Возможен ли вообще такой замут?

Господа, а как турбину поставить на 102 с КЕ-jet
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 09:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 09:48
А про чип-тюнинг не Вы спрашивали ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 11:13
Возможен ли вообще такой замут?
Поиск рулит...
А про чип-тюнинг не Вы спрашивали ?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 13:51
Audi и Saab Volvo турбину с жетронегом совмещали ...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 14:58
Ну и што ? У них это изначально проектировалось. На серийных старых Мерседесах турбомоторов отродясь не водилось ( о дизелях не говорим ). Можно только компрессор поставить, и то - не на кажный двиг...Audi и Saab/Volvo турбину с жетронегом совмещали ...

... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 15:37
Было бы желание и деньги - а так все возможно
Вопрос целесообразности и толщины кошелька
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 15:58
А Mosselman и Lotec как по вашему делали ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 16:29
Признаюсь чесна, мне эти брэнды ниачом не говорят...А Mosselman и Lotec как по вашему делали ?


Kleemann и Lorinser.
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 16:41
Они не "компрессили" моторы 70-90-х ...
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 19:35
На D F форумах это регулярно перетирают ...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 20:51
А какая разница каких годов двиг компрессить?
Тут вопрос доработок и возможная отдача, с одних двигов можно больше снять с других меньше.
АМГ турбины ставит, да еще и по 2 штуки (правда на V образные двиги)
А зачем именно турбина то нужна? Намного проще компрессор поставить - и переделок поменьше и двиг проживет дольше, т.к. давление меньше. Прибавку даст ощутимую да к томуже во всем диапазоне оборотов, в отличие от турбины с ее провалами и подхватами.
ПС Вообще эта тема уже поднималась не так давно.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 20:59
PowerGhost
Сударь, ну зачем писАть неправду ??? AMG'шники ставят только компрессоры !АМГ турбины ставит, да еще и по 2 штуки (правда на V-образные двиги)

Сообщение отредактировал anddy_viper888: 01 February 2009 - 21:18
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 22:47
Нет, не похоже. Вроде турбонаддув. Изначально-то речь шла о старых двигателях, а это совсем новый.
Видимо, не достаточно хорошо слежу за новинками в области мерсо-двигателестроения . Но в любом случае, АМГшники увлеклись турбированием очень недавно.
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 23:06
http://www.mercedes-...default.htm#S65
http://www.mercedes-...nes/default.htm
Ну на самом деле турбиной оснащаются только V12, но тем не менее факт
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 10:23
а по теме можете отписать, тоже интересенен материал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 11:36
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 13:25
чтобы не постить два раза
http://www.oldmerin....h...40&start=40
124 103
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных