Переcтавили мотор вместо 12 цилиндрового(1995) поставили 6-цил.м104 3,2(1996).По механики все встало нормально.Проблема с электроникой.Косу и мозги взяли со 104 мотора,практически все провода встали без проблем.
Проблема в том что при запуске форсунки молчат,+12в на них есть,а управляющий минус видимо не приходит.Искра есть.Кто что скажет?Где искать проблему?
ЗЫ.На доноре была установлена заводская сигнализация.Может дело в ней?И возможно ли ее удалить.Что она блокирует?Искра то есть,то есть ЭБУ не заблокирован.Со схемами тоже проблема,внятной инфы не могу найти.

Замена 6,0л мотора на м104 3,2 в W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 22:58
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 23:17
Может быть все таки иммобилайзер, сканер подключить, вроди там должно быть видно, и количество попыток завести, левым ключом.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 09:05
Да ето имобилайзер точно
При его срабатывании искра есть а форсунок нету
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 15:28
Переcтавили мотор вместо 12 цилиндрового(1995) поставили 6-цил.м104 3,2(1996).По механики все встало нормально.Проблема с электроникой.Косу и мозги взяли со 104 мотора,практически все провода встали без проблем.
Проблема в том что при запуске форсунки молчат,+12в на них есть,а управляющий минус видимо не приходит.Искра есть.Кто что скажет?Где искать проблему?
ЗЫ.На доноре была установлена заводская сигнализация.Может дело в ней?И возможно ли ее удалить.Что она блокирует?Искра то есть,то есть ЭБУ не заблокирован.Со схемами тоже проблема,внятной инфы не могу найти.
- реле бензонасоса клацает или нет, при включении зажигания ? - ибо если имобилайзер не пускает, то на реле напруга не подаётся.
Сообщение отредактировал Danila_master: 28 December 2009 - 15:30
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 20:05
Бензин в рейку подаеться.Но я не совсем уверен что правильно.Может я не прав,но мне кажеться что на 6 литровом управление насосом не зависит от ЭБУ(такой же принцип как в КЕ-Джетронике,там даже реле насоса стоит как у меня в 124 с м103).То есть я не уверен что насос зацеплен от мозгов м104, а срабатывает от замка зажигания.
Как можно обойти иммобилайзер?Можно его отключить в ЭБУ как в ВАЗах и поставить перемычку?
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 07:01
Бензин в рейку подаеться.Но я не совсем уверен что правильно.Может я не прав,но мне кажеться что на 6 литровом управление насосом не зависит от ЭБУ(такой же принцип как в КЕ-Джетронике,там даже реле насоса стоит как у меня в 124 с м103).То есть я не уверен что насос зацеплен от мозгов м104, а срабатывает от замка зажигания.
Как можно обойти иммобилайзер?Можно его отключить в ЭБУ как в ВАЗах и поставить перемычку?
- привожу пример, собственный...
- по молодости, не зная тонкостей, сажусь в машину, ключ на зажигание, в ответ полная тишина, ни щелчков - ни жужжания , тишина короче...., звоню пацану знакомому - у него сканер есть, приехал он - подключились к компу, сканер выдаёт - блокировка стартера, типа кто-то пытался проникнуть в машину.... следов взлома нет, машину утром открывал сигналкой, типа, нормально всё было..... в итоге , через пол часа допёрли, что я по запарке чип-ключом машину открывал, а нужно было именно сигналкой открывать, взяли по новой закрыли сигналкой, открыли сигналкой, ключ на старт - есть запуск..., по идее и бензонасос не должен срабатывать, если блокировка стоит, на кой хрен бенз качать, если стартрер блокирован....
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 08:57
мотор какой 104.990 или 104.994 разница существенная.схемы есть если что
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 16:51
мотор какой 104.990 или 104.994 разница существенная.схемы есть если что
Завтра посмотрю,Он 3,2л. это какой?За схемы был бы премного благодарен.
ЗЫ Мерс это не "японец" тех же годов,немцы наворотили будь здоров.Когда не знаеш да еще забудеш ни за что не разберешся.Вроде с виду все просто,а кавалерийским наскоком у меня не получилось
Где бы еще матчасть под учить.
Как грохнуть иммобилайзер?
Сообщение отредактировал Carlsson: 29 December 2009 - 16:53
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 17:30
с распределителем зажигания и одной катушкой это 104.990 без распределителя это 104.994
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 21:17
с распределителем зажигания и одной катушкой это 104.990 без распределителя это 104.994
Три катушки,без распределителя.
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 18:04
Спасибо.Но в этих схемах нет иммобилайзера Куда он цепляеться и как рулит мозгом и как мозг видит иммо?И можно ли удалить его из прошивки?
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 16:44
ну. чем сердце успокоилось, а то у4 меня похожая проблема, переставил двигатель , и симптомы точно такие же.
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных