Собственно ТЕМА.
Где бы найти?
Ищу КЗ коим убил аккумулятор.
Спасибо.
Отправлено 29 January 2009 - 13:33
В смысле где жгуты идут по кузову ? Что это даст ?
На стоячем авто (ключ зажигания вынут) плюс аккума идет на втягивающее ( стартер), генератор , на часы, лампу багажника, выключатель света фар, подсветку салона.
Может, имеешь ввиду, что что-то сажает аккум ? Тогда поиском по "утечка тока" - много тем было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 29 January 2009 - 14:01
Вот чтобы и понять что-куда идет ) Есть провод по кот. идет утечка. Уходит(провод) в косу вдоль правого крыла и потом под мозгами куда-то за печку. Цвет черный. Отключил его от клеммной колодки в районе гайки правой стойки (там "+" от аккум, клемма от генератора, клемма еще чего-то) - утечки нет. Предохранители снимал все. Не помогает ... Мотор без него не заводится (стартер крутит, но не включ. топл. насос).
Утчека сильная. КЗ фактически.
Сообщение отредактировал Pavel_Va: 29 January 2009 - 14:02
Отправлено 29 January 2009 - 14:20
Видимо, на колодку реле бензонасоса (клемма30 ) идет. Там, действительно, нет предохранителя.Мотор без него не заводится (стартер крутит, но не включ. топл. насос).
Утчека сильная. КЗ фактически.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 29 January 2009 - 14:25
Посмотри в электросхеме, там прописано сечение и цветовая маркировка проводов! Если действительно он, то просто кинь новый провод, а тот отключи с обойх концв, чтоб не потрошить всю косу!Вот чтобы и понять что-куда идет ) Есть провод по кот. идет утечка. Уходит(провод) в косу вдоль правого крыла и потом под мозгами куда-то за печку. Цвет черный. Отключил его от клеммной колодки в районе гайки правой стойки (там "+" от аккум, клемма от генератора, клемма еще чего-то) - утечки нет. Предохранители снимал все. Не помогает ... Мотор без него не заводится (стартер крутит, но не включ. топл. насос).
Утчека сильная. КЗ фактически.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 30 January 2009 - 15:47
Так. Нашел проблему.
Реле подогрева впускного коллектора 0015426819 - оплавлен разъем в блоке реле, сама релюха внутри тоже полный швах.
Вытащил - пропало искомое КЗ.
Спасибо всем. ))
ps. Провод с (+) клеммы упоминаемый выше как раз к блоку реле и предохранителей тянется.
Отправлено 30 January 2009 - 16:22
Во как быват.оплавлен разъем в блоке реле, сама релюха внутри тоже полный швах.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных