Перейти к содержимому


Фотография

параметры работы ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   HUDORBA

HUDORBA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 10 January 2009 - 21:44

не устраивал расход, поехал на диагностику Star-ом... выяснили что лямбда выдает ошибку, купил заменил...
опять на диагностику... при прогонке тестов выяснили, что ДЗ не успевает отрабатывать(вытягивать) мотор при включении теста смещения фазы газораспределения...
сказали помыть ДЗ, должно помочь... так и есть помогло, этот тест проходит, мотор не глохнет!!! однако при проверке всех параметров работы мотора выяснилось, что...
при включении зажигания угол ДЗ 1.2, а после запуска двигателя ДЗ ложится сначала на 0.6, а патом вааще на 0.2... хотя по таблице параметров должно быть 1~1.5
и при этом при всём показывает расход воздуха на ХХ около 10-11 литров, по параметрам не помню, но вроде меньше 15 не должно быть...
обороты ХХ при этом в основном стабильные 690-700, но очень редко и не знаю с чем связано происходит жуткий провал и перегазовка,
как при тесте со смещением угла опережения зажигания... динамика во время движения отличная, вааще нет никаких намеков на некорректную работу ДВС,
только при ХХ очень редко происходят провалы почти до затухания и перегазовка (иногда и глохнет)...
1. может ли всё это быть в результате подсоса воздуха при некачественной установке ДЗ после промывки???
2. почему показывает, что так мало воздуха ест и почему так заваливается ДЗ???
у кого есть опыт такой поломки прошу совета куда копать... :bangheat:


W124 E280 АКПП 1993 г.в.
WDB1240281C082642


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2009 - 12:45

на ХХ расход воздуха не менее 12 кг/ч, угол ДЗ 0.6-0.9* в принципе может быть, я видел такое не раз...

 

с чем связан провал и перегазовка на ХХ не знаю, неужто ошибок нету? если нету, то что нить должно скакнуть перед провалом....

 

подсос поищи, например через МОТ (клапан продувки адсорбера)

 

а адаптации какие?

 

idle speed air
lower part load
upper part load


Сообщение отредактировал Misha190E: 11 January 2009 - 12:45

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   HUDORBA

HUDORBA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 11 January 2009 - 21:16

на ХХ расход воздуха не менее 12 кг/ч, угол ДЗ 0.6-0.9* в принципе может быть, я видел такое не раз...

но не 10 по воздуху и и заслонка сначала 1.2, патом сразу 0.6, а патом вааще на 0.2 ложится... но при езде всё ок, и перегазовок на холодную нет... тока када прогреется...

 

... с чем связан провал и перегазовка на ХХ не знаю, неужто ошибок нету? если нету, то что нить должно скакнуть перед провалом...

ошибок вааще никаких нет, и как я буду сидеть со спецом их ловить целый день??? а если такого глюка в этот день не будет... :bangheat:

 

... подсос поищи, например через МОТ (клапан продувки адсорбера)

шо за клапан такой в каком районе стоит, где хоть примерно??? ху из адсорбер не катализатор ли???

 

а адаптации какие?
idle speed air
lower part load
upper part load

надо посмотреть, заново и записать... кстати там репорт из стара можно сохранить к-н???


W124 E280 АКПП 1993 г.в.
WDB1240281C082642


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 January 2009 - 10:17

ошибок вааще никаких нет, и как я буду сидеть со спецом их ловить целый день??? а если такого глюка в этот день не будет...

если ошибок нет то и ловить их бессмысленно, потому как если ошибка фиксится то потом ее мона считать... видимо системе все нравится... а вот что приводит к падению и подгазовке - хз... вообще ведь это 104-ый мотор, который страдает проблемами моторной проводки, мож где че коротит и т.п.

 

надо посмотреть, заново и записать... кстати там репорт из стара можно сохранить к-н???

у меня стара нету, поэтому ниче сказать не могу, с другой стороны если смотрели на старе то мастер-диагност наверняка поглядел и эти параметры и если ничего не сказал то видимо они в норме.... в любом случае эти показания скорее к проблеме расхода, а на подгазовку то никак не влияют...

 

шо за клапан такой в каком районе стоит, где хоть примерно??? ху из адсорбер не катализатор ли???

на нем написано MOT , на левом крыле около АБС стоит... трубочка во впуск идет... иногда подвисает что приводит к подсосу, а сам подсос приводит к уменьшению кол-ва воздуха через расходомер и как следствие меньший угол ДЗ... но в принципе 1-2 кг это система может легко компенсировать за счет адаптации... но сам подсос проверить не помешает конечно... вообще странно, когда ты работаешь на оборудовании и видишь каждый день кучу машин то любые отклонения уже бросаются в глаза и сначала можно исправить их...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   HUDORBA

HUDORBA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 12 January 2009 - 19:56

... на нем написано MOT , на левом крыле около АБС стоит... трубочка во впуск идет... иногда подвисает что приводит к подсосу, а сам подсос приводит к уменьшению кол-ва воздуха через расходомер и как следствие меньший угол ДЗ... но в принципе 1-2 кг это система может легко компенсировать за счет адаптации... но сам подсос проверить не помешает конечно...

залез сегодня под капот, а там небольшая чёрная круглая бочечка с разъемом сверху... от неё вааще трубка отсоединена...
посмотрел в WIS, там где она должна быть подключена в коллекторе в районе заслонки, там вааще болт вкручен...
собираюсь вернуть всё, как надо... заменой чего ещё этот возврат мне может грозить, в каком случае так могли специально сделать до меня???

 

... вообще странно, когда ты работаешь на оборудовании и видишь каждый день кучу машин то любые отклонения уже бросаются в глаза и сначала можно исправить их...

та я не спец, спец другой... тока он в основном современные мэрсы ремонтирует... ему это не очень интересно, в таких копаться... видно нормо-час дёшев, а копаться много...
ещё сёдня чё то в -25 очень плохо завелась...
так вот, он мне сегодня предложил начать с замены ДМРВ... говорит что он может кривую температуру давать на комп... и ещё чо за прикол, сижу термометр, который забортный воздух показывает...
сначала нормальную показывал, патом исчезли цифры на полминуты, а патом стал показывать заниженную на 7-8 градусов...
и ещё умник один чё то...
http://benzclub.ru/f...ad.php?t=175483


Сообщение отредактировал HUDORBA: 12 January 2009 - 20:03

W124 E280 АКПП 1993 г.в.
WDB1240281C082642


#6 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 13 January 2009 - 13:54

по параметрам не помню, но вроде меньше 15 не должно быть...
о

Совершенно верно,норма 15-18,угол ДЗ 0,3-1,8 это все на ХХ.Может стоит внимательно проверить ДМРВ.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 January 2009 - 21:11

залез сегодня под капот, а там небольшая чёрная круглая бочечка с разъемом сверху... от неё вааще трубка отсоединена...
посмотрел в WIS, там где она должна быть подключена в коллекторе в районе заслонки, там вааще болт вкручен...
собираюсь вернуть всё, как надо... заменой чего ещё этот возврат мне может грозить, в каком случае так могли специально сделать до меня???

видимо сосал вот и отключили... нет особого смысла возвращать...

 

та я не спец, спец другой... тока он в основном современные мэрсы ремонтирует... ему это не очень интересно, в таких копаться... видно нормо-час дёшев, а копаться много...
ещё сёдня чё то в -25 очень плохо завелась...
так вот, он мне сегодня предложил начать с замены ДМРВ... говорит что он может кривую температуру давать на комп...

в твоей система в ДМРВ нет отдельного датчика температуры для мозгов, он встроен во впускной патрубок между расходомером и дросселем... менять сразу нет смысла мона померить сопротивление в нескольких точках мож он и живой...

 

и ещё умник один чё то...
http://benzclub.ru/f...ad.php?t=175483

это не умник, это чел который работает в официале, т.е. он реально чинит мерсы вот ему и смешно от того что люди делают... в принципе он прав, но у каждого правда своя :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   HUDORBA

HUDORBA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 January 2009 - 09:34

видимо сосал вот и отключили... нет особого смысла возвращать...

вернул всё-таки на место... поставил новые свечи...
решил по тутошнему совету почистить ДМРВ, очистителем дроссельной заслонки Лики-Моли...
после этой операции стал показывать 120 кг\ч на ХХ... купил Magneti marelli 2137 19609 010 или AMM 19609 на авось может повезёт...
завестись сразу не удалось, пришлось выкручивать свечи сушить и щёткой чистить, стали заново как новые...
за один день на переливаюшем моторе как будто полгода свечам, но отчистились легко, без усилия...
завелся, но динамика отличная, а когда на перекрёстке стоишь опять дёргается...
поехал туда где со свечами заморачивался, поджъезжаю мужик сразу говорит это не свечи у тя воздух сосёт где то...
я ему расказал про этот клапан, который на место вернул, вытаскивем трубку из клапана глушим болтиком на 13 изолентой его...
и о ЧУДО.... как швейцарские часы, за два дня ни разу не взбоднулся, сёня утром -28, с первого раза стратанул...


W124 E280 АКПП 1993 г.в.
WDB1240281C082642





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных