штатный nnm акумулятор черного цвета стоял при выпуске а/м с завода на сейчас ему 4 года, живой ли он. при условии что его правильно эксплуатировали или пора менять т.е. вчера нереагировал должным образом на призыв завезти дизель, стартер даже не крутил тока щёлкал
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-5448.gif?_r=0)
аккумулятор для дизеля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 17:56
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 19:13
может его подзарядить? У меня машина досталась с Вартой Сильвер 88А/ч 750(по-моему) А. Ему тоже не меньше 4-х лет. Не знаю как он должен был себя вести, но тоже разрядился в воскресенье. Правда топливо замёрзло сильно. До этого работал без нареканий.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 19:22
А есть разница с бензином? Если нетакамулятор для дизеля
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 22:23
Закажи аккумулятор МЕРСЕДЕС-БЕНЦ. Отдай денег прилично. Зато долгих лет надежных заводок.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 22:42
Закажи аккумулятор МЕРСЕДЕС-БЕНЦ. Отдай денег прилично. Зато долгих лет надежных заводок.
+1
Интересный факт зимой дизель 617 прокрутит только 100 АЧ аккум, а на 116 движке 75-му аккуму не плохо. На стоящей более 3-х суток 380-й авто высасывает аккум, а вот на дизеле пофиг. К чему бы это?
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 22:42
Уже 7-ой год используется на моем дизеле вот такой вот аккум
http://www.nsk-auto....a...iew&id=8582
Почти ежедневно, круглогодично, сносу ему нет, весьма доволен. Еще от предыдущего хозяина достался.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 01:03
эт видно эпидемя у мну в воскресенье тож издох сегодня с галстука заводился
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 08:23
Меняю через три зимы -иначе четвертой зимой возникают проблемы.
Сообщение отредактировал 74rus: 03 February 2009 - 08:24
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 09:29
Mutlu 90Ач - четыре зимы, Ista 100Ач - четыре зимы. Сейчас стоит Westa 100Ач - вторая зима, нареканий нет.
Кстати и Мутла и Иста до сих пор работают на Волге и УАЗе, крутят без проблем, а вот дизель крутить не хотят!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 09:49
Истинная правда мои старые сосед газелист забирает и еще пару сезонов ездит.Кстати и Мутла и Иста до сих пор работают на Волге и УАЗе, крутят без проблем, а вот дизель крутить не хотят!
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 11:34
Для дизеля желательно начиная с 77 А/ч и током разрядки не ниже 380. Бензину вполне хватит, а вот дизелю нужен помощнее...
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 20:34
На сколько мне известно для дизеля разрядный ток АКБ должен быть не менее 600А. А вообще чем больше тем лучше.Для дизеля желательно начиная с 77 А/ч и током разрядки не ниже 380. Бензину вполне хватит, а вот дизелю нужен помощнее...
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 21:03
У дизельных двигателей компрессия в цилиндрах значительно выше чем в бензиновых.
Соответственно что бы провернуть дизельный двигатель требуется большая мощность при равных объемах
двигателей. Поэтому аккумулятор который уже не смог провернуть дизель может ещё какое то время крутить
бензиновый движок. А выбирать аккумулятор надо скорее всего исходя из геометрических размеров аккумуляторного
отсека. При достаточно больших пробегах машины недозаряд аккумулятра маловероятен, перезаряд не грозит вообще,
а отдаваемая мощность будет достаточна. Техника ведь не стоит на месте и там где мог стоять аккум на 72 Ач, свободно помещается на 88 Ач.
По крайней мере на моем 124-м было именно так.
Всем удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 21:48
Ну, я бы выбирал, все же, исходя из того, какой аккумулятор рекомендует производитель автомобиляА выбирать аккумулятор надо скорее всего исходя из геометрических размеров аккумуляторного
отсека.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Так как это влияет на срок службы аккумулятора (в дизельных машинах по сравнению с бензиновыми) осталось непонятным и влияет ли вообщеСоответственно что бы провернуть дизельный двигатель требуется большая мощность при равных объемах
двигателей.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 00:12
ну я же пытался на пальцах так сказать объяснить непонятливым нашим
Естественно лучше ставить то что рекомендовано производителем.
Ну а большие разрядные токи в аккумуляторах естественно вызывают "старение" пластин, так как эти режимы близки к предельно допустимым.
Поэтому аккумуляторы равной емкости, на двигателях с равным объемом служат не одинаково по времени, при прочих равных условиях.
Больше им как бы работать приходится, а от работы как известно кони дохнут....
По поводу аккумуляторного отсека , ну в равный объем разные по емкости аккумы помещаются и выбирать лучше большей ёмкости.
А то может получиться так, что аккум рекомендованной производителем ёмкости будет ( в силу малых своих габаритов в современном варианте исполнения) болтаться как карандаш в стакане и его не удастся закрепить штатными средствами что не есть хорошо. Конечно во всём необходимы некие компромиссные решения.
Всем удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 00:17
неубедительно
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 00:32
Зато ИМХО.неубедительно
А если серьезно, то для любой техники предельные режимы не полезны и сокращают срок службы.
Это относится как к механике, так и к электрике, так и электронике, да и к человеку тоже
![:-D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи и не надо на всё смотреть слишком серьезно.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 00:35
Да я и не смотрю Просто все говорят правильные слова, но они так и не выстраиваются в логику
В логику ответа на вопрос темы. А хотелось бы, чтобы каждая тема приходила к своему логическому концу и давала, все-таки, новые знания.
Тоже ИМХО
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 08:29
Дело тут не только в большей компрессии но и в свечах накала которые работают от 5 до 30 секунд (примерно ) и дают просадку полностью заряженного аккумулятора 90Ам\ч до 11,2-11,4 вольт (сколько ампер одна свеча не вкурсе ) + нагружаем стартер.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 09:37
Ну если совсем уж по теме, то средний срок службы АКБ на дизеле зависит от многих факторов:А хотелось бы, чтобы каждая тема приходила к своему логическому концу и давала, все-таки, новые знания.
Тоже ИМХО
1) Состояние цилиндро-поршневой группы;
2) Состояние топливной аппаратуры;
3) Состояние элементов электрооборудования;
4) Условия эксплуатации (температура, перепады температур);
5) Обслуживание АКБ;
6) "Состояние" водителя!
7) Ёмкость и разрядный ток АКБ;
8 ) Производитель АКБ;
9) Периодичность эксплуатации.
Можно перечислять и дальше. А вообще средний срок службы АКБ на дизеле 4-6 лет (при исправном двигателе и электрооборудовании).
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных