Перейти к содержимому


Фотография

Несколько вопросов по 126-му.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 31 January 2009 - 10:38

Камрады, поделитесь знаниями по след. вопросам:
1) решил навести ревизию ШРУСам и хочу поменять их местами, т.е. правый на левую сторону и левый на правую, так можно поступить?
2) опишите процедуру замены заднего ступичного подшипника, инет пандит и не могу посиком пошарить
3) ступичные какой марки лучше взять? Оригинал не рассматриваю. И что входит в комплект с подшипником, сам подшипинки и всё втулки и т.п.?
4) чем лучше всего смазать задние ступичные?
5) рассыпалась внутр. обойма заднего ступичного, внешняя в норме, при установке нового подшипника, старую обойму надо выпрессовывать?
6) и какое масло посоветуете залить в редуктор? В каталог просьба не тыкать, т.к. у меня в городе масло из каталога нет.


W-126 300D


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 January 2009 - 10:55

1.Нельзя.В инструкции,по крайней мере,так написано.
4.Качественной пластичной смазкой.Я мажу подшипники литиевой смазкой с добавлением ER.
5.Обязательно.
6.Все хвалят castrol 75w140 SAF-X .У меня тоже такое залито.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 31 January 2009 - 11:06

2Silin Mike Спасибо. Интересно,а чего ШРУСы нельзя перекинуть? Они ж одинаковые. И где в Москве можно купить подшипники кроме экзиста?


W-126 300D


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 January 2009 - 11:19

Интересно,а чего ШРУСы нельзя перекинуть

Может это связано с разными формами поверхности,в которые шарики упираются?Точно не знаю(нигде не пишут).Но,вроде,там(на торцах) должны быть выбиты буквы(R и L).Так написано в инструкции.У себя почему то не заметил(правда,особо не приглядывался :D ).


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 31 January 2009 - 14:56

2Silin Mike я тоже читал про L,R но вряд ли поверхности разные.


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 31 January 2009 - 16:58

По жизни никогда не было правых и левых полуосей! Абсолютно одинаковые.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Найдите где здесь про левую и правую написано!?

 

Если перебирать шрусы то надо покупать новые пыльники, иначе не вижу смысла в переборке.
Для замены подшиника нужно найти или изготовить спец. ключ, без него гайку не затянешь как положено.
Смотри поиском, 101 процент про замену ступичного терли много раз!
В комплекте раньше точно была втулка и гайка, нынче слышал попадаются без втулки.
Смазку брал Кастррол ступичную в тубе.
Подшипники меняются полностью, В редуктор льется смазка для гипоидных передач, тотже кастрол , 80W90 к примеру.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 31 January 2009 - 17:01

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 31 January 2009 - 18:18

2Корнелий Шнапс Значит можно поменять местами? пыльники в норме. Просмотрел, отгибал, все хорошо. Смазку только поменяю. Какую гайку не смогу затянуть? Втулку старую в отл.состоянии можно обратно поставить? Поиск из-за инета не работает.


W-126 300D


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 31 January 2009 - 20:05

2Корнелий Шнапс Значит можно поменять местами? пыльники в норме. Просмотрел, отгибал, все хорошо. Смазку только поменяю. Какую гайку не смогу затянуть? Втулку старую в отл.состоянии можно обратно поставить? Поиск из-за инета не работает.

Гайку, которая стягивает задний ступичный подшипник и ту самую регулировочную втулку, которую придется полюбому брать новую.

 

Вот писали: http://www.oldmerin.... задней ступицы


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 31 January 2009 - 20:08

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 January 2009 - 22:23

По жизни никогда не было правых и левых полуосей! Абсолютно одинаковые.

Ух,как категорично! :D

Найдите где здесь про левую и правую написано!?

А вот здесь есть:
Изображение


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 31 January 2009 - 23:08

Есть ВИС и есть ЕПС.
А с этим "шедевром" можно сходить -по...думать! Я такие, с позволения сказать, книжки лет пять как выкинул.
Даите ссылку на каталог с обозначением полуосей L и R. И соответственно разными каталожными номерами.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 January 2009 - 23:19

Т.е. Вы хотите сказать,что это чья-то хохма? :shock:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 01 February 2009 - 04:42

2Корнелий Шнапс так, смог открутить, смогу ключ сделать. А насчет втулки проблема, где ж я её новую возьму? :confused:
Значит приводы можно менять местами? :confused:


W-126 300D


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 01 February 2009 - 04:57

Втулка должна быть в комплекте с подшипником. Там еще и сальники и новая гайка нужны.

 

№119
http://www.elcats.ru...y...p;s=022&sv=

 

Вот комплект: http://www.elcats.ru...mp;pid=88D002F5

 

Можно. но зачем? Если они у тебя нормальные. придется еще кольца регулировочные смотреть как встанут.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 01 February 2009 - 05:00

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 01 February 2009 - 12:08

2Корнелий Шнапс Втулку старую попробую восстановить. Она вроде в норме. Сальники в норме тож. ШРУСы хотел поменять местами, чтобы шарики в обр. сторону изнашивались.


W-126 300D


#15 ОФФЛАЙН   anddy_viper888

anddy_viper888

    Mercedes Benz Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1186
  • Город:777
  • Автомобиль:
    Транвай №88

Отправлено 01 February 2009 - 12:39

Лев

ШРУСы хотел поменять местами, чтобы шарики в обр. сторону изнашивались.

Походу, ещё одна цитата для башорга родилась :mrgreen:


... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

 

Изображение
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2009 - 14:20

Посмотрел щас книжку по W123, там написано :
На ранних моделях левая и правая полуоси маркируются "L" и "R" на внутреннем конце, о чем следует помнить при установке.

Втулку старую попробую восстановить. Она вроде в норме. Сальники в норме тож.

Мне втулку старую ставили, только тогда затягивать сильно не надо - втулка уже деформирована для "преднатяжения".
Сальники поменяй, при сборке-разборке ступицы замене подшипника - наверняка повредишь сальник.

ШРУСы хотел поменять местами, чтобы шарики в обр. сторону изнашивались.

Только, видимо, не шарики, а сами гранаты. Попробуй, может помочь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 01 February 2009 - 15:03

На ранних моделях левая и правая полуоси маркируются "L" и "R"

да, для w123 до 1981 года.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#18 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 01 February 2009 - 19:35

2anddy_viper888 смейся-смейся :mrgreen:
2ЗоМер насчёт втулки спасибо, успокоил. Да, не шарики изнашиваются, а гранаты :mrgreen:
2overmerce а 126-х это выходит не коснулось?


W-126 300D


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2009 - 19:54

126-х это выходит не коснулось?

Выходит, нет. Они же попозже W123-их пошли. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 01 February 2009 - 20:03

Сегодня обнаружил ещё одну радость. Когда снял внутр. втулку ближнего в ШРУСу подшипника, то она была расколотая, видимо от неё отвелился кусочек и когда я неспеша ехал в гараж на замену подшипника, он съел внутр часть посадочного места. Сегодня вставляю новую втулку, она должна запресовываться, но у меня зашла свободно! Съело металл видимо прилично. Камрады, что посоветуете? Думаю может подложить тонкую полоску из меди и запрессовать втулку?


W-126 300D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных