Достался мне без защиты (пластиковой). Посмотрел вроде подойдет лист простой жести . Есть ли у кого в этом плане опыт? Был бы признателен.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-9028.jpg?_r=1204914216)
Защита двигателя 124 102 дв.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 14:53
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 15:05
Достался мне без защиты (пластиковой). Посмотрел вроде подойдет лист простой жести . Есть ли у кого в этом плане опыт? Был бы признателен.
советскую поставьте..она 2300 стоит..и металл нормальный..
http://www.karter.ru...?SECTION_ID=260
я себе такую под двигатель поставил...позже хочу по АКПП ещё прикупить..
или речь идет о защите сверху..??
Сообщение отредактировал assv2: 26 January 2009 - 15:09
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 20:14
у мну транспортёрная лента прикручена толщиной где то 6-9 см, спасала не раз
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 20:54
У меня с 2 месяца назад идея одна родилась как раз в тему.
Что делает двигатель когда не работает? - остывает.
Из чего делают пуленепробиваемые двери? - из металла
Что внутри таких дверей? - упругий материал типа каучука.
Какую теплопроводность имеет пористый материал наподобие паролона, монтажной пены, резины? - низкую.
Что приходит в голову? Пытать никого не буду напишу.
На моем автомобиле отсутствует защита картера. Планирую запенить поддон картера монтажной пенной, после того, как застынет - срезать аккуратно пену, оставив слой на поддоне в толщину в 1 см. Далее вырезаем в том месте, где сливное отверстие окружность, чтобы можно было слить масло. Далее засверливаем под болты снизу на балках 4 отверстия, берем лист металла 0.2-0.3 мм, прикручиваем его. Засверлиться нужно к балкам в таких местах и на таком уровне так, чтобы лист прилегал к слою монтажной пенны на поддоне.
Что имеем? более повышенную защиту поддона картера двигателя, способную выдерживать "пули". Но это круто, но камням вход туда уже не заказан. Что имеем еще? способность двигателя медленее отдавать тепло окружающей среде, за счет теплоихолирующего слоя на поддоне двигателя. Это особенно актуально зимой, когда двигатель быстро остывает с рабочей отметки 80 градусов до 20-30 градусов в течение 20 минут на морозе в -15 градусов.
Кто выскажет комментарии по этой идеи?
Pontiac Firebird
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 20:59
У меня с 2 месяца назад идея одна родилась как раз в тему.
Что делает двигатель когда не работает? - остывает.
Из чего делают пуленепробиваемые двери? - из металла
Что внутри таких дверей? - упругий материал типа каучука.
Какую теплопроводность имеет пористый материал наподобие паролона, монтажной пены, резины? - низкую.
Что приходит в голову? Пытать никого не буду напишу.
На моем автомобиле отсутствует защита картера. Планирую запенить поддон картера монтажной пенной, после того, как застынет - срезать аккуратно пену, оставив слой на поддоне в толщину в 1 см. Далее вырезаем в том месте, где сливное отверстие окружность, чтобы можно было слить масло. Далее засверливаем под болты снизу на балках 4 отверстия, берем лист металла 0.2-0.3 мм, прикручиваем его. Засверлиться нужно к балкам в таких местах и на таком уровне так, чтобы лист прилегал к слою монтажной пенны на поддоне.
Что имеем? более повышенную защиту поддона картера двигателя, способную выдерживать "пули". Но это круто, но камням вход туда уже не заказан. Что имеем еще? способность двигателя медленее отдавать тепло окружающей среде, за счет теплоихолирующего слоя на поддоне двигателя. Это особенно актуально зимой, когда двигатель быстро остывает с рабочей отметки 80 градусов до 20-30 градусов в течение 20 минут на морозе в -15 градусов.
Кто выскажет комментарии по этой идеи?
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
![:insane:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/insane.gif)
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 21:02
![]()
![]()
Всех Благ!
Обижаться не буду, но что имелось в виду? придурок или "ну загнул"?
Отмахнусь от первого ответа: пуленепробиваемые двери, которые выдерживают выстрел из гранатомета, как раз такую систему и имеют. Даже все двери Форпост и Китайские также по такой технологии ихготовлены. Металл, за металлом - тоже застывший полимер, пена.
Pontiac Firebird
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 22:14
Двигатель, поддон картера имеют еще и "воздушное" охлаждение обдуваемым воздухом.Планирую запенить поддон картера монтажной пенной, после того, как застынет - срезать аккуратно пену, оставив слой на поддоне в толщину в 1 см.
Если хочешь перегреть и убить мотор - можно попробовать.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Если обратить внимание на фирменную защиту двигателя - она обязательно имеет "воздухозаборник" продувки под картером двигателя, и расстояние от картера до защиты... хотя, да, лишнее это
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Тему в "ремонт..." переношу, не вижу тут тюнинга.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 23:34
У меня с 2 месяца назад идея одна родилась как раз в тему.
Что делает двигатель когда не работает? - остывает.
Из чего делают пуленепробиваемые двери? - из металла
Что внутри таких дверей? - упругий материал типа каучука.
Какую теплопроводность имеет пористый материал наподобие паролона, монтажной пены, резины? - низкую.
Что приходит в голову? Пытать никого не буду напишу.
На моем автомобиле отсутствует защита картера. Планирую запенить поддон картера монтажной пенной, после того, как застынет - срезать аккуратно пену, оставив слой на поддоне в толщину в 1 см. Далее вырезаем в том месте, где сливное отверстие окружность, чтобы можно было слить масло. Далее засверливаем под болты снизу на балках 4 отверстия, берем лист металла 0.2-0.3 мм, прикручиваем его. Засверлиться нужно к балкам в таких местах и на таком уровне так, чтобы лист прилегал к слою монтажной пенны на поддоне.
Что имеем? более повышенную защиту поддона картера двигателя, способную выдерживать "пули". Но это круто, но камням вход туда уже не заказан. Что имеем еще? способность двигателя медленее отдавать тепло окружающей среде, за счет теплоихолирующего слоя на поддоне двигателя. Это особенно актуально зимой, когда двигатель быстро остывает с рабочей отметки 80 градусов до 20-30 градусов в течение 20 минут на морозе в -15 градусов.
Кто выскажет комментарии по этой идеи?
так в том вся и беда, что он остывать не будет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 02:42
Пускай лучше остынет, чем перегреется...
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 02:47
Жесть. Строение брони бронированых дверей и авто, совсем другое, без каучуков.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 07:16
Эксперименты не ставил, где он в основном остывает. Если изолировать поддон от окружающей среды, я лично не знаю пока, нигде не вычитал, будет ли он нагреваться при езде. Если кто знает ссылку на материал, где указано, что он в этой области больше всего остывает и это основная зона, которую изолировать нельзя, приведите, пожалуйста.
Если только низ поддона запенить монтажной пенной и прикрутить лист, в этом случае ударопрочность появится против камней, на гравийке и т.д. Только снова вопрос, перекрытие нижней плоскости - позволит ему не нагреваться? достаточно будет, если боковые стенки открытыми остануться?
Pontiac Firebird
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 09:09
не стоит так сильно заморачиваться! Собираюсь тоже ставить защиту, пока не выбрал какую! Рекомендуют какойто "шериф"У меня с 2 месяца назад идея одна родилась как раз в тему.
Что делает двигатель когда не работает? - остывает.
Из чего делают пуленепробиваемые двери? - из металла
Что внутри таких дверей? - упругий материал типа каучука.
Какую теплопроводность имеет пористый материал наподобие паролона, монтажной пены, резины? - низкую.
Что приходит в голову? Пытать никого не буду напишу.
Кто выскажет комментарии по этой идеи?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 09:26
не стоит так сильно заморачиваться! Собираюсь тоже ставить защиту, пока не выбрал какую! Рекомендуют какойто "шериф"
это как раз про что я ссылку выше давал..)
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 09:33
на родной защите специально вырез под поддон, чтоб обдувался
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 13:01
Проще ,надо пены сразу в мотор дунуть, через маслозаливную горловину результат тот же, но сильно быстрее.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 13:38
Проще ,надо пены сразу в мотор дунуть, через маслозаливную горловину
результат тот же, но сильно быстрее.
Ну покажи как ты сделал у себя, мы все посмотрим, стоит ли в двигатель пену закидывать, может сразу и в бак еще, да и во все бачки с жидкостями?
Pontiac Firebird
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 13:40
Ничего обидного сказать я не хотел. Про охлаждение мотора Миша Зомер уже подробно отписал.Обижаться не буду, но что имелось в виду? придурок или "ну загнул"?
Отмахнусь от первого ответа: пуленепробиваемые двери, которые выдерживают выстрел из гранатомета, как раз такую систему и имеют. Даже все двери Форпост и Китайские также по такой технологии ихготовлены. Металл, за металлом - тоже застывший полимер, пена.
А бронируют явно не монтажной пеной... Монтажная пена - любимый материал Джамшута
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Всех Благ
Сообщение отредактировал Дмитрич 300Е: 27 January 2009 - 13:42
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 13:43
как ты сделал у себя, мы все посмотрим,
Мне ее (защиту) сделали какие-то люди из Штудгарта если аццки интересно могу залезть под машину, сфотать.
Твою голову иногда посещают светлые мысли, но поверь что на машине которой 20-15 лет все давно придумано и продумано, в том числе и защита картеров двигателей и их охлаждения.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 13:45
поставил стальной - ленинградского производства, не раз спасал на жутких кочках на лесной дороге. Один раз даже край загнулся от удара.
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 13:46
Миша эта "5"...раскочегарить двигло "от Ибадуллаева", ...
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных