Всем доброго времени ! Проблемка такая в сухую и морозную погоду заводится хорошо но как погода заплачет заводится работает на холостых но при включении драйв провал и глохнет приходится нажимать одновременно на педали газа и тормоза . Грешил на катушку -поменял без успешно проверил крышку тромблёра - нашёл трещину - думал нашёл причину - поменял но без результатно .комутатор ведь тоже может глючить

Мой Мурзик не любит сырой погоды
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 23:05
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 23:22
А провода на свечи? Запросто могут пробивать.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 23:52
Я часто использую выталкивательв аэрозоли . Миша 190 тему полезную создал не могу найти там про комутатор что то было
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 00:01
бегунок, провода, контакты массы...
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 00:08
а у мня в дождь наоборот лучше работает
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 00:08
глюкануло
Сообщение отредактировал Mariachi: 29 January 2009 - 00:10
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 03:05
Я часто использую выталкивательв аэрозоли . Миша 190 тему полезную создал не могу найти там про комутатор что то было
А, решил, так сказать, зайти в Ротердам через Попингагин... Почему сразу комутатор?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 00:18
вот в том то и дело что нисразу а испытуя процесс дошло до коммутатора и проводки. Я больше склоняюсь на проводку т. к. при замене катушки пришлось изменять положение проводки при заводки двигателя он завёлся и через 2 секунды глохнет и при этом тахометр не работает думал что катуха бракована . но пошевелив проводку всё заработало
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 11:22
Здрасьте.Раз нашёл причину так и устрани её.Если не поможет то дальше копать будем.С уважением.вот в том то и дело что нисразу а испытуя процесс дошло до коммутатора и проводки. Я больше склоняюсь на проводку т. к. при замене катушки пришлось изменять положение проводки при заводки двигателя он завёлся и через 2 секунды глохнет и при этом тахометр не работает думал что катуха бракована . но пошевелив проводку всё заработало
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 13:45
Нет сигнала TD от коммутатора, реле бензонасоса отключает насос.при замене катушки пришлось изменять положение проводки при заводки двигателя он завёлся и через 2 секунды глохнет и при этом тахометр не работает
http://www.oldmerin....h...c=32435&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 20:32
Зо Мер спасибо именно эту темку я искал ! По поводу болта соединяющего провода хотелось бы узнать его место нахождение . Спасибо!
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 21:42
камрады,беда с этими морозами.как минусовая температура на улице прижмёт чуть-чуть ,так машина начинает плохо ехать.пердит ,не тянет больше 50-ти ,не разгоняется.когда прогреется до рабочей ничего не меняется очень долго.потом раз и поехала.подскажите где копать.
W 190E 1984 г. МКПП, двигатель 102 961, кузов 201WDB 2010241F038465
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 09:31
Здрасьте.Ты бы поподробней.Она троит или просто обороты не берёт,или чё ищё?Провода ВВ,бегунок,свечи,конденсат на крышке-первым делом всё это проверь,а дальше видно будет.С уважением.камрады,беда с этими морозами.как минусовая температура на улице прижмёт чуть-чуть ,так машина начинает плохо ехать.пердит ,не тянет больше 50-ти ,не разгоняется.когда прогреется до рабочей ничего не меняется очень долго.потом раз и поехала.подскажите где копать.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 13:03
А у меня вообще не завелась машина...в мороз не трогал ,а сегодня покрутил ,ток свечи залил..и бросил пока так...раньше при минус 10 заводилась нормально, а сейчас чет не хочет
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 18:50
Здрасьте.Здрасьте.Ты бы поподробней.

поподробней не едет и всё.обороты в норме не троит.тупит.похоже плавает CO ?жму на газ ,а она не едет и попукивает так нескромно и громко.на горку сегодня не смог заехать.вылез и покрутил шестгранником винт регулировочный.как бы получше стало.на горку заехал нормально,но мощи нету достаточной.либо была богатая смесь,а теперь наоборот стало.
Сообщение отредактировал alexey Липецк: 03 February 2009 - 18:51
W 190E 1984 г. МКПП, двигатель 102 961, кузов 201WDB 2010241F038465
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 11:53
В какую сторону винт крутил? На какой угол? Состав смеси можно определить путем частого нажатия педали тормоза на ХХ. Обороты не должны изменяться. Падают- бедная, растут - богатая.Здрасьте.
![]()
поподробней не едет и всё.обороты в норме не троит.тупит.похоже плавает CO ?жму на газ ,а она не едет и попукивает так нескромно и громко.на горку сегодня не смог заехать.вылез и покрутил шестгранником винт регулировочный.как бы получше стало.на горку заехал нормально,но мощи нету достаточной.либо была богатая смесь,а теперь наоборот стало.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 17:24
крутил в стррону убавления оборотов.т.е. кручу-обороты падают.сейчас потеплело-всё отлично.В какую сторону винт крутил? На какой угол?
W 190E 1984 г. МКПП, двигатель 102 961, кузов 201WDB 2010241F038465
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 18:20
Здрасьте.Крутишь по часовой-обогащаешь смесь,против-обедняешь.Но у меня на обороты двигателя это не влияет.Вот когда ЭГРД отключен то да,когда крутишь СО то обороты растут или уменьшаются С уважением.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 18:33
Здрасьте.это получается у меня отключен ЭГРД? и где его подключить?есть картинка ?крутил против часовой-убавлял
W 190E 1984 г. МКПП, двигатель 102 961, кузов 201WDB 2010241F038465
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных