Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 30 January 2009 - 23:02

Собрался на выходных окончательно побороть систему впрыска и осталось несколько не уточненных параметров:
1) должен ли быть зазор на ДЗ? если да, то сколько мм?
2) зазор в РХХ сколько мм оптимально?
3) При замене ДТОЖ столкнулся с проблемой, на старом ДТОЖ было 2 штекера, на новом 4 штекера. старый ДТОЖ мерился через массу, а новый через 2 дополнительных вывода, фишку перепаял на 4-х контактный датчик, а вот если я массу возьму с двигателя - ничего страшного не будет? или лучше отвести на кузов?
4) Давление топлива мерится на месте пусковой форсунки, а вот где мерить противодавление? у меня на дозаторе возле впуска и слива топлива есть заглушенные отверстия на 12 - это они?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных