Перейти к содержимому


Фотография

куда деваются обороты ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 30 January 2009 - 04:46

Ситуация такая:

 

При запуске на холодную (-15 например) обороты ХХ не прогревочные (где то 800+-50), если нажать газ и довести до 1500, то после примерно 5 минтут работы (или разогрева до ~40 градусов) происходит резкое увеличение до 2000, двигатель начинает работать ровнее (хотя и до этого не троит, просто есть вибрация - в таком режиме пробовал вынимать каждую свечу - вот тогда троение и начинается). Такое ощущение, что или срабатывает какой то клапан (может на опережение зажигания), толи прогревается столбик обогащения в прогревочном устройстве и утапливается до конца (хотя сегодня я его перед пуском врукопашную утопил - ничо не изменилось).
После того, как покатаешься и заглушишь - заводится на горячую нормально.

 

Чего сиё может быть? Реальное ощущение, что срабатывет нечто, что стабилизирует работу карбюратора.. или зажигания - х.з.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 January 2009 - 01:08

Перед пуском холодного двигателя необходимо нажать педаль акселератора - взводится пусковое устройство карбюратора.По мере прогрева двигателя обороты начинают расти,опять нажимаем на педаль - "собачка" в пусковом отцепляется и обороты падают.Может Вы делаете наоборот?Интересно - каков расход топлива?К зажиганию всё это не имеет никакого отношения.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 02 February 2009 - 03:44

Перед пуском холодного двигателя необходимо нажать педаль акселератора - взводится пусковое устройство карбюратора.По мере прогрева двигателя обороты начинают расти,опять нажимаем на педаль - "собачка" в пусковом отцепляется и обороты падают.Может Вы делаете наоборот?Интересно - каков расход топлива?К зажиганию всё это не имеет никакого отношения.

 

Это я все знаю, все именно так, я же написал, что столбик пускового устройства заедает, и я его взвожу врукопашную.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 February 2009 - 11:42

столбик пускового устройства заедает, и я его взвожу врукопашную.

Он обычно заедает "без вмешательства извне" в нижнем положении и не возвращается.Этот пункт требует уточнения.Может быть повышает обороты вакуумный привод второго плунжера(если в его магистрали отсутствует вакуум).Вакуумные трубки на своих местах?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 03 February 2009 - 05:35

Он обычно заедает "без вмешательства извне" в нижнем положении и не возвращается.Этот пункт требует уточнения.Может быть повышает обороты вакуумный привод второго плунжера(если в его магистрали отсутствует вакуум).Вакуумные трубки на своих местах?

 

У меня заедает в верхнем, ибо когда ставлю машину, столбик в верхнем положении и, видимо, при остывании подмерзает и пружина не может его "задавить вниз". Я через щель отверточкой на пружину чуток надавливаю и он со щелчком доутапливается.
Все трубки на местах.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 February 2009 - 10:40

Может быть повышает обороты вакуумный привод второго плунжера(если в его магистрали отсутствует вакуум).Вакуумные трубки на своих местах?

:smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 04 February 2009 - 09:35

Раз все трубки на месте то и вакуум тамже.
Кстати есть некий болт дополнительного воздуха на устройство холодного пуска, он у меня в упор заручен, я так понял им СО при холодном пуске выставить можно?
Зачем ищо он нужен, нет?


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 04 February 2009 - 13:08

Зачем ищо он нужен, нет?

Пока не крути,попробуй полирнуть столбик,чтобы ходил нормально,без заеданий.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 February 2009 - 14:48

имхо, если плунжеры заели, то на горячую будет обогащение, и мотор будет работать немного хуже. Думаю просто отогревается мотор и обороты растут. Но если после 40 резко газуют, то тогда неясно. Я не понял, после увеличения до 2000 обороты так и остаются висеть всю дорогу?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 05 February 2009 - 03:56

имхо, если плунжеры заели, то на горячую будет обогащение, и мотор будет работать немного хуже. Думаю просто отогревается мотор и обороты растут. Но если после 40 резко газуют, то тогда неясно. Я не понял, после увеличения до 2000 обороты так и остаются висеть всю дорогу?

 

Столбики буду полировать по весне, машина под окном живет, не совсем удобно там возиться.

 

А по оборотам - после увеличения до 2000 убираю ногу с педали и они падают до нормальных оборотов ХХ


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   batonskij

batonskij

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:города на Волге

Отправлено 05 February 2009 - 10:06

...попробуй полирнуть столбик,чтобы ходил нормально,без заеданий.

Чем его полирнуть? шкуркой зачистил и нулевкой и покрупнее, все равно заедает? может в самом канале уже коррозия, как вывести?


BMW 520 E12 M10B20 (2хStrombreg 175 CDET) 4МКПП VIN 5366261
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 05 February 2009 - 10:28

Чем его полирнуть? шкуркой зачистил и нулевкой и покрупнее, все равно заедает? может в самом канале уже коррозия, как вывести?

 

Ага, тотже вопрос. Вот водку мжно пивком полирнуть, а эти девайсы чем?
Хотя я когда его разбирал - они гладенькие и трогать то жалко, всетаки я склоняюсь, что они подмерзают. Когда ставишь машину, столбик в верхнем положении и так и остывает, а в бензине полюбому влага есть (да еще у меня отверстие не заглушено, через которое пружину видно).


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   batonskij

batonskij

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:города на Волге

Отправлено 05 February 2009 - 11:07

у меня в нижнем положении клинит один, видимо задиры какие-то в канале, х.з. как избавится...


BMW 520 E12 M10B20 (2хStrombreg 175 CDET) 4МКПП VIN 5366261
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2009 - 01:02

у меня в нижнем положении клинит один, видимо задиры какие-то в канале, х.з. как избавится...

Заедания вызываются не только задирами, но и деформацией крышки пускового механизма при её затяжке. Можно поиграть с моментом затяжки винтов.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#15 ОФФЛАЙН   batonskij

batonskij

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:города на Волге

Отправлено 06 February 2009 - 08:54

Заедания вызываются не только задирами, но и деформацией крышки пускового механизма при её затяжке. Можно поиграть с моментом затяжки винтов.

хм, не все так просто, когда разбирал и чистил (соответственно пусковой механизм не был прикручен) так и не смог добиться на одном их карбюраторов хорошего хода столбика, клинит его в нижнем… хотя чистил упорно….


BMW 520 E12 M10B20 (2хStrombreg 175 CDET) 4МКПП VIN 5366261
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 06 February 2009 - 10:41

хм, не все так просто, когда разбирал и чистил (соответственно пусковой механизм не был прикручен) так и не смог добиться на одном их карбюраторов хорошего хода столбика, клинит его в нижнем… хотя чистил упорно….

 

Попробуй подобрать пружинку с большей жесткостью (хотя фик нает откуда такую взять, какой нить механизм разобрать).


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2009 - 11:33

Попробуй подобрать пружинку с большей жесткостью (хотя фик нает откуда такую взять, какой нить механизм разобрать).

От авторучки. Только подрезать соответственно.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 February 2009 - 12:53

А по оборотам - после увеличения до 2000 убираю ногу с педали и они падают до нормальных оборотов Х

Вы бы описали весь процесс запуска двигателя(подробно - Ваши действия) и работу двигателя - 1,2 и т.д.А то,ничего не понял :insane: .

Попробуй подобрать пружинку с большей жесткостью (хотя фик нает откуда такую взять, какой нить механизм разобрать).

Бесполезное занятие.ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   batonskij

batonskij

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:города на Волге

Отправлено 06 February 2009 - 13:16

От авторучки. Только подрезать соответственно.

Бесполезное занятие.ИМХО.

про ручку подумал, пружинка слишком мягкая, не подходит, хуже чем было станет :confused:


BMW 520 E12 M10B20 (2хStrombreg 175 CDET) 4МКПП VIN 5366261
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2009 - 13:50

По-моему, решение вопроса наверняка секундное. Пора просто разобрать ситуацию, как в теме http://www.oldmerin....showtopic=39459


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных