прочел на сайте пояпонче, что едить по городу лучше в 3 а не в Д.
при этом де двигло меньше изнашивается и топливо экономится.потому что чем ближе двигло к макс. крут.моменту используется тем ему легче и по всякому лучше.
что думаете по этому поводу?
 
	на акпп по городу лучше ездить в "3" или "D&q
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 11:27
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 11:32
Двигло - вроде на пониженых оборотах бензинке работать хуже, чем на повышенных. Так что да, наверное правы. Плюс коробка меньше переключается - дольше проживет.прочел на сайте пояпонче, что едить по городу лучше в 3 а не в Д.
при этом де двигло меньше изнашивается и топливо экономится.потому что чем ближе двигло к макс. крут.моменту используется тем ему легче и по всякому лучше.
что думаете по этому поводу?
Я в пробках почти всегда на S. Да и в обычном режиме частенько на S еду. Хотя зимой да по снежкой каше на D лучше - жопу не носит.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 12:04
вот сосневаюсь что на 3 передачах расход будет менше,чем на 5-ти.Ведь обороты больше и всё такье...
C124 E320 1995г, 5 АКПП.
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 12:13
Для двигателя лучше (работает больше на оптимальных оборотах) и для корбки легче (меньше переключений). А вот расход бензина больше - проверено.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 13:34
5ти ступенчатые очень отличаются от 4х... например у папки моего 5ти ступенчатый. В городе переключаю на 4ую когда уже еду 55 минимум... А вот на моей 4х стоит... там нереально переключаться на 4ую при 55ти. Я переключаю при 65 - 70км/ч так как тогда двигатель не работает в напряг... 
Меня вот в школе "учили" правильно переключать... Инструктор говорил что обороты не должны привышать 2 - 2,5 штуки. Если приближаются к 3м то тогда переключать. Так что наверное лучьше соблюдать баланс просто =) и переключаться когда положено (если конечно не лень). И расход меньше и двигателю легче.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 16:24
-=Goose=-, тут речь про автоматы, не путай 
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 18:55
имхо, все равно.
при интенсивном траффике, пробках или горной местности, наверное, лучше не 3-ке, чтобы не давать включаться 4-й на короткое время.
при, относительно, свободных дорогах на равнине можно и на D.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 22:26
Я всегда на "D" езжу. В пробках коробка полюбому выше 3-й не переключится - не успеет просто, а при наборе скорости - зачем насиловать мотор? 
Режим "3" и ему подобные нужны в основном для затяжных подъемов/спусков, горной местности и буксировки, для обычной езды - "D".
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 22:45
Аффтар - не мешало бы озвучить авто
ездить в городе на тройке лучше если на машине не сильно мощный двиг - когда для ускорения прожимается педаль коробка постоянно скачет с четвертой на третью и обратно - ей это не полезно. Когда-же для нормального ускорения педаль нажимать не нужно а мотор нормально разгоняет авто и на четвертой то смысл исскусвенно повышать обороты и расход??
Можно поставить селектор на тройку в самом начале поезки, когда мотор еще не до конца прогрелся - прогреется быстрее. В вялотекущей пробке ваще есть смысл переключить на двойку. Во всех остальный случаях лучше ездить в драйве.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею 
W124 300Е акпп4  белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4   серебро -  попал под трамвай 
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу 
W140 S600 ездить утром на работу, 
R129 SL500 ездить  вечером на море  
C126 560SEC -  поставить в гараж и протирать тряпочкой ))
))
_________   
Все свободны.
Всем спасибо.
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 23:10
Дэн, ты че-то не в ту степь.. Если включил 3, то 4 никак не включится   
 
И что такое "не сильно мощный двигатель"? 190 это мощный или нет?   
 
Интересно, завтра попробую добиться нормального ускорения, не нажимая газ   
 
короче, в нашем колхозе на 3 - самое то.  
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 23:18
А разве автомат не "сам выбирает" подходящую для конкретной скорости передачу?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 23:42
Почему не в ту?? Пардон если непонятно выражаюсь. 
Если едешь в драйве на 4 и надо ускориться а запаса тяги не хватает то ты нажмешь педаль сильнее - коробка переключится на третью.. а когда скорость будет набрана ты педаль отпустишь - и коробка перейдет на четвертую. И так - много раз подряд. Посему если тяги мотора не хватает для  удовлетворитьельного ускорения на четвертой то можно и в тройке ездить - чтобы не смыкать коробку туда-сюда при каждом ускорении.. правильная степь??
Двиг мощный или нет - зависит не столько от мощности двига (парадокс?? но вполне логичный   ) сколько от запросов и стиля езды конкретного водилы. Мне лично момента хватает за глаза чтобы ездить по городу почти не нажимая педаль. А потому и коробка у меня при движении почти всегда на четвертой - стандартное городское ускорение с 50 до 70 происходит без перехода на пониженную и при этом динамики вполне хватает.. а если-б было два литра то для того-же разгона пришлось бы педаль топтать и передачу переключать - вот тогда ездил-бы на тройке. Так понятней??
 ) сколько от запросов и стиля езды конкретного водилы. Мне лично момента хватает за глаза чтобы ездить по городу почти не нажимая педаль. А потому и коробка у меня при движении почти всегда на четвертой - стандартное городское ускорение с 50 до 70 происходит без перехода на пониженную и при этом динамики вполне хватает.. а если-б было два литра то для того-же разгона пришлось бы педаль топтать и передачу переключать - вот тогда ездил-бы на тройке. Так понятней??
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею 
W124 300Е акпп4  белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4   серебро -  попал под трамвай 
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу 
W140 S600 ездить утром на работу, 
R129 SL500 ездить  вечером на море  
C126 560SEC -  поставить в гараж и протирать тряпочкой ))
))
_________   
Все свободны.
Всем спасибо.
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2006 - 23:52
пожалуй соглашусь.
C124 E320 1995г, 5 АКПП.
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2006 - 01:07
Коробка автомат 5-ступеней 722.5.Обычно езжу на 4-ой,т.к. до 3000об.коробка переключается и двигателя вообще не слышно,3-как спорт режим использую-машина на педаль газа реагирует мгновенно мотор урчит иногда приятно.(на 4-иногда тупит),на 5 ставлю только когда скорость больше 150,слышал что в этих коробках типа до 5 масло не доходит и коробка умирает,поэтому до нее доводить и не стоит.И еще вроде при отпускании педали газа(при движении накатом) коробка переходит на самую верхнюю передачу-тогда получаются эти вредные для коробки переключения.
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2006 - 16:37
ездишь в режиме 4-х ступеней?Я так подумал,что в городе может тоже так ездить?5-Я редко вклюается сама.Тока на мостах хде-там можно дать 80.
и на 4-х резвее машина.И в режиме стандарт-само то.Но я заметил на 5-ти скоростях плавнее едет.Передачи плавнее переключаются.
C124 E320 1995г, 5 АКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж
 
				
				
			



