Привет всем. Давненько меня тут не было.
Суть проблемы такова:
При температуре - 10 градусов все ок.
От +3 до -9 ( примерно, машина стоит всю ночь) схватывает сразу, затем сильное троение и 2 варианта: 1 глохнет. Заводишь - все ок. 2 почти заглохла - обороты поднимаются до 1500 - 1800, затем опускаются до 800, затем 1400, - 800, затем 1200 и т.д Постепенно выставляются 1100 ( это длится 15 - 20 сек, прогревочные обороты), затем выставляется через 10-7 сек. 750 об.мин. И все ок. ( едет на холодную хорошо, прием как на прогретой)
От +3 до -9 ( примерно, машина с утра до вечера) , симптомы такиеже нно менее выраженные,
От +3 до -9 ( примерно, машина 2-3 часа). еще менее выраженные.
От +3 до -9 ( примерно, 1минута- 1 час ) при заводке надо маленько ( 2-3с) погонять, заводится , небольшое троение (еле ощутимое)1400 обмин, затем выставляются 1000, довольно быстро. Затем через 25-30 сек - обороты ХХ.
Машинка прет супер, я регулярно по трассе 170-180- пру, пойдет и больше, чувствуется, но нехочу.Расход зимой 14-15 л. Сейчас 13-14л. Когда несколько дней было тепло 12-13л.
Всю голову сломал. Ошибок нет, датчик температуры в норме, реле насоса пропаивал, иногда бывает зависание оборотов 2000, газанешь посильней или в натяг без газа тронешься - все ок, стучать где либо ключиком не 17 бесполезно. РХХ промывал несколько раз - блестит внутри как у кота ....- ни заедает , ходит плавно. Подключал к регулируемому источноку питания 0-12В - все ок.
Подсосов воздуха нигде нет - 100 пудов.
Тарелка не заедает, тоже чистота и порядок.
Может так потенциометр мозг компасировать. Машинка в подписи, мозг VDO.
Да ХХ иной раз чуточку подергивает, но тахометр этого не отражает.
Свечи хорошие проверял прибором ( на работе есть такой), нагара нет , чистые., крышка трамблера и бегунок вроде впорядке .
Мож кто подскажет чего.