Перейти к содержимому


Фотография

Схема прокладки электрических кабелей в 124.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 29 January 2009 - 11:26

Собственно ТЕМА.
Где бы найти?
Ищу КЗ коим убил аккумулятор.

 

Спасибо.


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2009 - 13:33

В смысле где жгуты идут по кузову ? Что это даст ?
На стоячем авто (ключ зажигания вынут) плюс аккума идет на втягивающее ( стартер), генератор , на часы, лампу багажника, выключатель света фар, подсветку салона.
Может, имеешь ввиду, что что-то сажает аккум ? Тогда поиском по "утечка тока" - много тем было.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 29 January 2009 - 14:01

Вот чтобы и понять что-куда идет ) Есть провод по кот. идет утечка. Уходит(провод) в косу вдоль правого крыла и потом под мозгами куда-то за печку. Цвет черный. Отключил его от клеммной колодки в районе гайки правой стойки (там "+" от аккум, клемма от генератора, клемма еще чего-то) - утечки нет. Предохранители снимал все. Не помогает ... Мотор без него не заводится (стартер крутит, но не включ. топл. насос).
Утчека сильная. КЗ фактически.


Сообщение отредактировал Pavel_Va: 29 January 2009 - 14:02

W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2009 - 14:20

Мотор без него не заводится (стартер крутит, но не включ. топл. насос).
Утчека сильная. КЗ фактически.

Видимо, на колодку реле бензонасоса (клемма30 ) идет. Там, действительно, нет предохранителя.
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....mp;#entry459778
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 29 January 2009 - 14:25

Вот чтобы и понять что-куда идет ) Есть провод по кот. идет утечка. Уходит(провод) в косу вдоль правого крыла и потом под мозгами куда-то за печку. Цвет черный. Отключил его от клеммной колодки в районе гайки правой стойки (там "+" от аккум, клемма от генератора, клемма еще чего-то) - утечки нет. Предохранители снимал все. Не помогает ... Мотор без него не заводится (стартер крутит, но не включ. топл. насос).
Утчека сильная. КЗ фактически.

Посмотри в электросхеме, там прописано сечение и цветовая маркировка проводов! Если действительно он, то просто кинь новый провод, а тот отключи с обойх концв, чтоб не потрошить всю косу!


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#6 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 29 January 2009 - 16:10

снял реле насоса и перегрузки. не помогло пока.


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 30 January 2009 - 15:47

Так. Нашел проблему.
Реле подогрева впускного коллектора 0015426819 - оплавлен разъем в блоке реле, сама релюха внутри тоже полный швах.
Вытащил - пропало искомое КЗ.

 

Спасибо всем. :)))

 

ps. Провод с (+) клеммы упоминаемый выше как раз к блоку реле и предохранителей тянется.


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2009 - 16:22

оплавлен разъем в блоке реле, сама релюха внутри тоже полный швах.

Во как быват. :( :D
Спасибо, что отписался !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 30 January 2009 - 17:14

еще проверю, но вот начинаю думать, что грел колллектор и днем и ночью последнее время. т.к. (+) от аккума накортко замкнут на обогрев (в силу неисправности реле).


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных