Перейти к содержимому


Фотография

компрессия на 115.954


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 March 2009 - 23:45

вот поставил своего питомца в гараж и начал собирать денег на реставрацию решил что хватит его мучать переодической эксплуотцаией, под руку попался компресометр ....и дай думаю померию что там покажет результаты следующие

 

10,5---10,2---9,8---10,2 что по этому поводу скажите ? капиталка уже близка или ещё сносно? (в целиндре где давление 9,8 вместо свечки -вкрутка точность может храмать и очень сильно )



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2009 - 11:34

капиталка уже близка или ещё сносно?

Поездит еще и без капиталки. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 March 2009 - 14:29

Компрессия, скажем так, средняя, но не все ей определяется. Поршневые кольца могут быть и в хорошем состоянии, даже скорее всего так и есть, но маслосьемных может практически не быть, масло будет хорошо кушать. Да и хона на цилиндрах скорее всего уже нет. При износе компрессия падает нелинейно.
Для примера, измерил на своем двигатели компрессию, 9 9.5 8.5 9.5. Надоело доливать масло, снял головку, промерил, элиптичность 1-ого цилиндра 10 соток!, остальных 7-8 соток. В 3-ем цилиндре треснула втулка выпускного клапана и он плохо прилегает к седлу и маслосьемный колпачек не работает. Хона нет нигде. Итог, расточка в 1-ый размер. По динамике с таким двигателем максимум скорость 110 была.
Вообщем, если расход масла в норме и динамика устраивает, то еще поездит. А вот на ГРМ следует обратить более пристальное внимание, на износ распредвала и коромысел, а так же на маслянную трубку распредвала, незабитые дырки в ней.
Коромысла клапанов еще можно успеть купить, дифицит однако :smile: ! Распредвала неоригинала не существует.


Сообщение отредактировал Andron: 30 March 2009 - 14:35

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#4 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 March 2009 - 15:01

Компрессия, скажем так, средняя, но не все ей определяется. Поршневые кольца могут быть и в хорошем состоянии, даже скорее всего так и есть, но маслосьемных может практически не быть, масло будет хорошо кушать. Да и хона на цилиндрах скорее всего уже нет. При износе компрессия падает нелинейно.
Для примера, измерил на своем двигатели компрессию, 9 9.5 8.5 9.5. Надоело доливать масло, снял головку, промерил, элиптичность 1-ого цилиндра 10 соток!, остальных 7-8 соток. В 3-ем цилиндре треснула втулка выпускного клапана и он плохо прилегает к седлу и маслосьемный колпачек не работает. Хона нет нигде. Итог, расточка в 1-ый размер. По динамике с таким двигателем максимум скорость 110 была.
Вообщем, если расход масла в норме и динамика устраивает, то еще поездит. А вот на ГРМ следует обратить более пристальное внимание, на износ распредвала и коромысел, а так же на маслянную трубку распредвала, незабитые дырки в ней.
Коромысла клапанов еще можно успеть купить, дифицит однако icon_smile.gif ! Распредвала неоригинала не существует.

 

Оёёёёй какие вы ужасы рассказываете ! думаю что попробую раскоксовать если маслосьёмные залегли, доезжу сколько доездиться, а потом следует искать 102 с каджетроником а 115 капиталить уже и сысла нет помоему



#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 30 March 2009 - 16:45

На 115 вполне можно найти запчасти, смысл городить 102-й мотор, его ведь тоже подделать придется (хотя бы "косметику", цепь, направляющие), по баблу прилично выйдет. Ездит 115-й и с компрессией 6-8 по цилиндрам, но с трудом :) (не я проверял, у меня 10-11 где-то), основная проблема в 115 моторе, как Andron и сказал в ГБЦ, в частности износ распредвала.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 March 2009 - 06:42

По поводу запчастей на 115-ый, я нашел почти все, трудности возникли только с коромыслами клапанов, даже через екзист караулил, с трудом но достал, и распредвалом. Новые болты гбц не нашел.
Маслянная магистраль разделяется на две, одна идет на коленвал и цпг, вторая проходя черз промежуточный вал идет на опоры распредвала, первая опора смазывается под давлением, остальные две из трубочки. Проблема недостаточной смазки распредвала возникает еще из-за мягко говоря жуткого износа как самого промежуточного вала, так и его втулок, давление масла в этом месте падает и его не хватает на распредвал. Новый вал есть, но дорог, так что к токарю со своей бронзой.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 March 2009 - 07:47

Компрессия, скажем так, средняя, но не все ей определяется. Поршневые кольца могут быть и в хорошем состоянии, даже скорее всего так и есть, но маслосьемных может практически не быть, масло будет хорошо кушать. Да и хона на цилиндрах скорее всего уже нет. При износе компрессия падает нелинейно.
Для примера, измерил на своем двигатели компрессию, 9 9.5 8.5 9.5. Надоело доливать масло, снял головку, промерил, элиптичность 1-ого цилиндра 10 соток!, остальных 7-8 соток. В 3-ем цилиндре треснула втулка выпускного клапана и он плохо прилегает к седлу и маслосьемный колпачек не работает. Хона нет нигде. Итог, расточка в 1-ый размер. По динамике с таким двигателем максимум скорость 110 была.

Чёт Вы всё в кучу собрали:и хон и компрессию и жор масляный.Котлеты надо отдельно от мух держать :wink: Компрессия(как у автора) - вполне неплохая для старого двигателя(ещё неизвестно,как её замеряли).Главное,разница по цилиндрам не выходит за допустимые пределы.А по поводу динамики - что,двигатели MERCEDES хуже тазовских?Я на 2103 с компрессией 8.5 спокойно разгонялся до 140 :D .

Вообщем, если расход масла в норме и динамика устраивает, то еще поездит. А вот на ГРМ следует обратить более пристальное внимание, на износ распредвала и коромысел, а так же на маслянную трубку распредвала, незабитые дырки в ней.

Здесь полностью(на 100%) согласен! :D

Новый вал есть, но дорог, так что к токарю со своей бронзой.

Лучше - с силумином.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных