Перейти к содержимому


Фотография

аккумулятор для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 02 February 2009 - 17:56

штатный nnm акумулятор черного цвета стоял при выпуске а/м с завода на сейчас ему 4 года, живой ли он. при условии что его правильно эксплуатировали или пора менять т.е. вчера нереагировал должным образом на призыв завезти дизель, стартер даже не крутил тока щёлкал


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#2 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 02 February 2009 - 19:13

может его подзарядить? У меня машина досталась с Вартой Сильвер 88А/ч 750(по-моему) А. Ему тоже не меньше 4-х лет. Не знаю как он должен был себя вести, но тоже разрядился в воскресенье. Правда топливо замёрзло сильно. До этого работал без нареканий.


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 February 2009 - 19:22

акамулятор для дизеля

А есть разница с бензином? Если нет :), то у меня живут по 7-8 лет. Правда и умирают потом мгновенно :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 02 February 2009 - 22:23

Закажи аккумулятор МЕРСЕДЕС-БЕНЦ. Отдай денег прилично. Зато долгих лет надежных заводок.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#5 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 02 February 2009 - 22:42

Закажи аккумулятор МЕРСЕДЕС-БЕНЦ. Отдай денег прилично. Зато долгих лет надежных заводок.

 

+1
Интересный факт зимой дизель 617 прокрутит только 100 АЧ аккум, а на 116 движке 75-му аккуму не плохо. На стоящей более 3-х суток 380-й авто высасывает аккум, а вот на дизеле пофиг. К чему бы это?


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#6 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 02 February 2009 - 22:42

Уже 7-ой год используется на моем дизеле вот такой вот аккум
http://www.nsk-auto....a...iew&id=8582

 

Почти ежедневно, круглогодично, сносу ему нет, весьма доволен. Еще от предыдущего хозяина достался.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#7 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 03 February 2009 - 01:03

эт видно эпидемя у мну в воскресенье тож издох сегодня с галстука заводился:(


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#8 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 03 February 2009 - 08:23

Меняю через три зимы -иначе четвертой зимой возникают проблемы.


Сообщение отредактировал 74rus: 03 February 2009 - 08:24

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 03 February 2009 - 09:29

Mutlu 90Ач - четыре зимы, Ista 100Ач - четыре зимы. Сейчас стоит Westa 100Ач - вторая зима, нареканий нет.
Кстати и Мутла и Иста до сих пор работают на Волге и УАЗе, крутят без проблем, а вот дизель крутить не хотят!


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 03 February 2009 - 09:49

Кстати и Мутла и Иста до сих пор работают на Волге и УАЗе, крутят без проблем, а вот дизель крутить не хотят!

Истинная правда мои старые сосед газелист забирает и еще пару сезонов ездит.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#11 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 03 February 2009 - 11:34

Для дизеля желательно начиная с 77 А/ч и током разрядки не ниже 380. Бензину вполне хватит, а вот дизелю нужен помощнее...


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#12 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 03 February 2009 - 20:34

Для дизеля желательно начиная с 77 А/ч и током разрядки не ниже 380. Бензину вполне хватит, а вот дизелю нужен помощнее...

На сколько мне известно для дизеля разрядный ток АКБ должен быть не менее 600А. А вообще чем больше тем лучше.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#13 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 03 February 2009 - 21:03

У дизельных двигателей компрессия в цилиндрах значительно выше чем в бензиновых.
Соответственно что бы провернуть дизельный двигатель требуется большая мощность при равных объемах
двигателей. Поэтому аккумулятор который уже не смог провернуть дизель может ещё какое то время крутить
бензиновый движок. А выбирать аккумулятор надо скорее всего исходя из геометрических размеров аккумуляторного
отсека. При достаточно больших пробегах машины недозаряд аккумулятра маловероятен, перезаряд не грозит вообще,
а отдаваемая мощность будет достаточна. Техника ведь не стоит на месте и там где мог стоять аккум на 72 Ач, свободно помещается на 88 Ач.
По крайней мере на моем 124-м было именно так.

 

Всем удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 03 February 2009 - 21:48

А выбирать аккумулятор надо скорее всего исходя из геометрических размеров аккумуляторного
отсека.

Ну, я бы выбирал, все же, исходя из того, какой аккумулятор рекомендует производитель автомобиля :)

Соответственно что бы провернуть дизельный двигатель требуется большая мощность при равных объемах
двигателей.

Так как это влияет на срок службы аккумулятора (в дизельных машинах по сравнению с бензиновыми) осталось непонятным и влияет ли вообще :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#15 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 04 February 2009 - 00:12

:-D ну я же пытался на пальцах так сказать объяснить непонятливым нашим :-D
Естественно лучше ставить то что рекомендовано производителем.
Ну а большие разрядные токи в аккумуляторах естественно вызывают "старение" пластин, так как эти режимы близки к предельно допустимым.
Поэтому аккумуляторы равной емкости, на двигателях с равным объемом служат не одинаково по времени, при прочих равных условиях.
Больше им как бы работать приходится, а от работы как известно кони дохнут....
По поводу аккумуляторного отсека :-D, ну в равный объем разные по емкости аккумы помещаются и выбирать лучше большей ёмкости.
А то может получиться так, что аккум рекомендованной производителем ёмкости будет ( в силу малых своих габаритов в современном варианте исполнения) болтаться как карандаш в стакане и его не удастся закрепить штатными средствами что не есть хорошо. Конечно во всём необходимы некие компромиссные решения.

 

Всем удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#16 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 04 February 2009 - 00:17

неубедительно :D


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#17 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 04 February 2009 - 00:32

неубедительно :D

Зато ИМХО.
А если серьезно, то для любой техники предельные режимы не полезны и сокращают срок службы.
Это относится как к механике, так и к электрике, так и электронике, да и к человеку тоже :-D

 

Удачи и не надо на всё смотреть слишком серьезно.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#18 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 04 February 2009 - 00:35

Да я и не смотрю :) Просто все говорят правильные слова, но они так и не выстраиваются в логику :) В логику ответа на вопрос темы. А хотелось бы, чтобы каждая тема приходила к своему логическому концу и давала, все-таки, новые знания.
Тоже ИМХО :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#19 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 04 February 2009 - 08:29

Дело тут не только в большей компрессии но и в свечах накала которые работают от 5 до 30 секунд (примерно ) и дают просадку полностью заряженного аккумулятора 90Ам\ч до 11,2-11,4 вольт (сколько ампер одна свеча не вкурсе ) + нагружаем стартер.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#20 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 04 February 2009 - 09:37

А хотелось бы, чтобы каждая тема приходила к своему логическому концу и давала, все-таки, новые знания.
Тоже ИМХО :)

Ну если совсем уж по теме, то средний срок службы АКБ на дизеле зависит от многих факторов:
1) Состояние цилиндро-поршневой группы;
2) Состояние топливной аппаратуры;
3) Состояние элементов электрооборудования;
4) Условия эксплуатации (температура, перепады температур);
5) Обслуживание АКБ;
6) "Состояние" водителя!
7) Ёмкость и разрядный ток АКБ;
8 ) Производитель АКБ;
9) Периодичность эксплуатации.
Можно перечислять и дальше. А вообще средний срок службы АКБ на дизеле 4-6 лет (при исправном двигателе и электрооборудовании).


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных