Перейти к содержимому


Фотография

Замена подвесного подшипника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Alex69rus

Alex69rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тверь

Отправлено 28 January 2009 - 18:47

Ребят, подскажите где можно купить отдельно болты с гайками, которые крепят эластичную муфту к кардану и редуктору?. Просто на днях собрался менять подвесной подшипник, и придется эти болты откручивать. Они уже в таком виде, что их уже будет не закрутить.


MB C 180 (202) универсал


#2 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2009 - 18:55

Ребят, подскажите где можно купить отдельно болты с гайками, которые крепят эластичную муфту к кардану и редуктору?. Просто на днях собрался менять подвесной подшипник, и придется эти болты откручивать. Они уже в таком виде, что их уже будет не закрутить.

 

Скорее всего в мерсомагазинах, только на заказ из германии. Комплект гайка + болт, будет стоить примерно 150 рублей.
С такими ужасными, твоими болтами, муфты то хоть есть??


wdb1240281c130962


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 28 January 2009 - 19:02

Не знаю как на 202, а на 126 все болты только снаружи ржавенькие.
Откручиваешь, а они внутри как новые.
Может не стоит морочиться.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Alex69rus

Alex69rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тверь

Отправлено 28 January 2009 - 19:08

Да, муфта почти новая. Болты, сам испортил. Просто получилось так, что сначала поменял муфту, потом подшипник. Сейчас опять зашумел и опять их откручивать... третьго раза они не выдержат.
Я вот думаю поменять только гайки, т.к. они слизаны. А болты то нормальные, просто не так выразился.


Сообщение отредактировал Alex69rus: 28 January 2009 - 19:10

MB C 180 (202) универсал


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 28 January 2009 - 19:16

Если нет разборок, то поставь от ТАЗа. Там гайки с мелкой резьбой. Думаю можно подобрать.
Или через екзист новые заказывай.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 28 January 2009 - 19:17

Мануалы вообще говорят о том, что при замене муфты болты меняются. А муфты, в большинстве своём, продаются в комплекте с болтами.
ИзображениеИзображение



#7 ОФФЛАЙН   Alex69rus

Alex69rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тверь

Отправлено 28 January 2009 - 19:25

Наверное придется заказывать в экзисте. Узнал у них, будут идити больше месяца, если вообще придут.


MB C 180 (202) универсал


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 28 January 2009 - 19:43

Болты рекомендуют менять потому как самоконтрящиеся гайки считаются одноразовыми.
Покупать муфты из-зи болтов немного дороговато будет.
Лучше нормальный подвесной купить.
Посмотри гайки от ТАЗо классики. Они тоже под 15 ключ, и с мелким шагом.

 

А какой подвесной ставил не помнишь?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   Alex69rus

Alex69rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тверь

Отправлено 28 January 2009 - 19:53

Я менял только подшипник без резиного корпуса. Какой не знаю, стоил в районе 200 руб. Чтоб такого не повторялось заказал оригинал вместе с резиновым корпусом(обошлось все вместе в почти 3000руб :shock: ). Вот и хотелось бы сделать по нормальному, чтобы забыть про этот узел.

 

P.S. Спасибо всем, кто отозвался.


Сообщение отредактировал Alex69rus: 28 January 2009 - 19:54

MB C 180 (202) универсал


#10 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2009 - 20:01

Гайки точно есть на центральном складе МВ. В любом мерсомагазине, привезут за 1-3 дня. Цена гайки в районе 30 рублей.


wdb1240281c130962


#11 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2009 - 20:03

Шеремет писал:
ОСОБЕННОСТИ ДЕМОНТАЖА КАРДАНА
частая ошибка многих! при отворачивании болтов муфты кардана надо крутить БОЛТ, а гайку держать! если наоборот то гайка часто слизываетса!!!


wdb1240281c130962


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 28 January 2009 - 20:44

kalina1
Посмотри на подпись в профиле Alex69rus.

 

А крытить можно что угодно. хоть болт, хоть гайку, только ключами хорошими.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   Alex69rus

Alex69rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тверь

Отправлено 28 January 2009 - 20:45

при отворачивании болтов муфты кардана надо крутить БОЛТ, а гайку держать! если наоборот то гайка часто слизываетса!!!

Да, сейчас уже знаю. Когда делал не знал.


MB C 180 (202) универсал





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных