я сделал не так и верны ли все мои предположения???


Мерседес 190Е, двиг 2.0 (102), 4МКПП, 1988г.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13407
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2009 - 09:49

Здрасьте.Я неочень то и бывалый но.Работу ты проделал нормальную.Замерь напрежение на потенциометре(0.6-0.8в)на ХХ,если криво то отрегулируй.Да и вот сдесь посмотри http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=23842 я на диагностической колодке все показания снимал,в вольтах.Замерь и выложи здесь,а мы посмотрим.С уважением.


Сообщение отредактировал игореха: 26 January 2009 - 10:16

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   aceton-666

aceton-666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 January 2009 - 12:07

Спасибо за совет, буду пробовать! Как снять показания с вольтметра на диагностическом разъеме думаю разберусь (там только одно показание снимается насколько я понял), а вот с потенциометром уже посложнее... где он и как выглядит представления не имею ("-видишь суслика? -нет. -а он есть..." (с) - это как раз про меня)
В остальном, что касается механической части, проверенной мной по крайней мере, все верно? Главный мучающий вопрос это дозатор... живой он или нет...


Мерседес 190Е, двиг 2.0 (102), 4МКПП, 1988г.


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13407
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2009 - 17:06

Спасибо за совет, буду пробовать! Как снять показания с вольтметра на диагностическом разъеме думаю разберусь (там только одно показание снимается насколько я понял), а вот с потенциометром уже посложнее... где он и как выглядит представления не имею ("-видишь суслика? -нет. -а он есть..." (с) - это как раз про меня)
В остальном, что касается механической части, проверенной мной по крайней мере, все верно? Главный мучающий вопрос это дозатор... живой он или нет...

Вот тут как снять и с чего http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm это про диагностический разьём


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13407
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2009 - 17:24

А тут на рисунке №9 под номером 3 и есть тот самый потэнциометр http://www.oldmerin....?showtopic=1140 Оттяни разьём,но не снимай и увидишь 3 штыря.Берёшь вольтметр(или переставляешь на измерения напряжения свой прибор) и замеряешь между нижней(это минус) и средней.Должно быть (0.6-0.8в)при работающем и прогретом двигле на ХХ(750-800оборотов)Регулировка:2 заглушки по бокам снимаешь,под ними по два винта.Отпускаешь чуть чуть и вверх или вниз.Желательно вообще потенц.снять и посмотреть состояние дорожек(на наличие протёртости)если потёрты то желательно замена.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2009 - 18:28

ровный налив (дозатор работает нормально!!! ведь правда?), который составил 175 мл за 35 сек на канал!

180 мл на канал за минуту - нормальный налив (лопата в пол).

Ребята убрали все фильтры (4 из дозатора на отходящих трубках к форсункам и 1 что перед дозатором)

Харрошие ребята. :D Ну хотя бы входной штуцер с сеточкой могли бы и заменить - убьешь дозатор ведь. :(

чего-то подкрутили (сейчас понимаю что это был винт регулировки СО и! винт увеличивающий налив на форсунки, который на ЭГД со стороны дозатора).

Вот крутить под убитые форсы не надо было.
Форсунки меняй.
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   aceton-666

aceton-666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 January 2009 - 05:57

Вот крутить под убитые форсы не надо было.
Форсунки меняй.

Так на тот момент эти мастера даже не проверили их... накрутили чтоб ехала и все...

 

Сейчас покатаюсь недельку, жду форсунки когда в магазине появятся. Потом уже замеры налива по новой проведу и отрегулирую (если потребуется) налив на ЭГД и тогда же сразу потенциометр проверю и показания диагностического разъема сниму.
И все таки, я так и не могу понять, как проверить жив дозатор или нет? Я так понимаю что только по равномерности налива или нет?

 

ЗЫ: а машинка вроде ж прописана :)


Мерседес 190Е, двиг 2.0 (102), 4МКПП, 1988г.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2009 - 16:54

как проверить жив дозатор или нет? Я так понимаю что только по равномерности налива или нет?

Да, и по объему налива.
В идеале - при разном положении лопаты.
При макс нажатии - 180 мл в минуту, при других нажатиях - равномерно по форсункам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 January 2009 - 18:39

машинка жива, просто выставить все начальные механические установки
1. налив (ЭГД)
2. люфт лопаты
3. подтянуть все трубки воздушные
4. промыть винт СО ВД-40 + клапан ХХ карб-клинер с последующей смазкой ВД-40 (можно сполоснуть бензином)
5. промыть входной фильтр дозатора (в трубке подачи топлива) + промыть ЭГД, + вымать дроссельную заслонку через опускание лопаты вниз, особенно края и шахту (выполнить это все до операции №1)
Пуск подобрать винтом СО и после прогрева выставить болтанку стрелки амперметра в цепи ЭГД винтом СО около нуля мА
налив для 2.0 я ставлю 165-170 мл/канал/минута. Не верь, что 2.0 и 2.3 одинаково - по обхему горшков уже разное, что кстати проявляется и в расходе на ХХ
Налив протарировать по каналам без форсов и далее с ними. Часто забитая форса меняет налив по остальным трем и получается перелив.
Все сделать - при дальнейших непонятках перейти к проверке электронных компонентов (датчики).
Успехов


Сообщение отредактировал Yura: 27 January 2009 - 18:42

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных