На днях произошло. Завёл машину с утра, повёз дочку в садик. Проехал пару километров - привычным взглядом смотрю на приборы и сердце падает в штаны.
Температура почти на красной. И на глазах ползёт дальше. Сразу глушу, аварийку (стою в третьем ряду). Открываю капот - пара нет, трубы холодные. Думаю точно жопа. Потихонечку открываю крышку радиатора - сухо. Пимпец - приехали. Хорошо, что вовремя заметил.
Самое обидное то, что вечером за день ездил - всё было нормально. Течей нигде нет... Визуальнро нигде не капало. Правда и темно было. Вызвал жену на второй машине, отвезли ребёнку в сад. Вернулась за мной - вытащил запасную канистру с антифризом - залил всю - всё равно сухо в радиаторе. Боюсь заводить - хрен его знает куда жидкость делась. Посветлело - увидел - радиатор внизу мокрый.
Вызвал тестя (у жены рено, автомат, таскать нельзя), оттарабанили до дома. Снял радиатор. Дома в ванне прокачал насосом - отбнаружил малюсенькую дырдочку. Паять не получилось.
Выход нашёлся сразу. После зачистки места с диркой, залил эпоксилином прозрачным двухкомпонентным (смола такая, быстро твердеет и герметизирует). Чтобы не сорвало заплатку - слепил из эпоксилина пластичного (как пластилин, тоже двухкомпонентный) кубик и заполнил пространство между трубками.
Завра поставлю, попробуем что получится. Аналогичными средствами чинил на рено радиатор печки - полгода полёт нормальный.
Так, что уже не раз спасает эпоксидка в различных своих вариациях.
З.Ы. Пока мыл радиатор (затыкал трубки половинками пластикового контейнера от киндера - идеально подходит), одна полукиндеринка отскочила и провалилась в сток ванны (решётки дам давно нет) и наглухо заткнуло трубу... Пришлось рассверливать, доставать заклеил тем же эпоксилином с армированием стеклолентой. Держит идеально...
Всем рекомендую возить в машине эту эпоксидку - твердеет за минуты - ремонт очень надёжный получается.