Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с печкой, замерз.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 02 February 2009 - 10:52

Народ помогите замерзаю, знаю что надо было летом сани готовить.

 

Двигало прогревается нормально до 80- редко до 85 градусов, печка дует ели-ели теплым воздухом, когда включаешь обогрев ветрового стекла дуете теплее, но не горячо, единственное когда в пробке медленно едешь, в машине становиться теплее и то при -5 градусом за бортом..))

 

Что делал, все заслонки работают, не работал моторчик отопителя (тот который толкает антифриз), заедал приходилось немного по нему постучать, разобрал, почистил, смазал, работает как зверь, печка дует по прежнему, может немного теплее на пару градусов в итоге.

 

Проверил клапан печки открыт, все работает, вскрывал блок управления (кнопочный, с температурным колесиком), на взгляд и запах, нет причин не исправности, внутри салона все заслонки работают.

 

Слил антифриз, довольно грязный красный цвет, продувал радиатор отопителя, воздух проходит с трудом, заливал антифриз и продувал под давлением, через 3 раза продувалось на много легче, даже легко, печка по прежнему дует ели-ели теплым воздухом.

 

бывает датчик температуры барахлит, не правильно показывает или по простому прыгает стрелка от 40 до 80 градусов, связано с проводкой.

 

Кто что может подскажите, как боролись.


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#2 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 02 February 2009 - 15:40

Обычно из-за радиатора отопителя,иногда помогает,только замена.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 02 February 2009 - 20:30

Можно попробывать промыть систему охлаждения.
Если до етого заливали что-то для герметизации, то ожет и в правду радиатор менять придется.
ПРодувать радиатор не эффективно. Воздух не вода.
Можно если есть доступ к шлангу сводой попробывать промыть радиатор печки с хорошим напором в обраную, относительно обычного, сторону.
Если стоит, а он очевидно стоит климат контроль, то может еще дело быть в управлении, например резистор в регулировочном колесе(хотя на мах в принципе должно работать).
В общем надо смотреть -вариантов много.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Sasha201

Sasha201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203 останется в коллекцию

Отправлено 02 February 2009 - 20:39

Может пойти по простому пути раз датчик температуры мудрит и для начала вставить картонку между радиатором и решеткой, я на всех своих мерседесах так делал особенно после -5 очень даже помогало


W201 , M102 230E , KЕ-Jet, 4РКПП , 1986 г.в., был.
W208, 111 230Kompressor разбит на стоянке пьяным неадекватом


#5 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 02 February 2009 - 20:48

сегодня попробую картонку вставить, если не поможет буду пробовать промывать, а герметик скорей всего применяли, когда сливал антифриз было подозрение на него.((


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#6 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 02 February 2009 - 20:50

сегодня попробую картонку вставить, если не поможет буду пробовать промывать, а герметик скорей всего применяли, когда сливал антифриз было подозрение на него.((

 

Привет. Тебе сюда: http://www.oldmerin....showtopic=42230


+79517734143        Максим


#7 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 02 February 2009 - 21:32

Привет. Тебе сюда: http://www.oldmerin....showtopic=42230

Не, тут термостатом не отделаеся, у него машина прогревается, а печка не греет...


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#8 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 02 February 2009 - 23:22

Мерзла всю прошлую зиму,ковыряли всякое,плюнула и заменила радиатор-АФРИКА!!!!
Оказалось кто-то раньше плеснул герметика в систему-через нижнюю часть радиатора антифриз как-то проходил,а верхняя - совсем не грелась.


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#9 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 03 February 2009 - 10:08

вчера как и говорил, поставил картонку закрыл на 2/3 радиатор, температура двигателя не превышала 80 градусов, теплее в машине не стало, воздух по прежнему дует ели-ели теплый.


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 February 2009 - 11:19

Можно если есть доступ к шлангу сводой попробывать промыть радиатор печки с хорошим напором в обраную, относительно обычного, сторону.

Если не помогло,то ниже:

Обычно из-за радиатора отопителя,иногда помогает,только замена.

Видимо,не иногда,а зачастую!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 03 February 2009 - 12:39

Если не помогло,то ниже:
Видимо,не иногда,а зачастую!

да доступ есть попробую промыть..


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#12 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 06 February 2009 - 08:02

да доступ есть попробую промыть..

Нечего там мыть. Если бы радиатор был бы засран, то двиг наоборот бы перегревался. А ты пишешь - 80'. Значит термостат подклинивает в открытом состоянии. Температура должна до 90 доходить.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 06 February 2009 - 08:04

Кста... Термостат от 250 до 500 руб. И замена его совсем не проблема. У меня пока самый дешевый стоит. Полет нормальный.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#14 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 06 February 2009 - 19:17

Если бы радиатор был бы засран, то двиг наоборот бы перегревался.

Речь идет о печке,Нет термостата в радиаторе отопителя


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#15 ОФФЛАЙН   Fuzzytop

Fuzzytop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 07 February 2009 - 05:05

прежде всего следует проверить работу термостата, не факт что датчик температурЫ показЫвает верно. если двигло не прогревается до конца то и печка греть не будет!!! замена термостата, дело 10ти минут, если только ничего не поломать!))) а проще всего просто потрогать патрубки на радиаторе, верхний и нижний если они, при не до конца прогретом двигле оба тепле, то это явно виноват термостат!!


золотой мерзавец))
сбылась мечта W201 M102 4мкпп 1984 vin wdb2010241a165885


#16 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 07 February 2009 - 23:25

Была такая ситуация у меня 3 года назад. Замена радиатора отопителя решила её. Радиатор был забит, за одно всю систему промыл и заменил антифриз. Сейчас в салоне как в сауне.


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#17 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 08 February 2009 - 11:37

Если показывает 80, то радиатор отопителя по-любому будет теплым дуть.80 градусов для прогрева салона за глаза и за уши хватает.Либо радиатор отопителя. либо клапана,либо где-то пробка в системе обогрева.


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#18 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 08 February 2009 - 12:11

Простите, не знаю устройство радиатора.Но судя по описанию антифриза,
это он.Лично разбирал и мыл 2 часа в ванной жигулёвский, при чистом
антифризе.Если кто разберёт и посмотрит что там в середине, тот даже
машину заводить не будет.К холоду у меня аллергия, в тупую прицепил бы
жигулёвский, заткнул щели поролоном и поставил точный диагноз.
Какие 80 градусов? У меня на 50 градусах уже тепло, и ручки температуры
никогда не кручу.Если забит "шоколадом", только разборка, тонкая проволочка
и струя воды.Отложения по всей длинне трубок, в карманах свободного
места нет.


W126-380se,1987г.оливковый.


#19 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 08 February 2009 - 21:54

Нечего там мыть. Если бы радиатор был бы засран, то двиг наоборот бы перегревался. А ты пишешь - 80'. Значит термостат подклинивает в открытом состоянии. Температура должна до 90 доходить.

Ага,перед заменой радиатора печки,прошлась и по этому пути-меняла термостат.Не помогло.Тем-ра движка у меня тоже чуть больше 80-была и осталась.А теплее в салоне не стало.А тем-ра двигателя -подозрение на вентилятор,срабатывающий раньше времени( с этим еще предстоит разбираться).


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#20 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 08 February 2009 - 22:45

Нечего там мыть. Если бы радиатор был бы засран, то двиг наоборот бы перегревался. А ты пишешь - 80'. Значит термостат подклинивает в открытом состоянии. Температура должна до 90 доходить.

Речь идет о радиаторе печки, а не двигателя... :)

 

У меня похожая ситуация, но пока еще не много греет. До весны дотяну, а там надо будет печку ремонтировать.
Подозрения на радиатор. Так что мне интересно, чем все закончится... :)


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных