Врет датчик на приборку, температуры, никто не подскажет его сопротивление, в момент открытия термостата, я сегодня свой промерял, холодный -12 было на улице 5,5 кОм а при робочей температуре, 250 Ом. При этом стрелка показывает 60 гр.

термодатчик на приборку М111960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 19:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 20:31
Термостат - механическая приблуда, работает от собственного нагрева, температуру датчиков не знает.Врет датчик на приборку, температуры, никто не подскажет его сопротивление, в момент открытия термостата

Давай наоборот : проблема в недогреве ? Раньше как было ? Радиатор когда начинает нагреваться ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 20:50
Термостат поменял, наверно зря, недогрева нет, двигатель поддерживает рабочую температуру, приборка больше 60 не показывает, датчиков у меня только два у меня нет доп вентиляторов итд, и кондеров. я понял мой датчик одноконтактный, я написал выше его промерку, сопротивления , термостат точно нормальный, я его проверял перед тем как ставить, да и у нас -30 было в салоне "Ташкент". Нужны показания омметра, при разных температурах, я тут нашел для датчика 102 движка, мож у меня не такие показатели?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 21:09
Термостат - расходный материал, правильно сделал, что поменял.Термостат поменял, наверно зря, недогрева нет, двигатель поддерживает рабочую температуру

А вот х.з., были темы - народ с мифическим недогревом парился, пока датчик не заменил...Нужны показания омметра, при разных температурах, я тут нашел для датчика 102 движка, мож у меня не такие показатели?

Я бы заменил датчик.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 21:24
завтра поеду в магазин, возьму с собой омметр, буду отталкиватся от тех даных что нашел на 102 двиг. там было 360ом, при 20гр, и 70-60 ом при 80гр. Посмотрим что они по каталогам предложат.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 20:46
Извиняюсь, опять тему хочу поднять, подскажите номер детали этого датчика для 111 движка, а то для 102 продают, он похож, может и такой же. И если кто знает еще номер для 102. А то попробывать никто не дает.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 22:39
Вот тут глянь :подскажите номер детали этого датчика для 111 движка
http://www.mb-info.r...n/HFM/hfm_2.htm
может, есть там твой датчик.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 22:47
Вот тут еще про датчик есть :
http://www.autoprosp...dvigatelya.html
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 23:18
Спасибо, очень полезные ссылки, похоже датчик у меня робочий в цепи буду искать дальше.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 22:05
датчиков температуры на твоем моторе штуки3.
на приборку,
на блок управленяи мотора
и на печку(синий)
тебе нуна тупо в нескольких точках снять показания с датчика на ХФМ и на приборку ипонять звиздит он или нет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 01:29
Миша здравствуйте, давайте эту тему будем продолжать, а тоя создал еще одну ну нет этой м моих личных данных, думал закрыли я извнняюсь. Вот по этой ссылке там написано для моего мотора при 90гр 240 Ом мой при этой выдает 130 Ом правда было больше он гуляет, точно он не работает. Из ваших замеров должно быть 60-70 мне это подходит как раз. Поставить от 102 датчик? Я брал два датчика в двух местах но не то один не робочий проверил. Второй выдавал приблезительно 200 Ом, может у меня приборка поменяна, или в этих приборах разницы нет? Все остальное нормально. Меня данные по этой ссылке и мучают. Может действительно ранние ешки не такие как позние по электрике. И еще у меня два датчика кондера нет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 12:18
при робочей температуре, 250 Ом. При этом стрелка показывает 60 гр.
Т.е. ты поменял датчик (с другой температурной характеристикой), и показания приборки ничуть не изменились, те же 60 градусов ? Так быть не должно.Я брал два датчика в двух местах но не то один не робочий проверил. Второй выдавал приблезительно 200 Ом, может у меня приборка поменяна, или в этих приборах разницы нет?
Возьми резистор 60-70 Ом, сдерни разъем с датчика, подцепи туда резистор, включи зажигание - что показывает стрелка на приборке ? (или вообще сдерни разъем, включи зажигание - что показывает прибор?)Из ваших замеров должно быть 60-70 мне это подходит как раз.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 20:14
Кажется разобрался, тото который больше показания были я посмотрел его номер в детали ру он для дизеля, когда снимаеш клему падает на 0, завтра куплю резистор дома нет такого посмотрел проверю как вы говорите, я думаю мое сопротивление 60-70 Ом так как на 102, перечитал еще раз все по ссылке, там на верно для приборки не дается, они дают характеристики 2 -х , один для системы упр. двиг, другой конд.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 21:46
у Влада по ссылке на мбинфо хар-ки даны не для температурника приборки... а на мотор все дано... не думаю что датчик на приборку на W124 с мотором 111 отличается от того что стоит на W124 с мотором 102, поэтому кури мою сслыку на замер и пробуй другойдатчик... например замерь на машине друга и т.п.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных