Проблема не в вакумнике. При включении драйва или заднего хода обороты очень падают затем немного нормализируются. Если ездить долго то при торможении не глохнет.

Глохнет при торможении...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 20:00
126 300 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 21:32
Сюда бы инфы поболе... про мотор, про коробку, про год выпуска.126 300

Темы на эту тему есть, но в "двигателях...".Глохнет при торможении...,

Туда же переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 01:14
мотор 103, автомат, 89 года. Торопился по делам вследствии чего уехать со светофора быстро и ехал соответственно также. Во время езды авто прглохло, дернуло, начало подколбашивать, на холостых глохла. После замены насоса постепенно все чаще и чаще стала глохнуть при нажатии на педаль тормоза. Может что то еще сломалось(износилось) из за моей езды или что то где то забилось или еще что??? хотя если на машине проехать пол города не глуша мотор то при торможении обороты падают но не глохнет!
126 300 89
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 20:29
Какая система впрыска? KE-Jetronic?
У меня похожее было - оторвался датчик коленвала, он на соплях держался и при любом толчке искра исчезала и двигатель глохнул. При АКПП как раз толчки есть вот и обрывается подача искры.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 00:16
ок, спасибо посмотрюКакая система впрыска? KE-Jetronic?
У меня похожее было - оторвался датчик коленвала, он на соплях держался и при любом толчке искра исчезала и двигатель глохнул. При АКПП как раз толчки есть вот и обрывается подача искры.
126 300 89
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных