Ребят, подскажите где можно купить отдельно болты с гайками, которые крепят эластичную муфту к кардану и редуктору?. Просто на днях собрался менять подвесной подшипник, и придется эти болты откручивать. Они уже в таком виде, что их уже будет не закрутить.

Замена подвесного подшипника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 18:47
MB C 180 (202) универсал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 18:55
Ребят, подскажите где можно купить отдельно болты с гайками, которые крепят эластичную муфту к кардану и редуктору?. Просто на днях собрался менять подвесной подшипник, и придется эти болты откручивать. Они уже в таком виде, что их уже будет не закрутить.
Скорее всего в мерсомагазинах, только на заказ из германии. Комплект гайка + болт, будет стоить примерно 150 рублей.
С такими ужасными, твоими болтами, муфты то хоть есть??
wdb1240281c130962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 19:02
Не знаю как на 202, а на 126 все болты только снаружи ржавенькие.
Откручиваешь, а они внутри как новые.
Может не стоит морочиться.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 19:08
Да, муфта почти новая. Болты, сам испортил. Просто получилось так, что сначала поменял муфту, потом подшипник. Сейчас опять зашумел и опять их откручивать... третьго раза они не выдержат.
Я вот думаю поменять только гайки, т.к. они слизаны. А болты то нормальные, просто не так выразился.
Сообщение отредактировал Alex69rus: 28 January 2009 - 19:10
MB C 180 (202) универсал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 19:16
Если нет разборок, то поставь от ТАЗа. Там гайки с мелкой резьбой. Думаю можно подобрать.
Или через екзист новые заказывай.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 19:25
Наверное придется заказывать в экзисте. Узнал у них, будут идити больше месяца, если вообще придут.
MB C 180 (202) универсал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 19:43
Болты рекомендуют менять потому как самоконтрящиеся гайки считаются одноразовыми.
Покупать муфты из-зи болтов немного дороговато будет.
Лучше нормальный подвесной купить.
Посмотри гайки от ТАЗо классики. Они тоже под 15 ключ, и с мелким шагом.
А какой подвесной ставил не помнишь?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 19:53
Я менял только подшипник без резиного корпуса. Какой не знаю, стоил в районе 200 руб. Чтоб такого не повторялось заказал оригинал вместе с резиновым корпусом(обошлось все вместе в почти 3000руб ). Вот и хотелось бы сделать по нормальному, чтобы забыть про этот узел.
P.S. Спасибо всем, кто отозвался.
Сообщение отредактировал Alex69rus: 28 January 2009 - 19:54
MB C 180 (202) универсал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 20:01
Гайки точно есть на центральном складе МВ. В любом мерсомагазине, привезут за 1-3 дня. Цена гайки в районе 30 рублей.
wdb1240281c130962
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 20:03
Шеремет писал:
ОСОБЕННОСТИ ДЕМОНТАЖА КАРДАНА
частая ошибка многих! при отворачивании болтов муфты кардана надо крутить БОЛТ, а гайку держать! если наоборот то гайка часто слизываетса!!!
wdb1240281c130962
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 20:44
kalina1
Посмотри на подпись в профиле Alex69rus.
А крытить можно что угодно. хоть болт, хоть гайку, только ключами хорошими.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 20:45
Да, сейчас уже знаю. Когда делал не знал.при отворачивании болтов муфты кардана надо крутить БОЛТ, а гайку держать! если наоборот то гайка часто слизываетса!!!
MB C 180 (202) универсал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных