Привет всем!
Может я повторяюсь и была такая тема, но всётаки. Решил в этом году всерьёз взяться за брюхо моего мурзика =) Покрыто у меня оно (точнее у мурза) слоем антикора, НО за задним мостом есть множество ржавых точек... И балка которая там стоит тоже вся "в лохмотьях"... Хотел бы получить совет: сдирать ли мне весь старый атикор или только там где ржавчина? покрывать ли мне перед нанесением антикора голый метал и антикор каким-либо антикоррозийным грунтом чтоб лучьше бержалось?... В общем всякие тонкости по этому поводу.
Заранее спасибо =)
Возьмусь всерьёз за брюхо =))))
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 13:39
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 17:22
Я думаю старый антикор точно лучше сдирать, так как он сам начнет отваливаться скоро. Это будет значительно хуже.
А так сдерешь, замажешь и будешь уверен на какое то время.
Я вот слышал про строительную какую то мастику для наружных работ. По описанию строителей штука убойная. Чуть ли не цинкует металл.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 21:57
А поподробнее можно? Как называется, крепко ли держится?Я вот слышал про строительную какую то мастику для наружных работ. По описанию строителей штука убойная. Чуть ли не цинкует металл.
Насчёт отваливания я сомневаюсь... незнаю когда брюхо ею обрабатывалось но пока выглядит нормально вроде... никаких зашелушываний не видел... я боюсь что с неё сваливаться новая мастика начнёт,вот в чём дело.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 23:02
я кстати вчера позавчера покрыл антикором подкрылки(потому что у меня начала образовываться ржа), ну я вообщем покрывал антикором прям на старую поверхность заводского антикора(дымаю лучше сделать двойным слоем ежели одним)
ведь немцы сделали "на века"(у меня лично все впорядке с родным антикором ) так что лучше делать так сказать "днище под шубой" ![]()
-=УДАЧИ=-
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 23:10
Shakil, a как у тебя выглядела эта заводская антикоррозийка? Чуть синеватая такая?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 23:18
Shakil, a как у тебя выглядела эта заводская антикоррозийка? Чуть синеватая такая?
нет она у меня под цвет машины(ну если очистить грязь)
Я думаю когда на заводе покрывали то они сначала покрыли прым антикором(черным или другим каким-нибудь еще) а затем просто взяли и покрасили краской которой красили машину
НУ Я ТАМ ДУМАЮ ![]()
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 23:18
А у тебя каким цветом антикор?
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 23:21
У меня такой тёмный, почти чёрный с синим отливом: ну как будто он "бархатный!... Ничё так сохранился так как машину до меня (как я убедился осмотрев брюхо на яме) ещё никто не варил.А у тебя каким цветом антикор?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






