Компрессия, скажем так, средняя, но не все ей определяется. Поршневые кольца могут быть и в хорошем состоянии, даже скорее всего так и есть, но маслосьемных может практически не быть, масло будет хорошо кушать. Да и хона на цилиндрах скорее всего уже нет. При износе компрессия падает нелинейно.
Для примера, измерил на своем двигатели компрессию, 9 9.5 8.5 9.5. Надоело доливать масло, снял головку, промерил, элиптичность 1-ого цилиндра 10 соток!, остальных 7-8 соток. В 3-ем цилиндре треснула втулка выпускного клапана и он плохо прилегает к седлу и маслосьемный колпачек не работает. Хона нет нигде. Итог, расточка в 1-ый размер. По динамике с таким двигателем максимум скорость 110 была.
Чёт Вы всё в кучу собрали:и хон и компрессию и жор масляный.Котлеты надо отдельно от мух держать

Компрессия(как у автора) - вполне неплохая для старого двигателя(ещё неизвестно,как её замеряли).Главное,разница по цилиндрам не выходит за допустимые пределы.А по поводу динамики - что,двигатели MERCEDES хуже тазовских?Я на 2103 с компрессией 8.5 спокойно разгонялся до 140

.
Вообщем, если расход масла в норме и динамика устраивает, то еще поездит. А вот на ГРМ следует обратить более пристальное внимание, на износ распредвала и коромысел, а так же на маслянную трубку распредвала, незабитые дырки в ней.
Здесь полностью(на 100%) согласен!
Новый вал есть, но дорог, так что к токарю со своей бронзой.
Лучше - с силумином.