Перейти к содержимому


Фотография

Замена термостата на двигателе М102 (pierburg 2ее)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 01 February 2009 - 18:38

Вот незнаю куда запостить тему, толи в карбюраторы, толи в систему охлаждения...
господа модераторы, если что переместите куда хотите, хоть в фотоотчёты...

 

Вобщем получиось, что одним выстрелом двух зайцев убил...Итак:

 

Уже на второй машине столкнулся с проблемой очень длительного прогрева двигателя
при низкой температуре окружающего воздуха, а также быстром охлаждении мотора (до 60 с), при движении,
и печка дует ели тёплым воздухом.

 

3 минуты езды со скоростью 80км\ч и вот:
Изображение

 

Вывод: неработает термостат! ( заклинил в открытом состоянии и помпа гоняет антифриз всё время по большому
кругу)
А так как у меня стоит карбюратор Pierburg 2е е и управляется от датчика температуры, то расход
топлива заметно увеличивается, да и вообще работа карба не удовлетворительная при движении
, если мотор не прогрет нормально!

 

Купил я значит Оригинальный термостат (стоит 770 рублей), а аналоги примерно от 10$ (не советую)
Здесь видно его номер: 002 203 76 75 или 110 200 05 15 (взаимозаменяемый)
Изображение

 

Для замены потребуется минимум инструмента:
Изображение

 

Чтобы поменять теростат и понести минимум потерь антифриза да и вообще не
залить ни чего под капотом (ремень и прочее):
Широкой отвёрткой ослабляю сливную пробку
Изображение

 

Далее надеваю кусок шланга (любого, который есть, я давно купил от ТАЗа за 25 руб)
Изображение

 

И вот таким нехитрым способом сливаю около 1 - 1.3 литра антифриза,
этого хватит вполне и затягивую сливную пробку.
Изображение

 

Затем ослабляем хомуты на патрубках, сдёргиваем их и отводим в сторону
Изображение

 

Изображение

 

Головкой на десять откручиваем 3 болтика
Изображение

 

и снимаем крышку термостата
Изображение

 

Важно: видим, что термостат стоял неправильно!
Изображение

 

Винимаем старый термостат, устанавливаем новый - воздуховыпускным клапаном в верхнюю точку!
Ставим новую резиновую прокладку (даётся вместе с термостатом)!
Изображение

 

Ставим крышку, поочерёдно затягивая болты, избегая перекоса!
Не переусердствовать с затяжкой, крышка может треснуть на раз, два.
Изображение

 

Патрубки устанавливаем назад, доливаем атифриз.
Изображение

 

Заводим мотор, смотрим отсутствие течи антифриза, при необходимости устраняем течь,
ещё раз проверяем уровень жидкости, доливаем если нужно.

 

На всё про всё, потратил не более 15-20 минут, но результат оправдал все надежды,
мотор прогревается заметно быстрее, а температура не падает при продолжительной езде по трассе,
печка греет, а главное карб ведёт себя на скорости са-ааавсем не так как раньше.
Прокатился километров 50, минимум на сколько падала t на трассе это 80-83 с, воть:
Изображение

 

Замена термостата и датчиков = на горячую мотор работает теперь не колбасясь :D
Даж на видео заснял :D ТУТ (20 секунд видео)

 

Спасибо за внимание!


  • Kelmews это нравится

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2009 - 18:52

:up: :beer:


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 01 February 2009 - 19:05

:applause:
Отчет хороший .

 

По установке непонятно . Правильно - неправильно - это свои мысли или есть источник .Там перепад по высоте -5мм, что вряд-ли как то влияет .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#4 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 01 February 2009 - 19:14

Правильно - неправильно - это свои мысли или есть источник

В любой книге написано, что ставить именно так, как я показал...ща
воть
Изображение


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#5 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 01 February 2009 - 19:15

Спасибо.


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2009 - 19:15

По установке непонятно . Правильно - неправильно - это свои мысли или есть источник .

Есть источник - книга по обслуживанию. Там оговаривается, что при установке эта дырдочка должна быть в самом верхнем положении (автоматическое удаление воздуха из системы). Неоднократно говорилось об этом на форуме.
Вот похожая тема :D :
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 01 February 2009 - 19:17

Спасибо ёще раз :grin:


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#8 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 01 February 2009 - 19:23

Незачто :smile:


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#9 ОФФЛАЙН   Var13var

Var13var

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:г.Подольск ул.Провсоюзная
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 February 2009 - 05:59

Незачто :smile:

 

Большоё спасибо за фото и видео
:redface:
только ты прав в следующий раз суй такой отчет в фото...
буду рад видеть новые работы.


W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 02 February 2009 - 10:22

Тоже хочу поменять термостат. Есть какие-нибудь другие варианты слива антифриза? Боюсь до сливной пробки я не долезу.

Оригинальный термостат (стоит 770 рублей), а аналоги примерно от 10$ (не советую)

Ну почему же. Есть неплохой немецкий Wahler


 


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13333
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2009 - 19:17

:super:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 02 February 2009 - 21:28

Большоё спасибо за фото и видео

только ты прав в следующий раз суй такой отчет в фото...
буду рад видеть новые работы.

Не, неcмогу засунуть в тему фотоотчётов, там только приблежённы к Админам могут :D


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#13 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 02 February 2009 - 22:23

+1


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#14 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 03 February 2009 - 06:27

Собираюсь поменять на днях термостат (тот, который стоит открывается при 60), есть в запасе один на 87 градусов. По инсталяции оного все понятно, как проверять на работоспособность тоже понятно. Но что именно должно происходить при нагреве/охлаждении, куда смотреть?? Вчера в емкости закипятил его - нижняя чашка выдвигается. Сегодня возьму термометр для проверки, но куда именно смотреть, чтобы засечь момент открытия? Где что должно открыться?


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 03 February 2009 - 20:08

Блин я три раза разбирал. Менял термостат. Крышку повело и всякий раз подтекала жидкость, пока не поменял. На дырочку смотрел, смотрел так и поставил не в самом верхнем положении, а по середине. Чем это черевото ???? В смысле дырочка по середине, а то такие морозы не охота возиться по четвертому разу.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#16 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 04 February 2009 - 18:02

Серёг тема с отчётом зачётная ! Тебе большой респект! :applause:


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2009 - 18:17

Вчера в емкости закипятил его - нижняя чашка выдвигается.

Вот это - пустое, в системе еще и давление присутствует.

Сегодня возьму термометр для проверки, но куда именно смотреть, чтобы засечь момент открытия? Где что должно открыться?

Термометр можно засунуть в ..... :shock: :D
Греешь мотор, и щупаешь верх радиатора. В идеале до 87 градусов (смотришь температуру по приборке) - никакого нагрева. После 87 - радиатор начинает нагреваться сверху и должен прогреться весь .
Плюс-минус пять градусов - погрешность датчика, показометра (все в порядке, допустимо).

На дырочку смотрел, смотрел так и поставил не в самом верхнем положении, а по середине. Чем это черевото ????

Особо ничем. Но у кого-то были какие-то мелкие проблемы (чуток перегревался, кажись). Поставил правильно - чуть лучше стало.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2009 - 18:26

в следующий раз суй такой отчет в фото...

В уже существующей теме в фотоотчетах о замене термостата воткнул сцылку на эту тему. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 05 February 2009 - 04:00

Вот это - пустое, в системе еще и давление присутствует.

 

Термометр можно засунуть в ..... :shock: :D
Греешь мотор, и щупаешь верх радиатора. В идеале до 87 градусов (смотришь температуру по приборке) - никакого нагрева. После 87 - радиатор начинает нагреваться сверху и должен прогреться весь .
Плюс-минус пять градусов - погрешность датчика, показометра (все в порядке, допустимо).

 

Особо ничем. Но у кого-то были какие-то мелкие проблемы (чуток перегревался, кажись). Поставил правильно - чуть лучше стало.
Удачи !

 

Это ты описал как на установленном термостате проверить его работоспособность, только нахрена его ставить, если не знаешь - годен ли он.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2009 - 12:21

только нахрена его ставить, если не знаешь - годен ли он.

В том то и дело, что пока не поставишь - не узнаешь.
Неоднократно отписывался народ : термостат проверил в кастрюльке с кипяточком - работает !
И бился с недогревом (перегревом). Долго бился, упорно. Но нельзя найти черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. :D
Купи новый (это недорого), поставь - и забудь.
ЗЫ. Тема автора как раз об этом.
Удачи !


  • Miha1861 это нравится

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных