Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли восстановить аккумулятор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 28 January 2009 - 13:36

Привет!
Убил аккум по причине КЗ в электрике.
Аккумулятор внешним ЗУ не заряжается, напряжение - ноль.
Как бы мне подписать ему приговор: или выбросить, или все же попытаться восстановить?

 

Батарея MULTU 75 A/h около 2-х лет в эксплуатации.

 


Спасибо.


Сообщение отредактировал Pavel_Va: 28 January 2009 - 13:37

W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 28 January 2009 - 13:39

Плотность измеряли? если меньше 1,22-1,23-то можно не заморачиваться. Даже на малом токе не заряжается?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 28 January 2009 - 13:46

Плотность не мерял. Нету чем.
Зарядное автоматическое. Но мерял ток заряда - НОЛЬ.


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 January 2009 - 13:50

Привет!
Убил аккум по причине КЗ в электрике.
Аккумулятор внешним ЗУ не заряжается, напряжение - ноль.
Как бы мне подписать ему приговор: или выбросить, или все же попытаться восстановить?
Батарея MULTU 75 A/h около 2-х лет в эксплуатации.
Спасибо.

Я свой Хоппек восстановил чисто из любопытства. Приготовил его к летней эксплуатации.
Прежде всего сообщи какой тип у тебя - обслуживаемый или нет? Для первого это можно сделать.


Сообщение отредактировал kit123: 28 January 2009 - 13:51

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#5 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 28 January 2009 - 14:33

Написано необслуживаемый. Но пробки есть.


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 January 2009 - 14:43

Написано необслуживаемый. Но пробки есть.

Если необслуживаемый, то плохо. Вряд ли под пробками доступ внутрь.
Даже я не захотел бы возиться с таким, так как я промывал банки и менял в них электролит.
Если доступ всё-таки есть и ты ошибся, то могу расписать как я "сексом" с ним занимался.


Сообщение отредактировал kit123: 28 January 2009 - 14:44

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#7 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 28 January 2009 - 14:58

Чтобы понять стоит ли с ним заморачиваться - надо попытаться открыть его? Или есть еще какие-нть способы?


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 January 2009 - 15:04

Чтобы понять стоит ли с ним заморачиваться - надо попытаться открыть его? Или есть еще какие-нть способы?

Для восстановления необходим контроль плотности. Если это невозможно сделать, то как тогда проводить восстановление?


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 28 January 2009 - 15:18

Безпонтовый секс это! Сдай его за 50 рублей и купи бутылку пива!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 28 January 2009 - 15:28

Если процесс сульфатации пластин уже пошел, то реанимировать вряд ли получится.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#11 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 28 January 2009 - 16:51

[quote name='Alpat' date='28.1.2009, 15:28' post='471284']
Если процесс сульфатации пластин уже пошел ...

 

Как узнать-то? Технологию поведайте.


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 28 January 2009 - 17:08

Ничего ты с ним не сделаешь не морочся даже. Если хотя бы одна банка умерла, то ФСЁ на металлолом. Ремонтировались только старые АКБ в бакелитовых корпусах у которых перемычки были сверху и раздельные банки. Современный аккумулятор не разбирается, корпус у него клееный.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 January 2009 - 17:41

если умерла 1 банка, то у заряженого будет напруга например 10вольт(зависит от числа банок). Если он разряжен, то напруга будет гдето 11 вольт. Ниже чтото 8 вольт аккум в помойку, уже не зарядится. Совсем убитый, разряженый и замороженый акку выдает чтото около 1,5 вольта. Если напруга ноль, то это обрыв или замыкание всех банок сразу. Есть смысл разобрать и посмотреть, что оплавилось при замыкании. Если он после смерти постоял пару месяцев, то в помойку, потеряешь время и здоровье. После того, как ты его соберешь у тебя проржавеет акумуляторная полка, в худшем случае капот.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 28 January 2009 - 17:42

Ну и Бог с ним.


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 January 2009 - 17:42

можно разобрать, найти короткое замыкание, и потом покупать новый


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#16 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2009 - 17:52

Привет!
Убил аккум по причине КЗ в электрике.
Аккумулятор внешним ЗУ не заряжается, напряжение - ноль.
Как бы мне подписать ему приговор: или выбросить, или все же попытаться восстановить?

 

Батарея MULTU 75 A/h около 2-х лет в эксплуатации.
Спасибо.

 

Конечно можно.
Снимаешь, несешь, заряжаешь. Снимаешь, несешь, меняешь электролит, заряжаешь. Снимаешь, меняешь брюки, куртку, красишь моторный отсек и покупаешь новый аккумулятор.


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#17 ОФФЛАЙН   RWY1

RWY1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Лобня
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 January 2009 - 17:57

Конечно можно.
Снимаешь, несешь, заряжаешь. Снимаешь, несешь, меняешь электролит, заряжаешь. Снимаешь, меняешь брюки, куртку, красишь моторный отсек и покупаешь новый аккумулятор.

:applause: :applause: :applause:


Сообщение отредактировал RWY1: 28 January 2009 - 17:57


#18 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 28 January 2009 - 18:28

Привет!
Убил аккум по причине КЗ в электрике.
Аккумулятор внешним ЗУ не заряжается, напряжение - ноль.
Как бы мне подписать ему приговор: или выбросить, или все же попытаться восстановить?

 

Батарея MULTU 75 A/h около 2-х лет в эксплуатации.
Спасибо.

 

MULTU - хорошая фирма . Такие аккумы ходят долго . Надо пробовать зарядить , но не автоматическим зарядным , а зарядным с ручной регулировкой . Чтобы "раскачать " аккум посаженый в 0 , нужно будет сначала подавать большое напряжение - иногда до 20 В .Потом следить за током и по мере его роста уменьшать напряжение . Заряжать аккум после такого сильного разряда нужно долго , примерно двое суток током 1-2 А .
Я несколько раз так делал , получалось. Аккум конечно теряет емкость после такого , но на год , а иногда два ещё хватает .


Сообщение отредактировал ksv: 28 January 2009 - 18:31

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#19 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 28 January 2009 - 19:30

могу расписать как я "сексом" с ним занимался.

 

Пиши свою камасутру , интересно. У самого стоит добитый 90 Аh Aktex и 5 литров электролита :twisted:


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#20 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2009 - 20:06

MULTU - хорошая фирма . Такие аккумы ходят долго . Надо пробовать зарядить , но не автоматическим зарядным , а зарядным с ручной регулировкой . Чтобы "раскачать " аккум посаженый в 0 , нужно будет сначала подавать большое напряжение - иногда до 20 В .Потом следить за током и по мере его роста уменьшать напряжение . Заряжать аккум после такого сильного разряда нужно долго , примерно двое суток током 1-2 А .
Я несколько раз так делал , получалось. Аккум конечно теряет емкость после такого , но на год , а иногда два ещё хватает .

 

Американские аккумуляторы значительно выше других по высоте-многие не лезут в европейские машины. Те у американцев
больше места для осыпания шлама с пластин на дне банки-меньше вероятность закорачивания пластин каждой банки. Если шлам закоротил банку-пи..... Можно пытаться РАСКАЧАТЬ заряд-разряд акку, но если шлам коротнул усе...
Потом главный вопрос--- НАДЕЖНОСТИ мужиков и машин. Если они ОТКАЗЫВАЮТ-нахрен такие нужны.
Вариантов много: мороз, ночь, пустынное шоссе, лихие люди и тд... Есть желание рисковать???!!!


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных