Сам я снимал пружины съемником, а может кто то слышал про съем, когда откручивают подрамник

Снятие пружин 123 мурзика
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 09:15
W123 300D(OM617) 1979год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 13:56
Снять пружину можно и не откручивя подрамника. Разговор про заднюю пружину. как я понимаю.
Так вот если снять амортизетор, супорт, и отвернуть косточку от тяги, то пружину можно вытащить.
Вопрос в следующем - для чего лишний гимор нужен.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 19:04
Снять пружину можно и не откручивя подрамника. Разговор про заднюю пружину. как я понимаю.
Так вот если снять амортизетор, супорт, и отвернуть косточку от тяги, то пружину можно вытащить.
Вопрос в следующем - для чего лишний гимор нужен.
Таким образом, не пользуясь стяжками, пружины не снять.
А вот если: ак вот если снять амортизетор, супорт, и отвернуть косточку от тяги, +
Под редуктор з.м. домкрат, открутить четыре болта ктреплния редуктора и на домкрате аккуратно апутить редуктор ниже, тогда пружину можно вытаскивать.
Я так делаю всегда, гораздо удобней чем пользоваться стяжками пружин.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 19:48
Ну это от лукавого! С нормальным мерсовским съемником пружина снимается за 3-4 минуты. Ничего кроме амортизатора откручивать не нужно.Таким образом, не пользуясь стяжками, пружины не снять.
А вот если: ак вот если снять амортизетор, супорт, и отвернуть косточку от тяги, +
Под редуктор з.м. домкрат, открутить четыре болта ктреплния редуктора и на домкрате аккуратно апутить редуктор ниже, тогда пружину можно вытаскивать.
Я так делаю всегда, гораздо удобней чем пользоваться стяжками пружин.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 19:48
Ну это от лукавого! С нормальным мерсовским съемником(стяжкой) пружина снимается за 3-4 минуты. Ничего кроме амортизатора откручивать не нужно.Таким образом, не пользуясь стяжками, пружины не снять.
А вот если: ак вот если снять амортизетор, супорт, и отвернуть косточку от тяги, +
Под редуктор з.м. домкрат, открутить четыре болта ктреплния редуктора и на домкрате аккуратно апутить редуктор ниже, тогда пружину можно вытаскивать.
Я так делаю всегда, гораздо удобней чем пользоваться стяжками пружин.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 02 February 2009 - 19:50
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 00:15
Это если редуктор от подрамника откручивается - что на 123уже редко....
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 00:29
а автомобиль вывесить надо?, там такие болты типа на рычагах в кузов сантиметров на 15 вварачиваются их тожы веворачивать надо??Ну это от лукавого! С нормальным мерсовским съемником(стяжкой) пружина снимается за 3-4 минуты. Ничего кроме амортизатора откручивать не нужно.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 01:18
Ну это от лукавого! С нормальным мерсовским съемником(стяжкой) пружина снимается за 3-4 минуты. Ничего кроме амортизатора откручивать не нужно.
абсолютно в дырочку!
+1!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 10:37
Господа!Не у всех же есть съёмник(хороший).Как выход из положения,при отсутствии съёмника,можно потратить чуть больше времени и опустить подрамник.С нормальным мерсовским съемником(стяжкой) пружина снимается за 3-4 минуты
зы:"Лезть" туда с фуфлыжным съёмником - шанс получить черепно-мозговую травму.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных