Интересует технология замены маслосъемных колпачков без снятия головы. Видел фотоотчет по замене гидриков на 201club - с этим все понятно.
Собственно как рассухарить и засухарить клапан чтобы он не провалился в цилиндр? Видел на бензиновых моторах через свечное отверстие че-нибуть подкладывают и прижимают клапан изнутри, а на дизеле как?

Замена маслосъемных колпачков и гидриков на ОМ601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 11:13
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 21:14
А на дизеле достаточно поднять поршень нужного цилиндра в верхнее положение, клапан упрёца в поршень
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 23:40
А на дизеле достаточно поднять поршень нужного цилиндра в верхнее положение, клапан упрёца в поршень
Прям таки упрется? Я вроде высчитывал по формуле высоту камеры сгорания, т.е между клапаном и поршнем в ВМТ, получалось что-то около 4 см, или это не так на самом деле?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 18:24
там клапаны почти вровень с плоскостью головы, какие 4 см??? Подпирать поршнем - и вперед!
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 00:26
Без формул:ставишь колено в ОТ(ВМТ 1-го поршня)-делаешь 1-й и 4-й цилиндры.Потом крутишь вал на 180градусов-2-й и 3-й.Можно с небольшой погрешностью даже,-4-х сантиметров там нет.Прям таки упрется? Я вроде высчитывал по формуле высоту камеры сгорания, т.е между клапаном и поршнем в ВМТ, получалось что-то около 4 см, или это не так на самом деле?

124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 21:50
Все понял, спасибо.
Есть еще вопрос, какой рассухариватель лучше брать? ТАЗовский пойдет?
И еще, какая головка идет для снятия форсунок? Пытался штангеном померять, намерял 30мм и сильно высокая, правильно или нет? Или спец девайс нужен? Нужно ли каждый раз менять шайбы при снятии форсунок?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 01:14
Рассухариваталь-такой,чтобы на стенках повреждений не оставил.Головка под форсунки-на 27 высокая,и четко надо ей пользоваться,иначе отводы под обратку можно поотламывать.Шайбы менять желательно,конечно.Стоимость шайб-копеечная.Все понял, спасибо.
Есть еще вопрос, какой рассухариватель лучше брать? ТАЗовский пойдет?
И еще, какая головка идет для снятия форсунок? Пытался штангеном померять, намерял 30мм и сильно высокая, правильно или нет? Или спец девайс нужен? Нужно ли каждый раз менять шайбы при снятии форсунок?
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 09:32
а на ом606 кто нить менял? там 24 клапана и они вроде перпендикулярно к поршню...т.е. загнуть вероятность мала..
какой порядок на 6 цилиндровых моторах на какие углы вертеть?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 09:54
В колодец клапана вставляй предохранительный стаканчик-циллиндр.Рассухариваталь-такой,чтобы на стенках повреждений не оставил.
Я вырезаю его из пластиковой бутылки...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 17:50
Да можно просто тупо нажимать на клапан и поворачивать коленвал. Упрется в поршень - почувствуешь. Тогда уже дави и рассухаривай. Кстати проверять лучше всегда, уперся клапан ли нет.
Рассухаривать, как правило, недостаточно просто нажима. Молоток поможет.
А обратно "засухарить" проще. Вставляешь сухари на место, а после нажимаешь "агрегатом" на верхнюю шайбу и достаточно их вправить пальцем.
Не нужно нажимать и после втавлять в канавку.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных