Имеем мотор 2.3 KE-Jetronic. При снятом колумбусе, ну или нажатом на резиновом нижнем кожухе наблюдается большое колличество бензина, он там должен быть или нет? всё таки форсунки распыляют уже в голове. Тогда откуда он там берется?
Непонятки с системой
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 23:46
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 00:00
если в самом коломбесе!
значит плунжер пропускает!
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 00:12
Какой плунжер?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 00:22
плунжер на который тарелка коломбуса давит!
в дозатор вставляется!
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 00:51
всё, понял. это вообще нормальная ситуация или бензин не должен там быть?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 01:04
Бензин должен течь только через форсунки. Все остальное - не нормально.нормальная ситуация или бензин не должен там быть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 01:40
а конкретней, через что он там подтекает? кто виноват: сам плунжер, шахта в которой он расположен или всякие кольца уплотнительные и сальники?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 01:44
Посмотри в "фототчетах" тему про дозатор.всякие кольца уплотнительные и сальники
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 07:02
я посмотрел, и там не понятно
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 10:26
Резинки, кольца уплотнительные
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 11:32
Устранял эту проблемму недавно.
Сорее всего задиры на плунжере(у меня были ощутимые), снимай дозатор разбирай, чисти.
Мжет протребоваться замена упл. колец, их можно найти в маг. сантехники.Есть вопрос по бензостойкости, но уже месяц ходят.Результат от мероприятия положительный, течь прекратилась.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 12:14
и как ты справился с задирами?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 12:44
возможно мембрана дозаторе аут.У меня так было,уменлец народный чет там ковырял,но толку нет.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 17:03
так ты менял у себя мембрану или оставил как есть?возможно мембрана дозаторе аут.У меня так было,уменлец народный чет там ковырял,но толку нет.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 18:46
порванная мембрана не даст налива в канал
порванное уплотнение щели плунжера - будет течь вовсю через канал при включенном бензонасосе.
протекание плунжера - по нижней гайке плунжера стоит кольцевое воротничковое уплотнение.
По первым двум 100%, третий не пробовал, но уплотнение щупал не раз
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 19:26
тоесть ты хочешь сказать что порванная мембрана не причина появления бензина?порванная мембрана не даст налива в канал
порванное уплотнение щели плунжера - будет течь вовсю через канал при включенном бензонасосе.
протекание плунжера - по нижней гайке плунжера стоит кольцевое воротничковое уплотнение.
По первым двум 100%, третий не пробовал, но уплотнение щупал не раз
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 07:08
С задирами ничего не сделать, но после полной разборки, чистки и замены колец на щелевых отверрстиях течь прекратилась. Пришлось регулировать центральную гайку(поторопился при разбокеи не запомнил ее положение) и видимо при сборке изменилось положение плунжера в шахте(сместился с протертых мест).
Была еще одна проблемма с самим колумбусом, затрудненный ход. на оси под заглушками грязи набилось и плунжер выполнял функцию гидротолкателя.
Сообщение отредактировал btc: 28 January 2009 - 07:21
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 19:31
тоесть ты хочешь сказать что порванная мембрана не причина появления бензина?
я могу добавить..без обид только..
прежде чем спорить пойми как работает дозатор..
если к примеру на одном канале есть повреждения на мембране то будет большое отклонение по наливу..
а бензин в впускном у тебя из за..износа плунжерной пары - лечится либо заменой дозатора,либо заменой пары...
только пару отдельно найти сложно..
из за бензина в впуске машина будет плохо заводиться на горячую,иметь некоторые сложности в работе на хх ходу..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 19:36
Вобщем снял я расходомер, разбрал дозатор, точнее просто открутил гайку, которая держит плунжер. на картинке внутренняя гайка ну и соответвенно резинка. Вот эта резинка закрывает щель между данной гайкой и шахтой в которой ходит плунжер. в то время как между гайкой и плунжером ничего нет и имеется зазор. Вобщем что-то я не понял как тут эта резинка удерживает бензин от протекания. Объясните кто может
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных