Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос знатокам Asd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 30 January 2009 - 11:57

Вопрос состоит в том есть ли разница в лягушке стопсигнала с системой ASD и без неё? Я выяснил что у меня обгорели контакты в концевике что под педалью через которые подаётся питание на соленоид ASD. Звонил в мерсоцентр там надомной посмеялись сказав какое значение лягушка стоп сигнала имеет к ASD?


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#2 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2009 - 12:04

Вопрос состоит в том есть ли разница в лягушке стопсигнала с системой ASD и без неё? Я выяснил что у меня обгорели контакты в концевике что под педалью через которые подаётся питание на соленоид ASD. Звонил в мерсоцентр там надомной посмеялись сказав какое значение лягушка стоп сигнала имеет к ASD?

 

Все верно: в машине с ASD "лягушка" стоп-сигнала имеет 2 пары контактов, вторая размыкает цепь клапана ASD.
В машине без ASD она тоже может стоять, т.к. посадочное место такое же. Просто второй разъем не будет задействован.

 

НО: в 90% случаев, когда самодиагностика ругается на "лягушку", она на самом деле не при чем.
У меня отличная старая лягушка валяется именно потому, что я наступил на эти же грабли.

 

Посмотри еще здесь:
Ремонт "лягушки"
Ремонт клапана ASD


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2009 - 12:12

в машине с ASD "лягушка" стоп-сигнала имеет 2 пары контактов, вторая размыкает цепь клапана ASD.

Вопрос для самообразования. :redface:
ASD - это антипробуксовочная система (так, кажись :D ).
Т.е. срабатывает при разгоне машины (тормоз не нажат). И если цепь клапана ASD разомкнута - как оно работает ?
Спасибо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2009 - 12:15

Вопрос для самообразования. :redface:
ASD - это антипробуксовочная система (так, кажись :D ).
Т.е. срабатывает при разгоне машины (тормоз не нажат). И если цепь клапана ASD разомкнута - как оно работает ?
Спасибо.
Удачи !

 

Наоборот, там нормально замкнутые контакты (та самая вторая пара). Размыкаются при нажатии на педаль тормоза, клапан обесточивается и муфта размыкает полуоси.


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2009 - 12:22

там нормально замкнутые контакты (та самая вторая пара). Размыкаются при нажатии на педаль тормоза

Ага, спасиб, теперь понятно. :D

выяснил что у меня обгорели контакты в концевике что под педалью через которые подаётся питание на соленоид ASD.

Звонил в мерсоцентр там надомной посмеялись сказав какое значение лягушка стоп сигнала имеет к ASD?

Выходит, лохи они. :( :roll:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 30 January 2009 - 12:37

Наоборот, там нормально замкнутые контакты (та самая вторая пара). Размыкаются при нажатии на педаль тормоза, клапан обесточивается и муфта размыкает полуоси.

ЗоМер, ASD это автоматическая блокировка дифференциала. Если одно из колёс начинает пробуксовывать блок управление подаёт питание на соленоид и муфта начинает блокироват дифференциал. А завели это через лягушку чтобы при торможении ASD отключалась и машину не понесло.Так вот питание на этот соленоид подаётся через нормально замкнутые контакты на лягушке. Они то у меня и обгорели. Я тестером становлюсь после лягушки там напряжение скачит 10V один раз нажал педаль-отпустил уже 13V, ещё раз нажал 9V.Система распознаёт падение напряжения и вываливается в ошибку. Кстати ошибку сосчитать не удаётся приходится через диагностический разъём только сбивать её и кататься с недельку пока не свалится вновь.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#7 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 30 January 2009 - 12:41

Engine(er) скажите пожалуйста как добраться к этоя лягушке и можно ли самостоятельно её вскрыть чтоб почистить или восстановить контакты?


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2009 - 12:53

ЗоМер, ASD это автоматическая блокировка дифференциала. Если одно из колёс начинает пробуксовывать

Дык, я ж и говорю :

антипробуксовочная система

вскрыть чтоб почистить или восстановить контакты?

Меняй, чистка поможет ненадолго, раз контакты обгорели.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2009 - 12:54

Engine(er) скажите пожалуйста как добраться к этоя лягушке и можно ли самостоятельно её вскрыть чтоб почистить или восстановить контакты?

 

А по ссылке фотки не открываются ? (проверить не могу - у меня с работы никогда не открывались)

 

Там у "лягушки" есть тикая пластиковая "юбка", как шляпка у гриба, находится между квадратной частью кнопки (за нее берешься рукой) и корпусом штока, который уходит к педали (он не виден). Возле этой "юбки" есть рычажок фиксатора. Его надо нажать и поворачивать корпус кнопки вокруг оси штока, а потом тянуть на себя - она вынется.

 

Подробнее объяснить не знаю как. Скачай какую-нибудь книжку по ремонту - там должно быть лучше описано и с фотками.
Мне объясняли примерно так же. Я залез с фонариком, все разглядел - и понял, куда нажать, чтобы кнопка вынулась.


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#10 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 30 January 2009 - 14:57

Ладно на выходных если сильного мороза и снега не будет попробую заняться.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#11 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 30 January 2009 - 18:52

[quote name='amol' date='30.1.2009, 14:37' post='472945']
блок управление подаёт питание на соленоид и муфта начинает блокироват дифференциал.

 

А вод подскажите,соленоид это иесть клапан ASD,или я ошибаюсь.знаю.что что-то стоит под правым крылом.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#12 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 31 January 2009 - 12:05

А вод подскажите,соленоид это иесть клапан ASD,или я ошибаюсь.знаю.что что-то стоит под правым крылом.

Да, оно и есть.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#13 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 01 February 2009 - 13:25

Engine(er) спасибо за помощь.Первым делом как проснулся пригнал машину со стоянки во двор. Снял пластиковый кожух, который закрывает педали и увидел лягушку. Она действительно снимается как описал Engine(er). С этим делом я пошёл в дом, аккуратно разобрал и надеялся увидеть грязные контакты как у Engine(er), но мои контакты оказались подгоревшими довольно сильно. Почистил всё "нулёвкой", заодно и контакты стоп-сигнала. Открыл для себя "америку", оказывается контакты стоп-сигнала нормально замкнуты, а контакты ASD нормально разомкнуты, просто в установленном виде если педаль не нажата, кнопка оказывается нажатой и при нажатии на стоп кнопка возвращается в исходное положение. Собрал всё это добро, нашёл болото- испытал и получил облегчение. Единственное что меня беспокоет, насколько хватит того что я зделал.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#14 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 23:48

Единственное что меня беспокоет, насколько хватит того что я зделал.

Найди предложение по новой "лягушке" с минимальной ценой и самым большим сроком поставки - на это время точно хватит :)


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#15 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 02 February 2009 - 11:42

Да купить не проблема, в наличии есть - 20$. Менять не хочется так-как приложил к этому делу свои руки - да и на совесть почистил. Главное что есть отступной вариант.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных