Перейти к содержимому


Фотография

на акпп по городу лучше ездить в "3" или "D&q


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 February 2006 - 11:27

прочел на сайте пояпонче, что едить по городу лучше в 3 а не в Д.
при этом де двигло меньше изнашивается и топливо экономится.потому что чем ближе двигло к макс. крут.моменту используется тем ему легче и по всякому лучше.
что думаете по этому поводу?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 26 February 2006 - 11:32

прочел на сайте пояпонче, что едить по городу лучше в 3 а не в Д.
при этом де двигло меньше изнашивается и топливо экономится.потому что чем ближе двигло к макс. крут.моменту используется тем ему легче и по всякому лучше.
что думаете по этому поводу?

Двигло - вроде на пониженых оборотах бензинке работать хуже, чем на повышенных. Так что да, наверное правы. Плюс коробка меньше переключается - дольше проживет.

 

Я в пробках почти всегда на S. Да и в обычном режиме частенько на S еду. Хотя зимой да по снежкой каше на D лучше - жопу не носит.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   pankOFF

pankOFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Гродно.Беларусь

Отправлено 26 February 2006 - 12:04

вот сосневаюсь что на 3 передачах расход будет менше,чем на 5-ти.Ведь обороты больше и всё такье...


C124 E320 1995г, 5 АКПП.


#4 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 February 2006 - 12:13

Для двигателя лучше (работает больше на оптимальных оборотах) и для корбки легче (меньше переключений). А вот расход бензина больше - проверено.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 26 February 2006 - 13:34

5ти ступенчатые очень отличаются от 4х... например у папки моего 5ти ступенчатый. В городе переключаю на 4ую когда уже еду 55 минимум... А вот на моей 4х стоит... там нереально переключаться на 4ую при 55ти. Я переключаю при 65 - 70км/ч так как тогда двигатель не работает в напряг...
Меня вот в школе "учили" правильно переключать... Инструктор говорил что обороты не должны привышать 2 - 2,5 штуки. Если приближаются к 3м то тогда переключать. Так что наверное лучьше соблюдать баланс просто =) и переключаться когда положено (если конечно не лень). И расход меньше и двигателю легче.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 26 February 2006 - 16:24

-=Goose=-, тут речь про автоматы, не путай ;)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 February 2006 - 18:55

имхо, все равно.
при интенсивном траффике, пробках или горной местности, наверное, лучше не 3-ке, чтобы не давать включаться 4-й на короткое время.
при, относительно, свободных дорогах на равнине можно и на D.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2006 - 22:26

Я всегда на "D" езжу. В пробках коробка полюбому выше 3-й не переключится - не успеет просто, а при наборе скорости - зачем насиловать мотор?
Режим "3" и ему подобные нужны в основном для затяжных подъемов/спусков, горной местности и буксировки, для обычной езды - "D".


When money talks - the world listens

#9 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 26 February 2006 - 22:45

Аффтар - не мешало бы озвучить авто
ездить в городе на тройке лучше если на машине не сильно мощный двиг - когда для ускорения прожимается педаль коробка постоянно скачет с четвертой на третью и обратно - ей это не полезно. Когда-же для нормального ускорения педаль нажимать не нужно а мотор нормально разгоняет авто и на четвертой то смысл исскусвенно повышать обороты и расход??
Можно поставить селектор на тройку в самом начале поезки, когда мотор еще не до конца прогрелся - прогреется быстрее. В вялотекущей пробке ваще есть смысл переключить на двойку. Во всех остальный случаях лучше ездить в драйве.


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 February 2006 - 23:10

Дэн, ты че-то не в ту степь.. Если включил 3, то 4 никак не включится :)
И что такое "не сильно мощный двигатель"? 190 это мощный или нет? :)
Интересно, завтра попробую добиться нормального ускорения, не нажимая газ :)
короче, в нашем колхозе на 3 - самое то. :D


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 26 February 2006 - 23:18

А разве автомат не "сам выбирает" подходящую для конкретной скорости передачу?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#12 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 26 February 2006 - 23:42

Почему не в ту?? Пардон если непонятно выражаюсь.
Если едешь в драйве на 4 и надо ускориться а запаса тяги не хватает то ты нажмешь педаль сильнее - коробка переключится на третью.. а когда скорость будет набрана ты педаль отпустишь - и коробка перейдет на четвертую. И так - много раз подряд. Посему если тяги мотора не хватает для удовлетворитьельного ускорения на четвертой то можно и в тройке ездить - чтобы не смыкать коробку туда-сюда при каждом ускорении.. правильная степь??
Двиг мощный или нет - зависит не столько от мощности двига (парадокс?? но вполне логичный :wink: ) сколько от запросов и стиля езды конкретного водилы. Мне лично момента хватает за глаза чтобы ездить по городу почти не нажимая педаль. А потому и коробка у меня при движении почти всегда на четвертой - стандартное городское ускорение с 50 до 70 происходит без перехода на пониженную и при этом динамики вполне хватает.. а если-б было два литра то для того-же разгона пришлось бы педаль топтать и передачу переключать - вот тогда ездил-бы на тройке. Так понятней??


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#13 ОФФЛАЙН   pankOFF

pankOFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Гродно.Беларусь

Отправлено 26 February 2006 - 23:52

пожалуй соглашусь.


C124 E320 1995г, 5 АКПП.


#14 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 27 February 2006 - 01:07

Коробка автомат 5-ступеней 722.5.Обычно езжу на 4-ой,т.к. до 3000об.коробка переключается и двигателя вообще не слышно,3-как спорт режим использую-машина на педаль газа реагирует мгновенно мотор урчит иногда приятно.(на 4-иногда тупит),на 5 ставлю только когда скорость больше 150,слышал что в этих коробках типа до 5 масло не доходит и коробка умирает,поэтому до нее доводить и не стоит.И еще вроде при отпускании педали газа(при движении накатом) коробка переходит на самую верхнюю передачу-тогда получаются эти вредные для коробки переключения.



#15 ОФФЛАЙН   pankOFF

pankOFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Гродно.Беларусь

Отправлено 27 February 2006 - 16:37

ездишь в режиме 4-х ступеней?Я так подумал,что в городе может тоже так ездить?5-Я редко вклюается сама.Тока на мостах хде-там можно дать 80.
и на 4-х резвее машина.И в режиме стандарт-само то.Но я заметил на 5-ти скоростях плавнее едет.Передачи плавнее переключаются.


C124 E320 1995г, 5 АКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных