Перейти к содержимому


Фотография

ТЯГА!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 26 October 2010 - 22:15

Ваше соображения! :confused: :confused: :confused: :confused:


Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#2 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 01 November 2010 - 02:52

Смотря какой дизель.
Что значит под нагрузкой?
Движение с прицепом или на высокой скорости?
А вообще мне кажется что под нагрузкой выгорает всякая шняга в цилиндрах и клапанах, ну и температура форкамер выше, значит лучше сгорание.
Вот всё это вместе дает такой эффект.
На моём моторе после того как пол-года поездишь по городу с пробками и на небольших оборотах так как выедешь на трассу - через 30км как вроде кто на ходу мотор поменял. :)
Так что иногда полезно ему побегать (в разумных пределах конечно).


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#3 ОФФЛАЙН   chert

chert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Республика Алтай, Горно-Алтайс
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 November 2010 - 09:00

Ваше соображения! :confused: :confused: :confused: :confused:

 

На груженом педаль газа давишь гораздо больше, отсюда увеличение крутящего момента. А на пустом при таком же нажатии машина просто полетит и ты газ сбавишь, поэтому мощь не проявляется.


W123, 200D, 4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 November 2010 - 11:17

как выедешь на трассу - через 30км как вроде кто на ходу мотор поменял.

Тут психологический момент ещё-привыкнув к 60кмч,только постепенно "вкатываешься" в высокие скорости,как раз с-полчаса...Смелее давить начинаешь,скорость перестаёшь замечать,как наркоман-дозу всё увеличиваешь...Потому на Западе и запрещают более 4 часов рулить-становишься не совсем адекватным,ну и усталость...

 

На малых оборотах-когда внатяг-думаю,больше времени для полного сгорания солярки,особенно когда переливает...Раз зимой соляра замёрзла в фильтре,еле-еле продавливала.Так,чтобы до дому доехать-ехал на 1 передаче 5 км\ч.Даже на ХХ-глохло,а на 1 п.внатяг и не газуя-тянул,хотя и троил и двоил безбожно!


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 18 November 2010 - 11:17

Саша 123 200д 84


#5 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 18 November 2010 - 22:19

На бусе иннерция имеет огромное значение при езде по трассе.Колено с утяжелёнными противовесами и утяжелённый маховик. Если раскрутил-хрен остановишь. Масса машину вперёд толкает.У меня двиг от буса 308-го и кпп на гелене. Такой же эффект , когда гружёный иду.



#6 ОФФЛАЙН   Jeka w 124

Jeka w 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 19 November 2010 - 18:41

кпп на гелене

это что значит? :confused:


407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2


#7 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 23 November 2010 - 22:18

это что значит? :confused:

Мотор и коробка от буса на гелене, что не понятно?



#8 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2010 - 00:46

Наверное, это так кажется, что лучше.
У дизеля есть запас по крутящему моменту, поэтому когда машина груженая, она этого как бы не замечает. В итоге получается, что машина идет легче, чем ожидаешь, а не легче чем пустой. Как-то так .


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных