вообщем дело было так, я в торопях перепутал клемы аккомулятора))), все обошлось заменой предохранитля на реле перегрузки, но что бы до него без проблем добраться, пишлось побеспокоить реле бензонасоса и еще какое то аналогичное реле позади него, после всего этого перестал работать спидометр......и еще немаловажно, у меня подклинивала стрелка поворота и что бы она рабртала я стучал по торпеде)) хотелось бы узнать, связан ли как нибудь спидометр с этими реле, хотя сам склоняюсь больше к тому, что все это пото му что барабанил по торпеде, что то видимо отошло, вот!! помогите советом!!

проблемы со спидометром
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 05:23
201 M102 1992
124 M111 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 08:11
Спидометр не электрический. Приводится в движение тросиком. Думаю стоит снять приборку
WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 08:36
Чинить отходящий контакт методом стучания по приборке не есть правильный выход, это не москвич. Снимай приборку смотри контакты. Спидометр приводится в движение тросом (подходит сзади спидометра) смотри его. Еще раз внимательно осмотри места посадки реле и их контакты где ты лазил. Удачи в ремонте
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 10:33
+1Чинить отходящий контакт методом стучания по приборке не есть правильный выход, это не москвич. Снимай приборку смотри контакты. Спидометр приводится в движение тросом (подходит сзади спидометра) смотри его. Еще раз внимательно осмотри места посадки реле и их контакты где ты лазил. Удачи в ремонте
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных