Перейти к содержимому


Фотография

Мой Мурзик не любит сырой погоды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 28 January 2009 - 23:05

Всем доброго времени ! Проблемка такая в сухую и морозную погоду заводится хорошо но как погода заплачет заводится работает на холостых но при включении драйв провал и глохнет приходится нажимать одновременно на педали газа и тормоза . Грешил на катушку -поменял без успешно проверил крышку тромблёра - нашёл трещину - думал нашёл причину - поменял но без результатно .комутатор ведь тоже может глючить :insane:


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#2 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 28 January 2009 - 23:22

А провода на свечи? Запросто могут пробивать.



#3 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 28 January 2009 - 23:52

Я часто использую выталкивательв аэрозоли . Миша 190 тему полезную создал не могу найти там про комутатор что то было


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#4 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 29 January 2009 - 00:01

бегунок, провода, контакты массы...


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#5 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2009 - 00:08

а у мня в дождь наоборот лучше работает :D


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#6 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2009 - 00:08

глюкануло :moderator:


Сообщение отредактировал Mariachi: 29 January 2009 - 00:10

2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#7 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 29 January 2009 - 03:05

Я часто использую выталкивательв аэрозоли . Миша 190 тему полезную создал не могу найти там про комутатор что то было

 

А, решил, так сказать, зайти в Ротердам через Попингагин... Почему сразу комутатор?



#8 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 31 January 2009 - 00:18

вот в том то и дело что нисразу а испытуя процесс дошло до коммутатора и проводки. Я больше склоняюсь на проводку т. к. при замене катушки пришлось изменять положение проводки при заводки двигателя он завёлся и через 2 секунды глохнет и при этом тахометр не работает думал что катуха бракована . но пошевелив проводку всё заработало


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13608
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2009 - 11:22

вот в том то и дело что нисразу а испытуя процесс дошло до коммутатора и проводки. Я больше склоняюсь на проводку т. к. при замене катушки пришлось изменять положение проводки при заводки двигателя он завёлся и через 2 секунды глохнет и при этом тахометр не работает думал что катуха бракована . но пошевелив проводку всё заработало

Здрасьте.Раз нашёл причину так и устрани её.Если не поможет то дальше копать будем.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2009 - 13:45

при замене катушки пришлось изменять положение проводки при заводки двигателя он завёлся и через 2 секунды глохнет и при этом тахометр не работает

Нет сигнала TD от коммутатора, реле бензонасоса отключает насос.
http://www.oldmerin....h...c=32435&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 31 January 2009 - 20:32

Зо Мер спасибо именно эту темку я искал ! По поводу болта соединяющего провода хотелось бы узнать его место нахождение . Спасибо!


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#12 ОФФЛАЙН   alexey Липецк

alexey Липецк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 02 February 2009 - 21:42

камрады,беда с этими морозами.как минусовая температура на улице прижмёт чуть-чуть ,так машина начинает плохо ехать.пердит ,не тянет больше 50-ти ,не разгоняется.когда прогреется до рабочей ничего не меняется очень долго.потом раз и поехала.подскажите где копать.


W 190E 1984 г. МКПП, двигатель 102 961, кузов 201WDB 2010241F038465


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13608
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2009 - 09:31

камрады,беда с этими морозами.как минусовая температура на улице прижмёт чуть-чуть ,так машина начинает плохо ехать.пердит ,не тянет больше 50-ти ,не разгоняется.когда прогреется до рабочей ничего не меняется очень долго.потом раз и поехала.подскажите где копать.

Здрасьте.Ты бы поподробней.Она троит или просто обороты не берёт,или чё ищё?Провода ВВ,бегунок,свечи,конденсат на крышке-первым делом всё это проверь,а дальше видно будет.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 03 February 2009 - 13:03

А у меня вообще не завелась машина...в мороз не трогал ,а сегодня покрутил ,ток свечи залил..и бросил пока так...раньше при минус 10 заводилась нормально, а сейчас чет не хочет


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#15 ОФФЛАЙН   alexey Липецк

alexey Липецк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 03 February 2009 - 18:50

Здрасьте.Ты бы поподробней.

Здрасьте. :-D
поподробней не едет и всё.обороты в норме не троит.тупит.похоже плавает CO ?жму на газ ,а она не едет и попукивает так нескромно и громко.на горку сегодня не смог заехать.вылез и покрутил шестгранником винт регулировочный.как бы получше стало.на горку заехал нормально,но мощи нету достаточной.либо была богатая смесь,а теперь наоборот стало.


Сообщение отредактировал alexey Липецк: 03 February 2009 - 18:51

W 190E 1984 г. МКПП, двигатель 102 961, кузов 201WDB 2010241F038465


#16 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 February 2009 - 11:53

Здрасьте. :-D
поподробней не едет и всё.обороты в норме не троит.тупит.похоже плавает CO ?жму на газ ,а она не едет и попукивает так нескромно и громко.на горку сегодня не смог заехать.вылез и покрутил шестгранником винт регулировочный.как бы получше стало.на горку заехал нормально,но мощи нету достаточной.либо была богатая смесь,а теперь наоборот стало.

В какую сторону винт крутил? На какой угол? Состав смеси можно определить путем частого нажатия педали тормоза на ХХ. Обороты не должны изменяться. Падают- бедная, растут - богатая.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#17 ОФФЛАЙН   alexey Липецк

alexey Липецк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 05 February 2009 - 17:24

В какую сторону винт крутил? На какой угол?

крутил в стррону убавления оборотов.т.е. кручу-обороты падают.сейчас потеплело-всё отлично.


W 190E 1984 г. МКПП, двигатель 102 961, кузов 201WDB 2010241F038465


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13608
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2009 - 18:20

Здрасьте.Крутишь по часовой-обогащаешь смесь,против-обедняешь.Но у меня на обороты двигателя это не влияет.Вот когда ЭГРД отключен то да,когда крутишь СО то обороты растут или уменьшаются :insane: С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   alexey Липецк

alexey Липецк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 05 February 2009 - 18:33

Здрасьте.это получается у меня отключен ЭГРД? и где его подключить?есть картинка ?крутил против часовой-убавлял


W 190E 1984 г. МКПП, двигатель 102 961, кузов 201WDB 2010241F038465


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13608
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2009 - 19:23

Я не знаю,может разьём снят,когда снят то показания на диагн.колодке бегут(обедняешь-вольтаж уменьшается и не поймаешь)вот смотриИзображение


Сообщение отредактировал игореха: 05 February 2009 - 19:37

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных