Поддается ли обслуживанию и ремонту эта деталь? Или просто меняется на новую.
У меня в нерабочем состоянии.

Вискомуфта вентилятора 110.984
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 18:13
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 19:23
Если именно ВИСКО то на гдтм.нет помоему была подробная схема с картинками чо как, НО сколько эту тему не муслячили и здесь и на бмв.клаббере, народ чаще приходил к выводу что стоит купить нью, хотя были отзывы что ремонту подлежит.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 19:44
Там в общем и ремонтировать нечего. Муфта если не колхозная, то магнитная и крутит вентилятор на постоянку. Начинает проскальзывать только на больших оборотах.
Если вывернуть центральный болт, то муфту можно снять с вала помпы. так же её можно и разполовинить но только на предмет целостности магнита и прочистки от грязи.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 03 February 2009 - 02:00
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 23:58
не понял тебяТам в общем и ремонтировать нечего. Муфта если не колхозная, то магнитная и крутит вентилятор на постоянку. Начинает проскальзывать только на больших оборотах.
Если вывернуть центральный болт, то муфту можно снять в вала помпы. так же её можно и раполовинить но только на предмет целостности магнита и прочистки от грязи.

MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 02:11
Чего не понятного? Открой капот и посмотри на муфту со стороны радиатора.
Если болт в центре видно, то муфта магнитная. На одной части стоит магнит кольцевой а на второй стальная пластина. Связь только за счет магнитного поля.
На малых и средних оборотах вентилятор вращается со скоростью вращения шкива помпы. На высоких оборотах, за счет сопротивления воздуха, прогоняемого вентилятором. муфта проскальзывает, и вентилятор ращается медленнее шкива.
Эту конструкцию считаю основным недостатком 110-го вентилятора. В холодныю погоду, как сейчас, двигатель обдувается значительным потоком воздуха и медленно прогревается.
У меня нет! Я енту хрень давно выкинул
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 03 February 2009 - 02:14
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 20:55
спасибо за ответы
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных