Ваше соображения!

ТЯГА!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 22:15
Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 02:52
Смотря какой дизель.
Что значит под нагрузкой?
Движение с прицепом или на высокой скорости?
А вообще мне кажется что под нагрузкой выгорает всякая шняга в цилиндрах и клапанах, ну и температура форкамер выше, значит лучше сгорание.
Вот всё это вместе дает такой эффект.
На моём моторе после того как пол-года поездишь по городу с пробками и на небольших оборотах так как выедешь на трассу - через 30км как вроде кто на ходу мотор поменял.
Так что иногда полезно ему побегать (в разумных пределах конечно).
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 09:00
Ваше соображения!
![]()
![]()
![]()
На груженом педаль газа давишь гораздо больше, отсюда увеличение крутящего момента. А на пустом при таком же нажатии машина просто полетит и ты газ сбавишь, поэтому мощь не проявляется.
W123, 200D, 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 11:17
Тут психологический момент ещё-привыкнув к 60кмч,только постепенно "вкатываешься" в высокие скорости,как раз с-полчаса...Смелее давить начинаешь,скорость перестаёшь замечать,как наркоман-дозу всё увеличиваешь...Потому на Западе и запрещают более 4 часов рулить-становишься не совсем адекватным,ну и усталость...как выедешь на трассу - через 30км как вроде кто на ходу мотор поменял.
На малых оборотах-когда внатяг-думаю,больше времени для полного сгорания солярки,особенно когда переливает...Раз зимой соляра замёрзла в фильтре,еле-еле продавливала.Так,чтобы до дому доехать-ехал на 1 передаче 5 км\ч.Даже на ХХ-глохло,а на 1 п.внатяг и не газуя-тянул,хотя и троил и двоил безбожно!
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 18 November 2010 - 11:17
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 22:19
На бусе иннерция имеет огромное значение при езде по трассе.Колено с утяжелёнными противовесами и утяжелённый маховик. Если раскрутил-хрен остановишь. Масса машину вперёд толкает.У меня двиг от буса 308-го и кпп на гелене. Такой же эффект , когда гружёный иду.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 18:41
это что значит?кпп на гелене

407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 22:18
Мотор и коробка от буса на гелене, что не понятно?это что значит?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 00:46
Наверное, это так кажется, что лучше.
У дизеля есть запас по крутящему моменту, поэтому когда машина груженая, она этого как бы не замечает. В итоге получается, что машина идет легче, чем ожидаешь, а не легче чем пустой. Как-то так .
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных