Собираюсь этим скоро заняться. Тыц тут номер 26.
Какие сложности, к чему готовиться? много ли придется разбирать? Реально ли это сделать без подъемника?
Что еще нужно кроме девайса номер 26? (сами балки менять думаю не обязательно)
Пасибо заранее

Замена шаровых продольных опор на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 23:29
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 23:34
Вешаццо :Какие сложности, к чему готовиться?
http://www.oldmerin....h...c=32811&hl=
тем несколько было - меняется без проблем (с небольшими проблемами).

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 23:35
Была тема.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 23:45
спасибо большое!
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 03:01
только в этой теме так перепрыгнули со 123 на 126, что запутали всех! на 123-м чтоб поменять опору растяжки надо снимать нижний рычаг, а как следствие, разбирать всю подвеску! а на 126-м она меняется за полчаса отвернув три болта!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 17:54
sheremet , снимать рычаг - в том случае, если резьба на продольной тяге мёртвая. Если получится крутитть - значит можно попробовать ввернуть палец опоры в тягу. Длина уменьшится, и всё выйдет. Мало того - я ухитрился поменять и с мёртвой резьбой, не снимая рычага и пружины.
Пружина "подтягивается" к крылу при помощи центрального съёмника.
Откручиваются 3 болта, крепящих опорную чашку
Открылся доступ к болту продольной тяги.
Рычаг всё-ж таки кркпится через сайлентблоки, поэтому немного поддаётся физическому воздействию и поминанию родственников по материнской... Сперва откручиваются болты опоры. Выдернуть её не дает выпуклость её "пятки". Делаем так: смещаем тягу вперед ("внутрь" рычага), и чуть толкаем рычаг вперёд. Опора тяги выпадает из посадочного места. Поставить новую тем более нет проблем, только "укоротив" предварительно тягу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 23:11
sheremet , снимать рычаг - в том случае, если резьба на продольной тяге мёртвая. Если получится крутитть - значит можно попробовать ввернуть палец опоры в тягу. Длина уменьшится, и всё выйдет. Мало того - я ухитрился поменять и с мёртвой резьбой, не снимая рычага и пружины.
Пружина "подтягивается" к крылу при помощи центрального съёмника.![]()
Откручиваются 3 болта, крепящих опорную чашку
Открылся доступ к болту продольной тяги.
Рычаг всё-ж таки кркпится через сайлентблоки, поэтому немного поддаётся физическому воздействию и поминанию родственников по материнской... Сперва откручиваются болты опоры. Выдернуть её не дает выпуклость её "пятки". Делаем так: смещаем тягу вперед ("внутрь" рычага), и чуть толкаем рычаг вперёд. Опора тяги выпадает из посадочного места. Поставить новую тем более нет проблем, только "укоротив" предварительно тягу.
согласен Ген, можно и так, но исходя из опыта, открутить что либо добровольно в древних подвесках практически невозможно! ещё и наши чудо-реагенты активно способствуют крепкой дружбе деталей подвесок!
бывает, что пока продольную тягу не помочишь в керосине или БСК и неотдубасишь кувалдой на наковальне, она и с места не трогается!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных