Перейти к содержимому


Фотография

Востановление W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ОФФЛАЙН   MXP

MXP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 January 2009 - 01:43

Ближе к лету собираюсь приступить к востановлению своего w123.
Что я имею сейчас: дохлый карбик (не заводил его уже два месяца), капающий потдон (лопнула прокладка), гнилые короба, дыру от гнили в районе заднего бампера, очаги гнили в районе левого ланджерона, салон в хламе(торпеда, руль, водительская сидуха, карты передних дверей), недошпатлеванный-некрашенный кузов, гнилую правую дверь, дырку в глушаке).
Решил чинить, так как возможности приобрести новую машину в ближайшие 3 года не будет, а продавать за жалкие 15 кило-рублей не хочется...
Первым делом хочу поставить его на ход и перекрутить потдон, затем купить сварочный и поучиться на копендосе :hitrost:... как считаете, стоит ли этот автомобиль этого и сколько примерно денег утечет на его ремонт?


W123.220.M102.920. 1982г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 January 2009 - 01:52

Ближе к лету собираюсь приступить к востановлению своего w123.
стоит ли этот автомобиль этого и сколько примерно денег утечет на его ремонт?

Он стоит ровно столько, во сколько ты его сам оцениваешь!
Мой за шесть лет вместе с эксплуатацией забрал полмиллиона.
Но я же на любимую игрушку трачусь, а вот насколько он имеет ценность для тебя, тебе и решать.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#3 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 January 2009 - 08:54

Кузов это наиболее главная и затратная часть бюджета. Внимательно осмотри кузов на предмет коррозии, пол в районе крепления переднего лонжерона, места под передним стабилизатором в арке, возможно то, что ты перечисли это только явные дырки. И вполне может получится так, что варить будет не к чему.
Все остальное это мелочи.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 January 2009 - 09:08

Ближе к лету собираюсь приступить к востановлению своего w123.
Что я имею сейчас: дохлый карбик (не заводил его уже два месяца), капающий потдон (лопнула прокладка), гнилые короба, дыру от гнили в районе заднего бампера, очаги гнили в районе левого ланджерона, салон в хламе(торпеда, руль, водительская сидуха, карты передних дверей), недошпатлеванный-некрашенный кузов, гнилую правую дверь, дырку в глушаке).
Решил чинить, так как возможности приобрести новую машину в ближайшие 3 года не будет, а продавать за жалкие 15 кило-рублей не хочется...
Первым делом хочу поставить его на ход и перекрутить потдон, затем купить сварочный и поучиться на копендосе :hitrost:... как считаете, стоит ли этот автомобиль этого и сколько примерно денег утечет на его ремонт?

 

стоит! одно неясно, денег нет, а сврочный апарат покупаешь... Краска стоит денег, хотя если как вариант, отремонтить крепко днище, а снаружи замалевать чтоб только ездило. Завестись должен


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 30 January 2009 - 10:06

Ближе к лету собираюсь приступить к востановлению своего w123.
Что я имею сейчас: дохлый карбик (не заводил его уже два месяца), капающий потдон (лопнула прокладка), гнилые короба, дыру от гнили в районе заднего бампера, очаги гнили в районе левого ланджерона, салон в хламе(торпеда, руль, водительская сидуха, карты передних дверей), недошпатлеванный-некрашенный кузов, гнилую правую дверь, дырку в глушаке).
Решил чинить, так как возможности приобрести новую машину в ближайшие 3 года не будет, а продавать за жалкие 15 кило-рублей не хочется...
Первым делом хочу поставить его на ход и перекрутить потдон, затем купить сварочный и поучиться на копендосе :hitrost:... как считаете, стоит ли этот автомобиль этого и сколько примерно денег утечет на его ремонт?

Привет. Чёт ты пропал кудато.
Машину восстановить реально. Мерсокузова варятся нормально. По деньгам сложно сказать. Железо не такое уж и дорогое. Вот работа стоит прилично. Но как я понял, варить ты будешь сам, а это гораздо дешевле.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 30 January 2009 - 10:14

Все остальное это мелочи.

Конечно. Карб можно просто перебрать, салон купит целиком на разборах, а вот кузов надо определенно делать...


 


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 January 2009 - 10:46

Самая сложная часть кузовных работ на W123 - это задняя.Начиная от перегородки.Задние лонжероны(железо гораздо тоньше,чем на передних),опоры пружин и т.д.Это из личного опыта.Передние лонжероны,даже подгнившие,достаточно неплохо "держаться".И чинить их проще - толстый металл.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 January 2009 - 10:46

Он стоит ровно столько, во сколько ты его сам оцениваешь!

+1


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 30 January 2009 - 12:30

Ближе к лету собираюсь приступить к востановлению своего w123.
Что я имею сейчас: дохлый карбик (не заводил его уже два месяца), капающий потдон (лопнула прокладка), гнилые короба, дыру от гнили в районе заднего бампера, очаги гнили в районе левого ланджерона, салон в хламе(торпеда, руль, водительская сидуха, карты передних дверей), недошпатлеванный-некрашенный кузов, гнилую правую дверь, дырку в глушаке).
Решил чинить, так как возможности приобрести новую машину в ближайшие 3 года не будет, а продавать за жалкие 15 кило-рублей не хочется...
Первым делом хочу поставить его на ход и перекрутить потдон, затем купить сварочный и поучиться на копендосе :hitrost:... как считаете, стоит ли этот автомобиль этого и сколько примерно денег утечет на его ремонт?

 

Мой ремонт- W 123 240 дизель, универсал, 85 г.в.:
Ремонт двигателя.
замена 3 дверей, капота, 2 передних крыла, салон,
Сварочные работы по кузову (варил сам)
Подготовка и покраска

 

Итого: пол года работы ( в свободное от оснавной работы время) + около 2 тысяч долларов (свою работу не считаю).
Р.S. машина продана за три тысячи долларов :fingal: (хочу купить 126-й) :bangheat:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#10 ОФФЛАЙН   MXP

MXP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 January 2009 - 12:48

Он стоит ровно столько, во сколько ты его сам оцениваешь!
Мой за шесть лет вместе с эксплуатацией забрал полмиллиона.
Но я же на любимую игрушку трачусь, а вот насколько он имеет ценность для тебя, тебе и решать.

Мне w123 очень нравится, а с моим связанно много воспоминаний, на нем отец ездил, тепер тазик купил)

 

стоит! одно неясно, денег нет, а сврочный апарат покупаешь... Краска стоит денег, хотя если как вариант, отремонтить крепко днище, а снаружи замалевать чтоб только ездило. Завестись должен

Сварочный беру с другом пополам, а на краску с расходниками думаю сскоплю к лету)


W123.220.M102.920. 1982г.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Uz-Ua

Uz-Ua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 January 2009 - 13:40

Однозначно вытягивать его с того света :moderator:
Главное делай все качественно.
Сначала ты увидишь маленький луч света в длиннм тоннеле (чето меня завернуло)
зато потом будет конфетка
скоро 123 будет ексклюзивом еще пару годков

 

П.С. Я уже сам вложил в два раза больше в свою тачку и теперь она для меня бесценнна!!!!! (до полного идеала еще далеко) :redface:


W123 82 г. МОТОР 102920 КАРБ СТРОМБЕРГ 175 + ГБО
WDB12322010079162
Из Киева Я!


#12 ОФФЛАЙН   MXP

MXP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 January 2009 - 15:12

Кстати, у кого-нибудь есть мануал по сварке СО`шкой?


W123.220.M102.920. 1982г.
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Buchelnikov

Buchelnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2009 - 15:56

Ближе к лету собираюсь приступить к востановлению своего w123.
Что я имею сейчас: дохлый карбик (не заводил его уже два месяца), капающий потдон (лопнула прокладка), гнилые короба, дыру от гнили в районе заднего бампера, очаги гнили в районе левого ланджерона, салон в хламе(торпеда, руль, водительская сидуха, карты передних дверей), недошпатлеванный-некрашенный кузов, гнилую правую дверь, дырку в глушаке).
Решил чинить, так как возможности приобрести новую машину в ближайшие 3 года не будет, а продавать за жалкие 15 кило-рублей не хочется...
Первым делом хочу поставить его на ход и перекрутить потдон, затем купить сварочный и поучиться на копендосе :hitrost:... как считаете, стоит ли этот автомобиль этого и сколько примерно денег утечет на его ремонт?

 

молодчик давай давай...+1 живым 123 мерином будет больше,классная машина!!!


W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо



 


#14 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 30 January 2009 - 17:35

скоро 123 будет ексклюзивом еще пару годков

+1. Незнаю как в Украине, а у нас их неочень много осталось.


 


#15 ОФФЛАЙН   Uz-Ua

Uz-Ua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 January 2009 - 19:05

Да и у нас их уже практически мало осталось :neutral:
на доки их в основном пустили (есть у нас в стране такая замутка).


W123 82 г. МОТОР 102920 КАРБ СТРОМБЕРГ 175 + ГБО
WDB12322010079162
Из Киева Я!


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 January 2009 - 23:33

Кстати, у кого-нибудь есть мануал по сварке СО`шкой?

Что имеется ввиду?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   MXP

MXP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 January 2009 - 23:55

Что имеется ввиду?

Инструкция по сварке СО2 автоматом, что нужно из расходных, каким режимим тонкое железо и т.д.
А еще лучше посоветуйте автомат, до 10 килорублей :smile:


Сообщение отредактировал MXP: 31 January 2009 - 00:05

W123.220.M102.920. 1982г.
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 January 2009 - 00:10

Из расходников - проволока(покрытая медью) Ф 0.8мм,газ СО2.Сварочный аппарат с максимальным током 152 А (у меня такой).При сварке кузовного железа практически не греется.Можно варить и толстый металл - кратковременно.Режимы переключаются.У моего четыре положения регулировки тока(два переключателя).Если бы брал сейчас - взял бы с большим диапазоном регулировки сварочного тока(6-8 положений).Хотя,в принципе,хватает.
На фото:
Изображение


Сообщение отредактировал Silin Mike: 31 January 2009 - 00:17

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 31 January 2009 - 01:35

Кстати, у кого-нибудь есть мануал по сварке СО`шкой?

 

Что хочешь узнать ?
И не СОшкой, а С СОшкой )))

 

Бери аппарат за 8-10 круб.
И пропиши, откуда ты, чтоб хоть уровень цен представлять.


Сообщение отредактировал tjga: 31 January 2009 - 01:36

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#20 ОФФЛАЙН   MXP

MXP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 January 2009 - 20:03

Что хочешь узнать ?
И не СОшкой, а С СОшкой )))

 

Бери аппарат за 8-10 круб.
И пропиши, откуда ты, чтоб хоть уровень цен представлять.

Я из Ростова-на-Дону :hitrost:


W123.220.M102.920. 1982г.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных