Перейти к содержимому


Фотография

Процесс съема блока предохранителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 02 February 2009 - 12:18

Проблема такая - у меня барахлит контакт моторчика печки в блоке предохранителей, из за этого печка поскрипывает...
Сам блок предохранителей пластиковый, железный контакт видимо нагревался и изза этого утопился вглубь... сейчас я вставил в него гвоздик и уже на гвоздик предохранитель, но всё равно контакт барахлит..

 

Т.е. надо всё разбирать и чинить по нормальному..

 

Вопрос тем кто сталкивался - сложно ли там всё разбирается - монтируется / демонтируется, есть какие то подводные камни?

 

Дело в том, что машина на улице стоит, в такие холода особо не поковыряешься, поэтому хочу заранее прикинуть объем работы :)

 


Сегодня вообще еле завелся :) -20 было, аккумулятор видимо разрядился на морозе за выходные :)


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#2 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 02 February 2009 - 13:29

у меня барахлит контакт моторчика печки в блоке предохранителей, из за этого печка поскрипывает...

 

Печка скрипеть может от грязи во втулках моторчика

 

Вопрос тем кто сталкивался - сложно ли там всё разбирается - монтируется / демонтируется, есть какие то подводные камни?

 

Сложного там нет, неудобно только. Как разбирать - на пальцах не расскажешь - быстрее по книге получится.

 

Сегодня вообще еле завелся :) -20 было, аккумулятор видимо разрядился на морозе за выходные :)

 

В следующий раз перед запуском включай дальний свет секунд на 5-8. Пластины аккумулятора хоть маленько разогреваются, соответственно и токоотдача лучшее, да и для аккумулятора пользительней.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 February 2009 - 13:52

Работ там минут на 10-30 в зависимости как пойдёт. пара гаек сверху, потом разбирать обшивку под рулём и снизу выдёргиваеш хвосты проводки-у штекеров есть "уши" за которые дёргать, за провода не тяни, и помоему пара тройка хвостов снаружи (не из под торпеды в смысле), и 2 провода с постоянным плюсом болтиками прикручены спереди-это для 201, но думаю 124 не намного отличается.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 02 February 2009 - 13:59

Печка скрипеть может от грязи во втулках моторчика
В следующий раз перед запуском включай дальний свет секунд на 5-8. Пластины аккумулятора хоть маленько разогреваются, соответственно и токоотдача лучшее, да и для аккумулятора пользительней.

 

моторчик до холодов снимал - всё там прочистил как следует :) уверен, что дело именно в этом контакте :)

 

совет с заводкой интересный - попробую в след. раз так сделать :)

 

Работ там минут на 10-30 в зависимости как пойдёт. пара гаек сверху, потом разбирать обшивку под рулём и снизу выдёргиваеш хвосты проводки-у штекеров есть "уши" за которые дёргать, за провода не тяни, и помоему пара тройка хвостов снаружи (не из под торпеды в смысле), и 2 провода с постоянным плюсом болтиками прикручены спереди-это для 201, но думаю 124 не намного отличается.

 

спасибо, буду попробовать... завтра уже потеплее обещают погодку..


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных