Меняли вчера муфту переднюю кардана, снимали сам кардан для этого, мастера заодним глянули подвесной подшипник, сказали что его желательно поменять, на кронштейне резиновый демпфер порван, и ещё посмотрели крестовину кардана, её вроде то-ж на замену, при перемещении в разные стороны её закусывает(отщёлкивает) в среднем положении...хотя может так и должно быть? я вот не знаю...
И в экзисте делал запрос по Вин коду на крестовину, сказали что она отдельно не поставляетсо, только с задней частью карданного вала...
Какой подвесной лутше взять?
есть варианты:
1.SWAG - 1500р
2. Оригинал - 1800р
3. Ruville - 1160р

Подвесной подшипник и крестовина кардана
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 22:58
Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 10:55
есть варианты:
1.SWAG - 1500р
2. Оригинал - 1800р
3. Ruville - 1160р
SWAG - шлак, Ruville - х.з. что там лежит, вполне может Феби оказаться. Оригинал я бы взял при таких ценниках. Это я так понимаю вместе с корпусом, но все равно дороговато.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 10:59
Похож в сборе подвесной. Картинку посмотри. В данном случае лучше оригинал.SWAG - шлак, Ruville - х.з. что там лежит, вполне может Феби оказаться. Оригинал я бы взял при таких ценниках. Это я так понимаю вместе с корпусом, но все равно дороговато.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 11:56
Ну вот номер оригинала - 201 410 05 81
Я не понял, он в сборе с подшипником идёт, или это просто сам корпус с резиновым демпфером?
И почему SWAG отстой? вроде нормуль фирма...
Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 11:57
Я сам корпус подвесного Рувиль купил,потом выпрессовал оттуда подшипник и поставил оригинал рем-комплект подшипника МБ.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 12:06
А каталожные номера корпуса рувиль и ремкомплекта подшипника помнишь?
Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 12:07
Ну вот номер оригинала - 201 410 05 81
Я не понял, он в сборе с подшипником идёт, или это просто сам корпус с резиновым демпфером?
И почему SWAG отстой? вроде нормуль фирма...
В сборе.
Конечно можно поспорить, но лично по моему опыту SWAG=Febi, не будет он долго ходить (ну если с оригиналом сравнивать).
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 12:21
Ок, спасиба, наверное буду брать оригинал в сборе, стоит не особо дорого...
А что насчёт крестовины? стоит заморачиватсо? или просто смазку загнать туда с тефлоном?
Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 15:53
А что насчёт крестовины? стоит заморачиватсо? или просто смазку загнать туда с тефлоном?
и ещё посмотрели крестовину кардана, её вроде то-ж на замену, при перемещении в разные стороны её закусывает(отщёлкивает) в среднем положении...хотя может так и должно быть? я вот не знаю...
И в экзисте делал запрос по Вин коду на крестовину, сказали что она отдельно не поставляетсо, только с задней частью карданного вала...
Совершенно непонятно о чем именно идет речь. Методом логической дедукции я предполагаю, что речь идет о люфте в шлицевой части кардана. Закусывать там ничего не может. В любом случае надо снять разъединить кардан, разработать гайку по всей резьбе, заложить смазки в шлицы, одеть новый пыльник, собрать кардан по меткам, поставить все закрутить и в самом конце затянуть гайку на шлицевом соединении, может быть немного потуже положенных 40Нм.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 10:26
Если там (около шлицевог) не закисло все и более-менее чисто, можно обойтись без разборки кардана и просто затянуть гайку - люфт шлицевого исчезнет. У меня например там чисто было. И даже синюю смазку можно под пыльник запихнуть.
ps: но гул не пропал. до сих пор мучаюсь.
Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 04 February 2009 - 10:27
Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных