Перейти к содержимому


Фотография

Нет переключение АКПП (sos)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 18 January 2009 - 19:44

Доброго времени суток!
Проблема след.:Утром сел поехал,все норма....после работы сел завел поехал и нет переключений кроме второй х.з.т.е. имхо коробка в аврийном режиме.Проверяем масло в коробке,уровень показывает одно и тоже (может чуть падает)показание что при заведенном двигле и при заглушенном.На что грешить?
Есть P.N.R.D(только одна передача)!Помогите новичку...

 

124 кузов,обьем 2,0 ,1991 год АКПП


Сообщение отредактировал merin124: 18 January 2009 - 19:46

W124. E200. 1991г.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13607
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2009 - 20:07

Доброго времени суток!
Проблема след.:Утром сел поехал,все норма....после работы сел завел поехал и нет переключений кроме второй х.з.т.е. имхо коробка в аврийном режиме.Проверяем масло в коробке,уровень показывает одно и тоже (может чуть падает)показание что при заведенном двигле и при заглушенном.На что грешить?
Есть P.N.R.D(только одна передача)!Помогите новичку...

 

124 кузов,обьем 2,0 ,1991 год АКПП

Здрасьте.У тебя случаем трос не заклинило или замёрз .С уважением


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 18 January 2009 - 20:22

Здрасьте.У тебя случаем трос не заклинило или замёрз .С уважением

 

 

Здрасьте. А где находиться трос? и как ого проверить или зделать своими силами? за ранее спосибо.


W124. E200. 1991г.


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13607
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2009 - 10:34

Здрасьте. А где находиться трос? и как ого проверить или зделать своими силами? за ранее спосибо.

Здрасьте.У меня вот он снизу http://s49.radikal.ru/i124/0901/df/69d52c24d7cd.jpg Отчепляешь его,он должен свободно ходить в оплётке.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 23 January 2009 - 20:04

Здрасьте.У меня вот он снизу http://s49.radikal.ru/i124/0901/df/69d52c24d7cd.jpg Отчепляешь его,он должен свободно ходить в оплётке.С уважением.

 

 

Здрасьте. С троссом все нормально. оно свободно ходить в оплётку. С уважением.


W124. E200. 1991г.


#6 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 25 January 2009 - 10:08

похоже на то что сломалась шестерня скоростного регулятора. проверить просто.залезаешь под машину смотришь на коробку. по ходу движения на левой стороне коробки большая круглая заглушка с ухом по середине. надо снять эту крышку. там стопорное кольцо и когда снимать будешь аккуратней не повреди резиновое уплотнение. за крышкой увидишь скоростной регулятор точнее его центробежную часть. покрути кардан если регулятор не крутится сломана шестерня. если крутится попробуй понажимать на центр этого устройства там как бы грибок будет. может завис плунжер регулятора.


Сообщение отредактировал zema: 25 January 2009 - 10:09

w124 3.5 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 27 January 2009 - 16:37

похоже на то что сломалась шестерня скоростного регулятора. проверить просто.залезаешь под машину смотришь на коробку. по ходу движения на левой стороне коробки большая круглая заглушка с ухом по середине. надо снять эту крышку. там стопорное кольцо и когда снимать будешь аккуратней не повреди резиновое уплотнение. за крышкой увидишь скоростной регулятор точнее его центробежную часть. покрути кардан если регулятор не крутится сломана шестерня. если крутится попробуй понажимать на центр этого устройства там как бы грибок будет. может завис плунжер регулятора.

 

Здрасьте. а масло отуда не побежить? а кагда крутит буду селектор в каком положение (P.N.D) должен быть? а если оно сломана, как можна поменять? спосибо.


W124. E200. 1991г.


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 January 2009 - 17:23

Здрасьте. а масло отуда не побежить? а кагда крутит буду селектор в каком положение (P.N.D) должен быть? а если оно сломана, как можна поменять? спосибо.


на нейтрали - модулятор жестко связан с выходным валом АКП и карданом.
крутить то надо не мотором, а вывешенным задним колесом!!!!!! иначе масла нальется порядком


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 03 February 2009 - 20:48

похоже на то что сломалась шестерня скоростного регулятора. проверить просто.залезаешь под машину смотришь на коробку. по ходу движения на левой стороне коробки большая круглая заглушка с ухом по середине. надо снять эту крышку. там стопорное кольцо и когда снимать будешь аккуратней не повреди резиновое уплотнение. за крышкой увидишь скоростной регулятор точнее его центробежную часть. покрути кардан если регулятор не крутится сломана шестерня. если крутится попробуй понажимать на центр этого устройства там как бы грибок будет. может завис плунжер регулятора.

 

Здрасьте. Я проверил у меня регулятор не крутится. хотя руками можно покрутить примерно на 30 градусов. Теперь мне как вытошить скоросной регулятор, и поменять шестерну? коропку как то опустить. там мешает поддон кузова. или как.... за ранее спосибо.


W124. E200. 1991г.


#10 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 03 February 2009 - 21:14

скачай книжку по акпп в литературе. там все подробно объяснено.


w124 3.5 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 04 February 2009 - 10:05

скачай книжку по акпп в литературе. там все подробно объяснено.

 

 

Книжка по АКПП где ноходиться? я что-то не нашел. спосибо.


W124. E200. 1991г.


#12 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 04 February 2009 - 10:29

Книжка по АКПП где ноходиться? я что-то не нашел. спосибо.

 

http://www.oldmerin....amp;showfile=72


w124 3.5 мкпп


#13 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 04 February 2009 - 19:28

http://www.oldmerin....amp;showfile=72

 

Этот файл был отмечен как испорченный: не получается скачать
есть другая ссылка? спосибо.


Сообщение отредактировал merin124: 05 February 2009 - 10:16

W124. E200. 1991г.


#14 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 05 February 2009 - 10:40

Этот файл был отмечен как испорченный: не получается скачать
есть другая ссылка? спосибо.

 

это должно помочь

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


w124 3.5 мкпп


#15 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 06 February 2009 - 10:37

это должно помочь

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

 

спосибо. С уважением.


W124. E200. 1991г.


#16 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 06 February 2009 - 21:12

это должно помочь

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Здрасьте. когда вытаскивать буду скор.регулятор, кардан нужно снять или как...? и еще с правой стораны такая же крышка его тоже открывать? :confused:


Сообщение отредактировал merin124: 06 February 2009 - 21:13

W124. E200. 1991г.


#17 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 February 2009 - 17:48

Здрасьте. когда вытаскивать буду скор.регулятор, кардан нужно снять или как...? и еще с правой стораны такая же крышка его тоже открывать? :confused:

левая сторона по ходу авто - большая задняя крышка. Зажата стопорным кольцом.
Не обязательно сломалась шестерня модулятора, чаще всего ломается задняя шестерня на валу, приводящая шестерню модулятора во вращение. Имеет два ушка-пистона зацепления. Вытаскивается только при разборке задней части АКП без разборки передка. Чаще всего ломают при неправильной сборке АКП по задку - там регулировочные кольца - вот их и перетягивают.........
Для снятия модулятора кардан снимать не обязательно, если есть доступ к крышке, задок - обязательно.
АКП-задок опускается вниз отстегиванием подушки АКП от кузова + подвесной от кузова. Опускать плавно внимательно отслеживая кардан.
Лечить АКП на авто затруднительно, так как на ней куча грязи, вымыть сложно, а АКП боится грязи внутри. Безболезненно на авто я снимал только мозги (было дело.....).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#18 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 09 February 2009 - 21:35

левая сторона по ходу авто - большая задняя крышка. Зажата стопорным кольцом.
Не обязательно сломалась шестерня модулятора, чаще всего ломается задняя шестерня на валу, приводящая шестерню модулятора во вращение. Имеет два ушка-пистона зацепления. Вытаскивается только при разборке задней части АКП без разборки передка. Чаще всего ломают при неправильной сборке АКП по задку - там регулировочные кольца - вот их и перетягивают.........
Для снятия модулятора кардан снимать не обязательно, если есть доступ к крышке, задок - обязательно.
АКП-задок опускается вниз отстегиванием подушки АКП от кузова + подвесной от кузова. Опускать плавно внимательно отслеживая кардан.
Лечить АКП на авто затруднительно, так как на ней куча грязи, вымыть сложно, а АКП боится грязи внутри. Безболезненно на авто я снимал только мозги (было дело.....).

 

Здрасьте. Короче я вытошил этот скор.регулятор,но не доконца. Там поддон кузова мешает, там шестерна сломамана, которая на модуляторе. Отстегивал заднее подушки АКПП от кузова + заднее подвесной от кузова. :confused: И так мне теперь кардан нужно снимать чтоб коропка опустилась или как.....? А мог ли задняя шестерня на валу тоже сломаться или как....? :confused: СПОСИБО! С уважением.

 

VINкод (WDB1240211B417059) 124-кузов, объем-2.0, 1991-года, коропка-(722-400)


Сообщение отредактировал merin124: 09 February 2009 - 21:38

W124. E200. 1991г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных