После ойки кузова (снаружи) начинает троить, кряхтеть, сопеть, не едет, катализатор нагревается докрасна. Двигатель сухой, свечи новые, вода на колодец со свечами е попадает. Вариант только сбоку, где крылья стыкуются с капотом. В чём может быть проблема? После того, как постоит сутки (не меньше) - всё нормально. Недавно стало проявляться небольшое дёргание даже в дождь. Где собака порылась?

После мойки - проблема с зажиганием
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 13:37
w 124 1994г.в. E220 мех.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 13:49
ты бы, хоть, написал, какая машина у тебя...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 14:13
W124 1994 г.в. Е220, мех, конд.
w 124 1994г.в. E220 мех.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 17:34
Здрасьте.Ты вот сдесь пропиши машинку и эта подпись всегда под сообщениями будет твоими http://www.oldmerin.club/board/index.php?ac...rCP&CODE=22 С уважением
Сообщение отредактировал игореха: 26 January 2009 - 17:42
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 17:49
dodo911
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :W124 1994 г.в. Е220, мех, конд.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Проблема явно в электрике. Причем в ВВ части. Дренажные отверстия не забиты ?
Катушку(и) зажигания смотри. Трамблер (если есть).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 11:34
Всем спасибо. Машину отремонтировал. Оказалось, что катушка 1-4 цил. от старости немного треснула и от попадания мало-мальской влаги (даже в виде пара) переставала работать. ЗоМер +1
w 124 1994г.в. E220 мех.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 13:14
Спасибо, что отписался !Машину отремонтировал.
Поздравляю ! Быстро ты в тему въехал, и неисправность нашел !

Что в итоге сделал - залил компаундом, или заменил катушку ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных