Мерсоводам всем привет!Наша проблема:пуск на хол. стабильный с полоборота,даже в морозы, прогрев об.-1100,затем появляется легкое подколбашивание и троение,стрелка тахометра плавает впределах 20об. ,мотор как будто чуть спотыкается,троить стал не так давно,в движении идеален,стоит остановиться на холостых обороты падают до 600(то же при запуске при теплом движке).когда тем-ра доходит до 80гр.все более или менее стабилизируется- об.900,причем троить после остановки начинает не сразу,а сек. так через 5-10,в зависимости от сырости погоды.Компрессия:13-13-13-11,5(летом меряла у тех же спецов было везде по 12?).обнаружены пропуски воспламенения и разгерметизация одного из цилиндров,но не того,где ниже компрессия.Были подсосы по впуск.коллектору,возле ДЗ и через упл.кольца форсунок - поменяли прокладки,загерметизировали кольца,промывали Клапан добавочного воздуха(сказали ,что РХХ у нас нету),стало чуть лучше.
Новые:форсунки с кольцами к ним,топливные насос и фильтр,подушки двигателя,свечи,крышка трамплера,бегунок,вакуумкорректор(б/у),в понедельник на очереди замена тросика газа(сломана регулировка).Расход около9,5л по трассе,и 15л!!! по городу,это без пробок,правда не в экономном режиме.А раньше было 8л и 9-10л.На газу проблемы те же.ВВ провода проверяли,сказали что в порядке,но я сама не видела процесса.
Мотористы говорят ,что при такой разбежке компресии троить не должно,топливщики кричат,что во всем виноват износ мотора и пора лить присадки в масло,а инжекторщики,особо не углубляясь,что виноват дозатор( тогда почему на газу тоже самое?).В общем замучили они меня ремонтами методом тыка.
Может кто подскажет,что?при такой клинической картине...Мотор962,судя по всему-две цепи стоит,Система зажиганияTSZ,катализатора и лямбды небыло.
Спасайте,мужчины!

102,с ХХ своеобразная проблема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 02:53
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 08:04
Здрасьте.Насколько я знаю компресия должна падать в зависимости от пробега,но не как не повышаться(если не были заменены кольца)или попадание масла.Наверно так тебе спецы замерилиКомпрессия:13-13-13-11,5(летом меряла у тех же спецов было везде по 12

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 15:48
Подогрев впускного коллектора, видимо, не работает.
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 15:56
.... разгерметизация одного из цилиндров....
Диагностика
Надо разобраться с клапаном добавочного воздуха - он же РХХ.
И нужна правильная диагностика дозатора - тыком не получится .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 16:02
Спасибо за внимание!
Кольца не меняли.Расход масла 0,8л на 10000 и то на последней десятой тысяче,перед заменой(5W-40,mobil super).Диагностическая колодка судя по всему нашим спецам не под силу,отмахиваются и руками, и ногами,когда я к ним с распечатками данных по диагностике подхожу.Смешно сказать ,как я угол опережения выставляла: по знакомству ,после предв.звонка,т.к. авто с газом они не занимаются принципиально,один человек на весь город,обсурд!И то пытался меня убедить,что9,8 это для мерса нормально.Тыкая пальчиком в наклейку на кузове,мне все-таки удалось упросить поставить,как там написано 15+-3,получилось 14,8.А насчет колодки он мне сказал,что БУ оч древний(кажется 100-й,если не ошибаюсь) и смысла нет ковыряться.А компрессию перемерить у других уже давно руки чешутся.
А в в КЕ меня не надо,проблема будет,где-то рядом с ним:датчики,электрика и возможно система зажигания..Да и в движении нет проблем:разгон 3-4сек до 60-70км.без пробуксовки,плавно,I-II-III,торможение двигателем четкое,педаль отпускаешь и он тутже без запаздывания замедляется,по трассе 140-160км,достаточно легко,а быстрее я сама боюсь(стажбез1мес,1,5г)
Сегодня очередной сюрприз-утром тем-ра на улице -16(до этого плюсовая и очень сыро было)заводимся с полсекундной задержкой,об.1100,прогрев,проехались,остановка,тем-ра-55гр.(самая страшная для нас), но обороты держит 850 и нет троения,но стрелка тахометра всеравно в мизерном, медленном движении.Днем потеплело,солнышко - столо чуть хуже,но терпимо.Может мне с мерсиком на север податься?
Правда есть еще один электрик толковый,но добиться к нему на прием ....Попробую завтра...Может он его и постукает?
Еще раз,СПАСИБО!
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 16:11
У него нет лямбды и катализатора и прогрева этого тож нет,когда закупала прокладки для впуск. коллектора,закупила и эту для подогрева-сказали автослесаря,что не мое.Хотя ситуация очень похожа,только мы не глохнем.Подогрев впускного коллектора, видимо, не работает.
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 16:14
Проблема в ДИАГНОСТАХДиагностика
![]()
Надо разобраться с клапаном добавочного воздуха - он же РХХ.
И нужна правильная диагностика дозатора - тыком не получится .

Дозатор:так на газу те же проблемы,а он у нас ,если не ошибаюсь, мимо дозатора пролетает..РХХ:промывали,но кажется не помогло...
Сообщение отредактировал anutka: 01 February 2009 - 16:17
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 16:24
Спасибо за внимание!
Кольца не меняли.Расход масла 0,8л на 10000 и то на последней десятой тысяче,перед заменой(5W-40,mobil super).Диагностическая колодка судя по всему нашим спецам не под силу,отмахиваются и руками, и ногами,когда я к ним с распечатками данных по диагностике подхожу.Смешно сказать ,как я угол опережения выставляла: по знакомству ,после предв.звонка,т.к. авто с газом они не занимаются принципиально,один человек на весь город,обсурд!И то пытался меня убедить,что9,8 это для мерса нормально.Тыкая пальчиком в наклейку на кузове,мне все-таки удалось упросить поставить,как там написано 15+-3,получилось 14,8.А насчет колодки он мне сказал,что БУ оч древний(кажется 100-й,если не ошибаюсь) и смысла нет ковыряться.А компрессию перемерить у других уже давно руки чешутся.
А в в КЕ меня не надо,проблема будет,где-то рядом с ним:датчики,электрика и возможно система зажигания..Да и в движении нет проблем:разгон 3-4сек до 60-70км.без пробуксовки,плавно,I-II-III,торможение двигателем четкое,педаль отпускаешь и он тутже без запаздывания замедляется,по трассе 140-160км,достаточно легко,а быстрее я сама боюсь(стажбез1мес,1,5г)
Правда есть еще один электрик толковый,но добиться к нему на прием ....Попробую завтра...Может он его и постукает?
Еще раз,СПАСИБО!
Браво. Вы настоящая МERSOLEDI !
Умные люди с умелыми руками большая редкость во все времена .
КЕ надо смотреть . На холостых самая маленькая подача бензина на форсунки . Вот и дают знать всякие небольшие неточности в работе форсунок и настройке КЕ , которые не проявляются на других режимах .
С газом чтот-то другое .Возможно тоже неточная настройка системы .
Не раз поднимались темы о конденсате в крышке трамблера . "Сегодня очередной сюрприз-утром тем-ра на улице -16(до этого плюсовая и очень сыро было)заводимся с полсекундной задержкой,об.1100,прогрев,проехались,остановка,тем-ра-55гр.(самая страшная для нас), но обороты держит 850 и нет троения,но стрелка тахометра всеравно в мизерном, медленном движении.Днем потеплело,солнышко - столо чуть хуже,но терпимо.Может мне с мерсиком на север податься? "- похожие симптомы - в крышке трамблера оттаил конденсат и начался расколбас .
Сообщение отредактировал ksv: 01 February 2009 - 16:29
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 21:31
Днем потеплело,солнышко - столо чуть хуже,но терпимо.Может мне с мерсиком на север податься? "- похожие симптомы - в крышке трамблера оттаил конденсат и начался расколбас .
[/quote]
Спасибо за комплемент!
Крышка с бегунком новые(boch,испания?c защитным колпаком)-проблемы те же,в старой мизер конденсата наблюдался однократно,в новой нет,последний раз смотрела неделю назад.Провода в темноте не искрят и синего свечения нет,ни в момент пуска,ни позже.Свечи новые(chempion).Катушка?Катушка,насколько я видела "сухого"типа.А она может давать пропуски воспламенения?Да и защита на ней какая-то хлипенькая,не внушает доверия этот пластиковый колпак,а насколько плотно он должен сидеть?
Пики пропусков воспламенения на мониторе совпадают с троением движка,т.е. дергает его это.Причина пропусков,насколько я знаю,может быть в системе зажигания и подсосах воздуха.Что еще может это спровоцировать?Пропуски шли как на газу,так и на бензине.И еще,с подсосами я борюсь давненько(были трещины в гофре и в патрубке который на нее одевается,но троения движка не было,трясло нас на хх равномерно,но сильно и расхода такого не было(9-9,5л по городу).
Улучшения в состоянии машины наблюдается,но с каким-то непонятным сдвигом:одно притухает,появляется,что-то новенькое.Расставаться я с ним не хочу,уж больно прикипела,вот поэтому тупо стучусь во все двери.С подвеской разобралась оч быстро,хотя тоже пришлось менять мастеров,но своего нашла-таки,а вот с ХХ - ну никак...
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 21:49
диагностич. колодка на 201 теперь и дилерам не под силу, никто их не помнит, а если троит и на газу, проблемы в зажиганиии, при высокой влажности может конденсат в крышке трамблера то замерзать, то оттаиать, попробуй на горячую открутить отверточкой крышку, и заглянуть внутрь, мож испарина и проявит себя...Спасибо за внимание!
Кольца не меняли.Расход масла 0,8л на 10000 и то на последней десятой тысяче,перед заменой(5W-40,mobil super).Диагностическая колодка судя по всему нашим спецам не под силу,отмахиваются и руками, и ногами,когда я к ним с распечатками данных по диагностике подхожу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 22:23
Привет! Попробуй всё-таки свечки сменить. Поставил "Чемпион", проездил тыщу, началась похожая ситуёвина. Думаю: ну крышка трамблёра, свечи новые. Провода поменял. То-же самое. Поставил новые свечи - ОК. Кстати "Чемпион", визульно, как новыеДнем потеплело,солнышко - столо чуть хуже,но терпимо.Может мне с мерсиком на север податься?
"- похожие симптомы - в крышке трамблера оттаил конденсат и начался расколбас .
Спасибо за комплемент!
Крышка с бегунком новые(boch,испания?c защитным колпаком)-проблемы те же,в старой мизер конденсата наблюдался однократно,в новой нет,последний раз смотрела неделю назад.Провода в темноте не искрят и синего свечения нет,ни в момент пуска,ни позже.Свечи новые(chempion).Катушка?Катушка,насколько я видела "сухого"типа.А она может давать пропуски воспламенения?Да и защита на ней какая-то хлипенькая,не внушает доверия этот пластиковый колпак,а насколько плотно он должен сидеть?
Пики пропусков воспламенения на мониторе совпадают с троением движка,т.е. дергает его это.Причина пропусков,насколько я знаю,может быть в системе зажигания и подсосах воздуха.Что еще может это спровоцировать?Пропуски шли как на газу,так и на бензине.И еще,с подсосами я борюсь давненько(были трещины в гофре и в патрубке который на нее одевается,но троения движка не было,трясло нас на хх равномерно,но сильно и расхода такого не было(9-9,5л по городу).
Улучшения в состоянии машины наблюдается,но с каким-то непонятным сдвигом:одно притухает,появляется,что-то новенькое.Расставаться я с ним не хочу,уж больно прикипела,вот поэтому тупо стучусь во все двери.С подвеской разобралась оч быстро,хотя тоже пришлось менять мастеров,но своего нашла-таки,а вот с ХХ - ну никак...


W124 230CE 92г. 102.982 АКПП
(VIN-WDB1240431B664397)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 22:25
Пора в Минск на грамотную диагностику ехать, заодно и мурзик просрётся, глядишь, его и отпустит...диагностич. колодка на 201 теперь и дилерам не под силу, никто их не помнит, а если троит и на газу, проблемы в зажиганиии, при высокой влажности может конденсат в крышке трамблера то замерзать, то оттаиать, попробуй на горячую открутить отверточкой крышку, и заглянуть внутрь, мож испарина и проявит себя...
MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE - Jet, 4МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 23:02
попробуй на горячую открутить отверточкой крышку, и заглянуть внутрь, мож испарина и проявит себя...
[/quote]
Завтра,загоню на замену тросика газа,попрошу еще раз глянуть.Спасибо.
Сообщение отредактировал anutka: 02 February 2009 - 00:03
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 23:16
Свечи меняла совсем недавно,до этого стояли NGK,около 6 мес,когда сняли вроде в норме,если не считать,что светлосерые-обедн.смесь.т.к. были подсосы.Хотя возможно и сейчас в наличии имеются-прокладки впускного коллектора меняла уже два раза,после первого раза(ставили на герметик,прокладка была левоватая) подсос образовался не сразу,попозже по направлению 4 цилинра,думали что троит из-за смеси - на 4-й победнее-то поступала.Второй раз ставила в Минске,без герметика,но прокладки заказывала оригинал.Вот нужно опять проверять,две недели прошло..Привет! Попробуй всё-таки свечки сменить. Поставил "Чемпион", проездил тыщу, началась похожая ситуёвина. Думаю: ну крышка трамблёра, свечи новые. Провода поменял. То-же самое. Поставил новые свечи - ОК. Кстати "Чемпион", визульно, как новые
Но присмотрелся - кривые какие-то, хоть на коробке и "штерн" (Китай рулит
)
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 00:00
Привет землякам!А где ж у нас в Минске ПОЛНОЦЕННО могут провести диагностику старенького мерса?,чтоб и электрику,и топливную систему,и т.д.и т.п.Ну-ка подскажите?,а то я катаюсь туда,катаюсь...,пока не отпускает...Ну на крайний случай,чтоб хотя бы датчики все проверили,да и преславутую диагност.колодку поковыряли,может,че и прояснилось бы.Пора в Минск на грамотную диагностику ехать, заодно и мурзик просрётся, глядишь, его и отпустит...
А то ведь у нас как: перед техосмотром заехала проверить СО,холостые- норма,под нагрузкой(3000об.)-аж под тройку.сказали,что хана поршневой группе пришла,все приплыли...,ТО не пройдешь.Короче расстроилась я оч сильно,ТО мы все-таки прошли, без сучка,без задоринки(а я только зря тряслась как осинивый лист)А вот СО настроили мне только в Минске на" Инжектор-сервисе",но опять сказали,что хана инжектору-менять,я опять оч расстроилась,но тогда как же "газ-бензин-одно и то же",да и после устранения подсосов ,первое время ,у меня не было претензий к машине,пока опять не засосало.И т.д.т.п...
Не сильно то хотят у нас возиться с такими мозговитыми машинами,намного проще когда в машинке стоит компик-тыковку подсоединил и все на мониторе,ну или почти все...
Жду адреса где работает грамотный диагност,да и телефон не помешает.Заранее спасибо.
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 11:31
Привет землякам!А где ж у нас в Минске ПОЛНОЦЕННО могут провести диагностику старенького мерса?
Уважаемая anutka, заходите на Белорусский мерсо-сай http://www.mbclub.by там есть раздел про СТО, да и ребята вам думаю там подскажут куда обратиться помимо СТО (людей которые оч. долго заниматся только Mercedes).
Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных