Перейти к содержимому


Фотография

Вискомуфта вентилятора 110.984


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 02 February 2009 - 18:13

Поддается ли обслуживанию и ремонту эта деталь? Или просто меняется на новую.
У меня в нерабочем состоянии.


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17176
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 February 2009 - 19:23

Если именно ВИСКО то на гдтм.нет помоему была подробная схема с картинками чо как, НО сколько эту тему не муслячили и здесь и на бмв.клаббере, народ чаще приходил к выводу что стоит купить нью, хотя были отзывы что ремонту подлежит.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 02 February 2009 - 19:44

Там в общем и ремонтировать нечего. Муфта если не колхозная, то магнитная и крутит вентилятор на постоянку. Начинает проскальзывать только на больших оборотах.
Если вывернуть центральный болт, то муфту можно снять с вала помпы. так же её можно и разполовинить но только на предмет целостности магнита и прочистки от грязи.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 03 February 2009 - 02:00

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 02 February 2009 - 23:58

Там в общем и ремонтировать нечего. Муфта если не колхозная, то магнитная и крутит вентилятор на постоянку. Начинает проскальзывать только на больших оборотах.
Если вывернуть центральный болт, то муфту можно снять в вала помпы. так же её можно и раполовинить но только на предмет целостности магнита и прочистки от грязи.

не понял тебя :redface:


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 February 2009 - 02:11

Чего не понятного? Открой капот и посмотри на муфту со стороны радиатора.
Если болт в центре видно, то муфта магнитная. На одной части стоит магнит кольцевой а на второй стальная пластина. Связь только за счет магнитного поля.
На малых и средних оборотах вентилятор вращается со скоростью вращения шкива помпы. На высоких оборотах, за счет сопротивления воздуха, прогоняемого вентилятором. муфта проскальзывает, и вентилятор ращается медленнее шкива.

 

Эту конструкцию считаю основным недостатком 110-го вентилятора. В холодныю погоду, как сейчас, двигатель обдувается значительным потоком воздуха и медленно прогревается.
У меня нет! Я енту хрень давно выкинул :grin:


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 03 February 2009 - 02:14

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 03 February 2009 - 20:55

спасибо за ответы


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных