Здравствуйте! проблема такая: ехал всё ок,машину заглушил. через мин 15 стал заводить и не завёл. машина заводится 1-3 сек работает и глохнет,стрелка тохометра вообще не подымается ( оборотов нет, стрелка мёртвая ) подскажите, где находится патрубок клапана холостого хода и сам он???.спасибо!
не заводится Mb-124 103мотор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 20:39
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 21:05
Под воздушным фильтром. там и РХХ и трубки и все остальное
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 21:26
Нет сигнала TD от коммутатора. При пропадании этого сигнала реле бензонасоса "думает" , что двигатель заглох, и отключает бензонасос через пару секунд. Щас тему поищу.машина заводится 1-3 сек работает и глохнет,стрелка тохометра вообще не подымается ( оборотов нет, стрелка мёртвая
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 21:50
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=32435
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 22:14
у меня было уже такое ехал ехал и заглох крутил крутил и не завёлся. залил свечи бензином. заехал в гараж постояла 3 дня сменил свечи и завелася. вот опять таже хрень токо заводится но нет оборотов. мудрит коммутатор новерно надо менять.так если ставить другой но цифры не сходятся это как можно ?
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 22:25
Если разъемы такие же - условно можно, поедет.мудрит коммутатор новерно надо менять.так если ставить другой но цифры не сходятся это как можно ?
Ты тему то по ссылке почитай, пару-тройку проводов открути-зачисти-прикрути. И поедешь.
Кстати, приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 19:47
может регулятор оборотов холостого хода накрылся. а питание стрелки оборотов от чего питается? она просто вообще лежит при запуске
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 23:13
Ааааа ! Кто здесь ??? Эт я с кем разговаривал ???может регулятор оборотов холостого хода накрылся. а питание стрелки оборотов от чего питается? она просто вообще лежит при запуске
Нет сигнала TD от коммутатора.
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=32435
Ты тему то по ссылке почитай, пару-тройку проводов открути-зачисти-прикрути. И поедешь.
Удачи !Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 19:36
проверь для начала искру..какого она цвета (белая или желтая) и регулятор ХХ тут не причем это вам не 102 мотор!
проверить работает ли бензонасос...
как поживает предохранитель в реле перегрузки
Долбануть по эгрд...
я бы начал с последнего пункта...
Удачи!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 17:30
я в этом NEW как это Долбануть по эгрд .(где это).Сегодня опять таже хрень упали обороты (заглох).свечи срутил ,был нагар зачистил . ели завёлся.
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 17:41
http://www.oldmerin....showtopic=39113 вторая фотка-№9
Ну как-как. Берешь ключ рожковый на 17-19 и так легонько по нему БАМЦ
если трудно определить силу БАМЦ то возносишь тот же ключик на высоту см 5-10 и отпускаешь один конец ключа
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 17:54
Спасибо. будем пробовать. а по свечам что может быть?а то после 3 остановок. пытаешся ехать справа
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных