Перейти к содержимому


Фотография

Избитая тема про обогрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   sharaev

sharaev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Тосно/Питер

Отправлено 01 February 2009 - 13:02

MB230, 124, 1986г
Предистория
На холодную на холостых - еле тёплый воздух дует.
После 80 градусов - дует тёплый, но не горячий.
При движении (радиатор двигателя новый) - температура падает до 70 и снова холодный воздух в салон.
Прочитав подобные вопросы заказал термостат_ (на всякий случай)
Долго искал моторчик(как писали за бардачком) - то-ли нет его у меня, то-ли не нашёл.
Поменял крышку расш. бачка.
Полез смотреть клапана_ те которые "яйца", но поторогал трубки и нарисовалось следующее:
стоит блок вебасто(работает или нет и вобще что это за хрень - не знаю)
на нём бочёнок с номером 000 506 25 64 В магазине сказали что это клапан управления впускаемого воздуха.
Так вот до него в патрубке горячо, а после тубки идут на клапана управления уже чуть тёплые.
Стоит сея хреновина 8000, что совсем не радует
Так собственно интересно как оно работает, как проверить( там колодка с каким-то питанием есть) и ремонтируется ли это дело


W124/230E/1985/ 102 двиг./механика


#2 ОФФЛАЙН   anddy_viper888

anddy_viper888

    Mercedes Benz Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1186
  • Город:777
  • Автомобиль:
    Транвай №88

Отправлено 01 February 2009 - 13:09

sharaev, дык может фотки дадите нам посмотреть ( блок управления Вебасто'й в салоне , и приблуда под капотом ) ? Вебасто - это предпусковой подогрев двигателя.


... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

 

Изображение
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]


#3 ОФФЛАЙН   Black Cardinal

Black Cardinal

    Человек из Питера

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2009 - 13:37

MB230, 124, 1986г
Предистория
На холодную на холостых - еле тёплый воздух дует.

такая же байда, тоже стоит предпусковой подогрев двигателя, правда называется он не webasto.
дык вот сча вся система подогрева снята, кроме ентого бочонка, мне сказали что в нём и есть вся засада.
ещё есть мнение, что если обратно поставлю подогрев и запущу его - печка потом начнёт работать нормально.
на форуме проскакивало, что при такой фихне наворачивается какой то циркуляционник, но где он и с чем его едят безз понятия.


w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин


#4 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 01 February 2009 - 16:50

MB230, 124, 1986г
При движении (радиатор двигателя новый) - температура падает до 70 и снова холодный воздух в салон.


Даже при 70 в салоне должно быть тепло . Может пора промыть всю систему . ЗОМЕР об этом тему делал.


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2009 - 16:59

пора промыть всю систему . ЗОМЕР об этом тему делал.

В "фотоотчетах" она.
А замена термостата (замена охдаждающей жидкости тоже приветствуется) - первое дело. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 01 February 2009 - 17:03

В "фотоотчетах" она.
А замена термостата (замена охдаждающей жидкости тоже приветствуется) - первое дело. :D
Удачи !

Кстати, а кто какой тосол льёт, не считая оригинала конечно...или качество примерно одно у всех?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2009 - 17:17

кто какой тосол льёт

Забудь про тосол - только антифриз известных производителей.

качество примерно одно у всех

Таки да, качество примерно одинаковое.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 01 February 2009 - 17:36

Забудь про тосол - только антифриз известных производителей.

 

Таки да, качество примерно одинаковое.
Удачи !

Каюсь...Не различаю эти два понятия! В чём разница? Это если у меня был антифриз и я доливал тосол, а я доливал :redface: Значит надо всё по быстрому сливать и заливать антифриз? какие последствия?


Сообщение отредактировал Benzy: 01 February 2009 - 17:39

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2009 - 17:47

По сути - одно и тоже. Просто тосол - это советское название продукта, зарекомендовавшего себя отвратительным качеством (вплоть до разъедания рубашки двигателя до дыр).
Смешивать охлаждающие жидкости тоже не рекомендуется.
Промой систему, залей антифриз, и забудь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 01 February 2009 - 17:51

Просто тосол - это советское название продукта, зарекомендовавшего себя отвратительным качеством (вплоть до разъедания рубашки двигателя до дыр).

Миш, ну не надо преувеличивать :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#11 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 01 February 2009 - 17:52

По сути - одно и тоже. Просто тосол - это советское название продукта, зарекомендовавшего себя отвратительным качеством (вплоть до разъедания рубашки двигателя до дыр).
Смешивать охлаждающие жидкости тоже не рекомендуется.
Промой систему, залей антифриз, и забудь.
Удачи !

Понимаю, что поиском пошарить....но раз уж в тему то какую промывку, какой антифриз лить? ЗЫ: тоже есть проблемы с печкой- слабо греет.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2009 - 18:02

какую промывку, какой антифриз лить? ЗЫ: тоже есть проблемы с печкой- слабо греет.

http://www.oldmerin....showtopic=32794
Антифриз на "Несте" (заправка) купи.

не надо преувеличивать

Я только чуть-чуть. :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   sharaev

sharaev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Тосно/Питер

Отправлено 02 February 2009 - 09:07

А может ну его этот предпрогрев нах?
Тем более что управления им в салоне нет по определению и не пользовался им и вряд-ли буду.
Посоветовали исключить их контура печки всё лишнее т.е. с движка на печь, с неё на клапана и далее обратно в систему.
Говорят тогда если печь не забита всё будет ок.


W124/230E/1985/ 102 двиг./механика


#14 ОФФЛАЙН   олег_77

олег_77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург, Сосновая поляна

Отправлено 03 February 2009 - 08:52

у меня тоже плохо печка грела. когда начал разбираться наткнулся на дополнительную электрическую помпу (она у меня под капотом стоит). начал проверять и оказалось что она накрылась. Сейчас поставил (временно) помпу от дополнительной печки "Газели". в салоне стало на много теплее.



#15 ОФФЛАЙН   sharaev

sharaev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Тосно/Питер

Отправлено 10 March 2009 - 18:08

Финал этой истории
Как посоветовал один мудрый человек с форума (извиняюсь, не знаю как зовут) исключил из общего круга не работающий предпрогрев (тупо закольцевал трубки шлангом), прочистил э/м клапана, до кучи заменил термостат и крышку расш. бачка. В результате температура поднимается где-то до 85-90 и держится на этом уровне (новый термостат), в салоне тепло.
Были морозы - всё ок, но вылезла очередная дрянь - греет постоянно, т.е. регулировки тепло/холодно не работают, а посему следующий вопрос.
Какие значения должны быть на клапанах при холоде и при тепле(в плане напряжения), и как снять сами регуляторы температуры те что на центральной консоли.
Как к ним подлезть не ломая, может всю консоль снимать? Опять же как?


W124/230E/1985/ 102 двиг./механика


#16 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 10 March 2009 - 22:47

На средний контакт клапанов управления приходит +12в с преда 7. При регуляторах установленных на холодный воздух, на клапанах между средним и любым из крайних должно быть 12в, клапана закрыты. Моторчик за бардачком должен быть под правым соплом вентиляции, у меня по крайней мере он там стоит.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#17 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2009 - 02:22

Какие значения должны быть на клапанах при холоде и при тепле(в плане напряжения), и как снять сами регуляторы температуры те что на центральной консоли.
Как к ним подлезть не ломая, может всю консоль снимать? Опять же как?

На клапанах только 12В. Поток регулируется частотой их закрывания.
Снимается передняя панель, та что с магнитолой, та что на двух шурупах и 2-х гайках ручек управления печкой. а дальше всё вынимается...


Это моё мнение и я его разделяю...


#18 ОФФЛАЙН   sharaev

sharaev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Тосно/Питер

Отправлено 11 March 2009 - 09:20

Спасибо
Будем работать


W124/230E/1985/ 102 двиг./механика





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных