В общем хочу заказать контрактный двигатель. Хочу узнать какие двигатели влезают в 123, может от более новых Мерсиков ну или от какойнить другой инномарки. Присматрел в Краснодаре От А8 4.2 литра с коробкой. в общем Раскажите у кого есть такой опыт, что будеть лутше всего туда впихнуть бюджет 200т.р.

Контрактный двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 15:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 17:51
В общем хочу заказать контрактный двигатель. Хочу узнать какие двигатели влезают в 123, может от более новых Мерсиков ну или от какойнить другой инномарки. Присматрел в Краснодаре От А8 4.2 литра с коробкой. в общем Раскажите у кого есть такой опыт, что будеть лутше всего туда впихнуть бюджет 200т.р.
В 123 влезает даже 6 литровый. Видео было, все смотрели, универсал.
А вот подойдет ли от ауди, точнее встанет, почему так решил? Я так понимаю, двигатель фиксируется по месту кулисы в салоне, где она встала, двигатель займет определенное место в моторном отсеке. Если получится так, что подушки двигателя окажутся вне балки, что будешь делать? наваривать вторую балку к исходной?
Могу предложить АМГ 5 литров вместе с коробкой 1997 года, находится все в Новосибирске.
200 тысяч - это бюджет на ДВС+коробка? много. Предлагаю сделать немного другую машину из твоей, раз решил 4,2 ставить. Какую - тема в подписи.
Есть еще 4,2 литра с коробкой за 50 тысяч. Это все в Красноярске находится. 280 л.с.
Pontiac Firebird
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 22:15
Просто более новый мотор присадить не получитсмя, на зависимо от года выпуска (ну ужд после 93 года точно). Это помимо мотора адаптация коробки, тяги, кулиса, кардан, проводка (ВСЯ другая), ну а если мотор намного мощнее-то и подвеска с тормозами. Глядишь, не то что за 200, за 300 тыщ вся переделка уйдет. Как вариант-102 от 201 или 124 кузовов, недорого, со вкусом, минимум колхоза и переделок. Под любой мотор из 90-х придется прежде всего переделывать крепление лап мотора. В общем гемора много. За 200 т.р. можно например продать 123 и купить 124 Ешку неплохую.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 04:10
По-моему очень оригинальным будет 16-клапанник от 190-го. Со всеми потрохами ке-jet.В общем хочу заказать контрактный двигатель. Хочу узнать какие двигатели влезают в 123, может от более новых Мерсиков ну или от какойнить другой инномарки. Присматрел в Краснодаре От А8 4.2 литра с коробкой. в общем Раскажите у кого есть такой опыт, что будеть лутше всего туда впихнуть бюджет 200т.р.
Переделка средней сложности.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 08:21
Сразу не сообразил. Можно попробовать от Ауди поставить ДВС с коробкой, двигатель по месту установить, потом цеплять корзину коробки. Далее устанавливается кулиса в салон, спускается рычаг (в случае АКПП) или рычаги (если их несколько, МКПП, например), а вот теперь берутся искомые тяги или тяга, цепляются за короткоходные рычажки на корзине, кулиса ставится в положение N или нейтраль (все зависити от АКПП или МКПП), поднимается тяга к рычагу. А вот теперь это должен видеть токарь. Он замерит и сообразит, либо нарастить либо укоротить надо тягу, и где надо сделать кольцо на ней. Это куда проще с тягой поработать, чем с балкой двигателя. Или может поставить все как есть, а там где встанет кулиса, просто засверлить 4 отверстия и закрепить их в салоне.
Сообщение отредактировал DanilKalinin: 25 January 2009 - 08:23
Pontiac Firebird
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 14:43
Я смсла установки мотора от ауди или чего-то еще в 123 не вижу. Мерсомоторы другое дело. Если нет цели построить мегасуперпуперкар, то 102, 103 или 104 от 124/126/201/202 вполне подойдет. Насчет моторов больше 5 литров, я сильно сомневаюсь, что какой-либо из них впишется в моторный отсек 123 БЕЗ переваривания практически всего, что находится под капотом, не говоря уже о том, что тяжелый мотор подуставшую "морду" от кузова попросту обломает.
Так что мотор с 4-6 цилиндрами от более современного мерса, а если останутся деньги-лучше салон доостнастить, колеса хорошие, подвесочку перетряхнуть. Даже просто переставить мотор из одного 123 в другой занимает прилично времени, например после 102.980 для 115 мотора надо некоторые отверстия в моторном щите заглушить, некоторые-наоборот, выдолбить (благо что они с завода предусмотрены), проводку кинуть, ну и так далее, еще куча мелочей. Из современных, я думаю неплохо вписался бы 111 мотор со 124, пересадить его в 123 вместе со всем, в том числе с приборкой, торпедой, может и кондеем. Это было бы супер.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 17:26
Прошу пояснений: что такое "контрактный" двигатель?
А что с родным движком происходит? 335 тыс км - вроде как бы только ранняя старость... Родной двигатель убит? Не устраивают характеристики?
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 22:48
"Родной двигатель убит? Не устраивают характеристики?"
Вот-Вот.... Скажи, зачем Тебе это? Тебе надо драг-кар??? ну тогда тебе не 123 й кузов нужен точно (уж больно тяжелый для этого, .... лучше Таврия или Ока ... с 5-литровым двигателем ). Ну поставь 102-й, или на крайняк накой нибудь от "лупатого", кстати это многим наверное, интересно будет. Расскажи потом, будет Тебе респект и уважуха. Ну зачем в ветерана 4.2 пихать??? не пойму??? Драть ПАЦАНОФФФ на перекресках?? Будь ВЫШЕ ЭТОГО...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 23:32
Просто хочеться современное Авто в старой упаковке). Особо драга не нужно, просто современный двигатель чем новее тем лутше, да когого года 102 делали?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 00:48
Только представь объём работ для такой переделки!!! На 200 тыс только начать можно... Полагаю, что в моторном отсеке не останется ни одной родной детали или проводка - все под замену, включая радиатор, гидроусилитель, мозги, проводку, отопитель... А изменившейся крутящий момент попросит новый редуктор, шрусы и т.д.
По моему, проще на новую Цешку навесить перья от 123 кузова... Дешевле выйдет. "Американские колымаги" по каналу "Дискавери" смотрел?
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных