Выпуск соединён с впуском трубкой через клапан, который толи открывается, толи закрывается при определённой температуре двигла.
Вопрос такой: как это работает, зачем это надо, что оно даёт.
Проясните пожалуйста кто знает.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-94.jpg?_r=1181674764)
Вопрос по системе рециркуляции выхлопных газов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 00:05
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 00:22
Счего ты решил что от температуры ? Поясни.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 00:39
Ну вот схемка с моего мотора:Счего ты решил что от температуры ? Поясни.
клапан 79 температурный, срабатывает при 50 гр.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 00:49
Спрашиваю так как много мнений разных у народа.
Вот к примеру цитата с другого форума:
А по поводу коксования, так японы(европейцы) вообще придумали рециркуляцию выхлопных газов для экологии, так это фишка так коксуют что ее в россии вообще отрубают, что было не губила движок.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 09:28
РАботает "ЭТО", действительно от ваккуумного температурного клапана.
А на моем моторе еще и через эл.вакууумныи клапан.
Чего "оно" закоксовывает я не знаю! , но проходное сечение в лягушке миллиметра полтора не больше, так что во впуск (учитывая даже давление в выхлопе и разряжение на впуске), попадает архимизерное колл-во выхлопных газов.
Ваще то где-то на сайтах видел ету систему на 123(110), надо порыться и почитать.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 15:52
Наскока я понимаю у тебя V8 , на обеих коллекторах такая штука стоит ? И ещё при 50 градусах клапан открывается или закрывается ?
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 19:04
А сам как думаеш? Когда у нас топливо не полностью сгорает на холодном или на горячем двигателе?Наскока я понимаю у тебя V8 , на обеих коллекторах такая штука стоит ? И ещё при 50 градусах клапан открывается или закрывается ?
И ещё эта система не только для дожигания несгоревшего топлива, эта система подаёт разогретые отработанные газы в впускной коллектор тем самым разогревая всасываемый воздух соответственно и топливо попадающее в цилиндры. На дизелях при работе этой системы прогрев двигателя сокращается в 2 раза. А вы знаете как трудно прогреть дизель на холостых
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 20:50
Вот подогрев- это тема, но дожиг не канает!
А на 8-ке, насколько помню, стоит такая хрень одна а не две.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 02:08
Нужен точный ответ , тока тогда смогу сказать точно.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 02:31
Народ, всем спасибо за участие.
Нашёл в сети очень грамотную и подробную инфу по этой теме.
Кому интересно, смотрите здесь
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных