Перейти к содержимому


Фотография

Замена маслосъемных колпачков и гидриков на ОМ601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 27 January 2009 - 11:13

Интересует технология замены маслосъемных колпачков без снятия головы. Видел фотоотчет по замене гидриков на 201club - с этим все понятно.
Собственно как рассухарить и засухарить клапан чтобы он не провалился в цилиндр? Видел на бензиновых моторах через свечное отверстие че-нибуть подкладывают и прижимают клапан изнутри, а на дизеле как?


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#2 ОФФЛАЙН   VadimC126

VadimC126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль:
    С126 500SEC

Отправлено 27 January 2009 - 21:14

А на дизеле достаточно поднять поршень нужного цилиндра в верхнее положение, клапан упрёца в поршень


c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 27 January 2009 - 23:40

А на дизеле достаточно поднять поршень нужного цилиндра в верхнее положение, клапан упрёца в поршень

 

Прям таки упрется? Я вроде высчитывал по формуле высоту камеры сгорания, т.е между клапаном и поршнем в ВМТ, получалось что-то около 4 см, или это не так на самом деле?


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 28 January 2009 - 18:24

там клапаны почти вровень с плоскостью головы, какие 4 см??? Подпирать поршнем - и вперед!


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#5 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 00:26

Прям таки упрется? Я вроде высчитывал по формуле высоту камеры сгорания, т.е между клапаном и поршнем в ВМТ, получалось что-то около 4 см, или это не так на самом деле?

Без формул:ставишь колено в ОТ(ВМТ 1-го поршня)-делаешь 1-й и 4-й цилиндры.Потом крутишь вал на 180градусов-2-й и 3-й.Можно с небольшой погрешностью даже,-4-х сантиметров там нет. :D


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#6 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 29 January 2009 - 21:50

Все понял, спасибо.
Есть еще вопрос, какой рассухариватель лучше брать? ТАЗовский пойдет?
И еще, какая головка идет для снятия форсунок? Пытался штангеном померять, намерял 30мм и сильно высокая, правильно или нет? Или спец девайс нужен? Нужно ли каждый раз менять шайбы при снятии форсунок?


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#7 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2009 - 01:14

Все понял, спасибо.
Есть еще вопрос, какой рассухариватель лучше брать? ТАЗовский пойдет?
И еще, какая головка идет для снятия форсунок? Пытался штангеном померять, намерял 30мм и сильно высокая, правильно или нет? Или спец девайс нужен? Нужно ли каждый раз менять шайбы при снятии форсунок?

Рассухариваталь-такой,чтобы на стенках повреждений не оставил.Головка под форсунки-на 27 высокая,и четко надо ей пользоваться,иначе отводы под обратку можно поотламывать.Шайбы менять желательно,конечно.Стоимость шайб-копеечная.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#8 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 August 2011 - 09:32

а на ом606 кто нить менял? там 24 клапана и они вроде перпендикулярно к поршню...т.е. загнуть вероятность мала..

 

какой порядок на 6 цилиндровых моторах на какие углы вертеть?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 10 August 2011 - 09:54

Рассухариваталь-такой,чтобы на стенках повреждений не оставил.

В колодец клапана вставляй предохранительный стаканчик-циллиндр.
Я вырезаю его из пластиковой бутылки...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 10 August 2011 - 17:50

Да можно просто тупо нажимать на клапан и поворачивать коленвал. Упрется в поршень - почувствуешь. Тогда уже дави и рассухаривай. Кстати проверять лучше всегда, уперся клапан ли нет.
Рассухаривать, как правило, недостаточно просто нажима. Молоток поможет.
А обратно "засухарить" проще. Вставляешь сухари на место, а после нажимаешь "агрегатом" на верхнюю шайбу и достаточно их вправить пальцем.
Не нужно нажимать и после втавлять в канавку.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных