Перейти к содержимому


Фотография

зависимоть пуска от температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2009 - 16:50

подобного в поиске не нашел.. ну если плохо искал, пжл. направьте на путь))))

 

проблема холодного пуска, при любом морозе схватывает с пол оборота, обороты на 1500 несколько секунд (пока есть бензин от пусковой форсунки) потом опускается до холостых и глохнет... и таким образом завестись может раза с 4-10 в зависимости от температуры на улице - при "0" с третьего, при -5 с девятого (условно, но примерно так). Если помогать педалью газа, то только раза с 3-го (опять таки чем холоднее, тем разов больше) можно поймать и удерживать обороты 1500 - 2000, после пару минут прогрева, отпускаю педаль - обороты падают до 500, поднимаются до 1000... и выравниваются.
на горячем заводится нормально... немного удивляет зависимость от температуры воздуха - что-то примерзает, или датчик температуры так дурит?
... на "замерший конденсат в трубе" не думаю - каждый день по 30-40 км проезжаю..

 

куда лезть? или не лазить?))))))))))


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#2 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 January 2009 - 17:00

Что то мне подсказывает что не хватает обогошения на холодном авто!
холода
Вот еще


Сообщение отредактировал OleG001: 31 January 2009 - 17:04

W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#3 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2009 - 17:32

"холода" читал - не похоже на конденсат, поскольку после завода км 30 проезжаю со средней скоростью 60... дОлжен выпариться..
Мишины темы почитал тоже - пусковая работает однозначно, иначе бы не сватывала, на горячую заводится гуд, в движении все нормально...
...чешу репу
вот по этой теме что-то попытаюсь помозговать, но как я понял - окончания рассказа там нет(((


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#4 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 January 2009 - 18:03

"холода" читал - не похоже на конденсат, поскольку после завода км 30 проезжаю со средней скоростью 60... дОлжен выпариться..
Мишины темы почитал тоже - пусковая работает однозначно, иначе бы не сватывала, на горячую заводится гуд, в движении все нормально...
...чешу репу
вот по этой теме что-то попытаюсь помозговать, но как я понял - окончания рассказа там нет(((

 

А если, запустил холодный кое-как дотянул температуру до 40 и поехать, затем сильно ускоряясь, что происходит?


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#5 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2009 - 18:45

если запустил, то все потом как у нормального))
т.е. в дальнейшем не отличается от горячего пуска, трогаюсь обычно после 50 г. прогрева, после 40 г. если тронуться подтупливает чуть но совсем не долго..до 50 г.)))


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#6 ОФФЛАЙН   vilory

vilory

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    S202, C230T kompressor, 1998

Отправлено 31 January 2009 - 19:12

если запустил, то все потом как у нормального))
т.е. в дальнейшем не отличается от горячего пуска, трогаюсь обычно после 50 г. прогрева, после 40 г. если тронуться подтупливает чуть но совсем не долго..до 50 г.)))

 

подогрев коллектора присутствует(фишка под коллектором между 1 и 2-м цилиндром), также померь напряжение на разъеме пусковой форсунки при включении стартера, если напруга есть, может форсунка закоксована, можно промыть, а вообще сначала проверь предохранитель в реле перегрузки....



#7 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 31 January 2009 - 19:42

проблема холодного пуска, при любом морозе схватывает с пол оборота, обороты на 1500 несколько секунд (пока есть бензин от пусковой форсунки) потом опускается до холостых и глохнет...

 

куда лезть? или не лазить?))))))))))

 

У меня всё также :smile: БЫЛО . Смесь на наших движках при пуске богатит пусковая форсунка , а затем электроника , посредством ЭГРД . Короче решил проблему в лоб - снял ЭГРД, крутнул винт под заглушкой на 1 оборот по часовой и всё стало отлично . СО конечно тоже регулировал .
Стал- ли расход больше не понятно - зима :smile:
Знаю , что неправильно . Но холодно сейчас разбираться .
Хорошая тема :http://www.carhelp.info/forums/37/thread17204/


Сообщение отредактировал ksv: 31 January 2009 - 20:09

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#8 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 11:31

может форсунка закоксована, можно промыть, а вообще сначала проверь предохранитель в реле перегрузки....

с этим все нормально - пред. смотрю в первую очередь всегда, форсунка работает, т.к. на её бензине и заводится...

 

а вот ksv про

снял ЭГРД, крутнул винт под заглушкой на 1 оборот по часовой

можно по подробней, всмысле ткни пальцем на какой нибудь картинке, а то боюсь сей час по накручу там все что можно))))))))))))


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13608
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2009 - 12:38

Здрасьте.Вот чёрная коробочка справа на пауке и есть ЭГРД ну лезть туда рано.Сначало налив посмотри а потом уж снимай и подкручивай Изображение С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 01 February 2009 - 15:29

Здрасьте.Вот чёрная коробочка справа на пауке и есть ЭГРД ну лезть туда рано.Сначало налив посмотри а потом уж снимай и подкручивай .radikal.ru/0902/87/eb8f449a574a.jpg[/img][/url] С уважением.

 

Да, всё так . Проверить давление в системе , налив , производительность КЕ жиклера .......... А человеку ехать нуна.

 

На снятом ЭГРД на внутренней строне - это которая прижимается к распределителю , единственная заглушка ,а под ней единственный винт . Его и крутить . Потому на 1 оборот , что б легко всё вернуть назад . Снимать аккуратно - между ЭГРД и распределителем два маленьких резиновых кольца - их терять нельзя .


Сообщение отредактировал ksv: 01 February 2009 - 15:33

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13608
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2009 - 16:33

Когда будешь откручивать тряпочку сверху положи,там давление и бензол брызгнет обязательно :fingal:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 17:25

сей час -12 как то особо не поковыряешься... сегодня так же завелся - раза с 8-го поймал педалью газа обороты на 2000 держал до 40 г. движка и все нормально....
чуть потеплеет попробую, но с начало вопрос - за что этот винт отвечает? чтоб понимать что кручу.. и еще мысль - не может каким то боком датчик температуры ОЖ влиять (дурить), как его проверить?


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#13 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 01 February 2009 - 17:33

с начало вопрос - за что этот винт отвечает? чтоб понимать что кручу.. и еще мысль - не может каким то боком датчик температуры ОЖ влиять (дурить), как его проверить?

 

Винт регулирует сечение канала ЭГРД . По часовой увеличение подачи топлива , против- уменьшение .
ДТОЖ влияет , когда нагревается .У холодного датчика сопротивление максимальное , чтобы "не мешал" холодному движку , можно снять с него разьём . У горячего сопротивление - мин.
Влиять может проводка от датчика - если замыкает , т.е. блок управления получает сигнал " двиг - горячий "


Сообщение отредактировал ksv: 01 February 2009 - 17:38

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#14 ОФФЛАЙН   vilory

vilory

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    S202, C230T kompressor, 1998

Отправлено 01 February 2009 - 17:41

сей час -12 как то особо не поковыряешься... сегодня так же завелся - раза с 8-го поймал педалью газа обороты на 2000 держал до 40 г. движка и все нормально....
чуть потеплеет попробую, но с начало вопрос - за что этот винт отвечает? чтоб понимать что кручу.. и еще мысль - не может каким то боком датчик температуры ОЖ влиять (дурить), как его проверить?

этот винт отвечает за качество смеси (кроме холостых оборотов)на всех режимах, если на горячую едет хорошо и без провалов, никто за бампер не держит, то лучше этот винт не крутить, а если система грязная, то можно и покрутить, а неисправным может быть рег-тор добавочного воздуха(алюминиевый бочонок между трубами 3-4 цил-ров) по причине замерзания конденсата, или закоксовки через сапун, его можно снять, помыть очистителем карбюратора ...



#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 February 2009 - 17:51

86 год. у тя там датчик температуры на мозги 2-ух рогий и на каждый рог отдельный разъем? а зажигание какое EZl\TSZ ?
если 2 рога и tsz(вакуумный корректор на трамлере) то пропаивай реле перегрузки или ищи обрыв между дтож и 21 ногой ЭБУ. или плохой контакт\обрыв между эБУ и эгрд


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 01 February 2009 - 18:24

... ищи обрыв между дтож и 21 ногой ЭБУ...

 

А это влияет на работу холодного двигателя?

 

"или плохой контакт\обрыв между эБУ и эгрд "- ???
Я так понял , что нагретая машина едет без проблем , трабла по холоду.При обрыве ЭГРД будет тупить и горячая .


Сообщение отредактировал ksv: 01 February 2009 - 18:31

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#17 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 18:33

вакуумный корректор на трамлере

- нет, нету..
датчик с..непонятно скольки "ногами", на нем две фишки и одна как бы отломанная трубочка - отломана до меня (у меня машина три года, раньше это не влияло), с одной ноги - один провод, со второй - вроде как два (завтра гляну точно)...
как я понял, если

У холодного датчика сопротивление максимальное , чтобы "не мешал" холодному движку , можно снять с него разьём

есть вариант попробовать снять разьём?
...и РХХ глянуть (есть запасной, попробую махнуть местами..


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#18 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 18:34

упс.. инет ступил, сообщение повторил..


Сообщение отредактировал lexey: 01 February 2009 - 18:35

w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#19 ОФФЛАЙН   dmx2008

dmx2008

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w203

Отправлено 05 February 2009 - 01:23

я банально эту проблему решаю винт СО смесь обогатил в мороз и поехал....тупо конечно но что делать спецов у нас нема((


MB 230/124 1990г.в. KE-Jetronik 4МКПП....
mb 124 WDB1240231A070108 стуканул движок продал(((





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных