Камрады, поделитесь знаниями по след. вопросам:
1) решил навести ревизию ШРУСам и хочу поменять их местами, т.е. правый на левую сторону и левый на правую, так можно поступить?
2) опишите процедуру замены заднего ступичного подшипника, инет пандит и не могу посиком пошарить
3) ступичные какой марки лучше взять? Оригинал не рассматриваю. И что входит в комплект с подшипником, сам подшипинки и всё втулки и т.п.?
4) чем лучше всего смазать задние ступичные?
5) рассыпалась внутр. обойма заднего ступичного, внешняя в норме, при установке нового подшипника, старую обойму надо выпрессовывать?
6) и какое масло посоветуете залить в редуктор? В каталог просьба не тыкать, т.к. у меня в городе масло из каталога нет.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Несколько вопросов по 126-му.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 10:38
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 10:55
1.Нельзя.В инструкции,по крайней мере,так написано.
4.Качественной пластичной смазкой.Я мажу подшипники литиевой смазкой с добавлением ER.
5.Обязательно.
6.Все хвалят castrol 75w140 SAF-X .У меня тоже такое залито.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 11:06
2Silin Mike Спасибо. Интересно,а чего ШРУСы нельзя перекинуть? Они ж одинаковые. И где в Москве можно купить подшипники кроме экзиста?
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 11:19
Может это связано с разными формами поверхности,в которые шарики упираются?Точно не знаю(нигде не пишут).Но,вроде,там(на торцах) должны быть выбиты буквы(R и L).Так написано в инструкции.У себя почему то не заметил(правда,особо не приглядывалсяИнтересно,а чего ШРУСы нельзя перекинуть
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 14:56
2Silin Mike я тоже читал про L,R но вряд ли поверхности разные.
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 16:58
По жизни никогда не было правых и левых полуосей! Абсолютно одинаковые.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Найдите где здесь про левую и правую написано!?
Если перебирать шрусы то надо покупать новые пыльники, иначе не вижу смысла в переборке.
Для замены подшиника нужно найти или изготовить спец. ключ, без него гайку не затянешь как положено.
Смотри поиском, 101 процент про замену ступичного терли много раз!
В комплекте раньше точно была втулка и гайка, нынче слышал попадаются без втулки.
Смазку брал Кастррол ступичную в тубе.
Подшипники меняются полностью, В редуктор льется смазка для гипоидных передач, тотже кастрол , 80W90 к примеру.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 31 January 2009 - 17:01
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 18:18
2Корнелий Шнапс Значит можно поменять местами? пыльники в норме. Просмотрел, отгибал, все хорошо. Смазку только поменяю. Какую гайку не смогу затянуть? Втулку старую в отл.состоянии можно обратно поставить? Поиск из-за инета не работает.
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 20:05
Гайку, которая стягивает задний ступичный подшипник и ту самую регулировочную втулку, которую придется полюбому брать новую.2Корнелий Шнапс Значит можно поменять местами? пыльники в норме. Просмотрел, отгибал, все хорошо. Смазку только поменяю. Какую гайку не смогу затянуть? Втулку старую в отл.состоянии можно обратно поставить? Поиск из-за инета не работает.
Вот писали: http://www.oldmerin.... задней ступицы
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 31 January 2009 - 20:08
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 23:08
Есть ВИС и есть ЕПС.
А с этим "шедевром" можно сходить -по...думать! Я такие, с позволения сказать, книжки лет пять как выкинул.
Даите ссылку на каталог с обозначением полуосей L и R. И соответственно разными каталожными номерами.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 23:19
Т.е. Вы хотите сказать,что это чья-то хохма?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 04:42
2Корнелий Шнапс так, смог открутить, смогу ключ сделать. А насчет втулки проблема, где ж я её новую возьму?
Значит приводы можно менять местами?
W-126 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 04:57
Втулка должна быть в комплекте с подшипником. Там еще и сальники и новая гайка нужны.
№119
http://www.elcats.ru...y...p;s=022&sv=
Вот комплект: http://www.elcats.ru...mp;pid=88D002F5
Можно. но зачем? Если они у тебя нормальные. придется еще кольца регулировочные смотреть как встанут.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 01 February 2009 - 05:00
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 12:08
2Корнелий Шнапс Втулку старую попробую восстановить. Она вроде в норме. Сальники в норме тож. ШРУСы хотел поменять местами, чтобы шарики в обр. сторону изнашивались.
W-126 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 12:39
Лев
Походу, ещё одна цитата для башорга родиласьШРУСы хотел поменять местами, чтобы шарики в обр. сторону изнашивались.
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 14:20
Посмотрел щас книжку по W123, там написано :
На ранних моделях левая и правая полуоси маркируются "L" и "R" на внутреннем конце, о чем следует помнить при установке.
Мне втулку старую ставили, только тогда затягивать сильно не надо - втулка уже деформирована для "преднатяжения".Втулку старую попробую восстановить. Она вроде в норме. Сальники в норме тож.
Сальники поменяй, при сборке-разборке ступицы замене подшипника - наверняка повредишь сальник.
Только, видимо, не шарики, а сами гранаты. Попробуй, может помочь.ШРУСы хотел поменять местами, чтобы шарики в обр. сторону изнашивались.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 15:03
да, для w123 до 1981 года.На ранних моделях левая и правая полуоси маркируются "L" и "R"
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 19:35
2anddy_viper888 смейся-смейся
2ЗоМер насчёт втулки спасибо, успокоил. Да, не шарики изнашиваются, а гранаты
2overmerce а 126-х это выходит не коснулось?
W-126 300D
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 19:54
Выходит, нет. Они же попозже W123-их пошли.126-х это выходит не коснулось?
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 20:03
Сегодня обнаружил ещё одну радость. Когда снял внутр. втулку ближнего в ШРУСу подшипника, то она была расколотая, видимо от неё отвелился кусочек и когда я неспеша ехал в гараж на замену подшипника, он съел внутр часть посадочного места. Сегодня вставляю новую втулку, она должна запресовываться, но у меня зашла свободно! Съело металл видимо прилично. Камрады, что посоветуете? Думаю может подложить тонкую полоску из меди и запрессовать втулку?
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных